Любовь неразделённая

       Песня.

Любовь неразделённая,
Моя любовь невольная,
О, сколько ты страданий принесла?!
Мучительная, нежная,
Как океан безбрежная,
Ты – чёлн в морской пучине без весла!

Куда тебя штормозные
Забросят волны грозные?
В водоворот затянут навсегда?
Или на берег выбросят
Под плеск прибоя слёзного
И сил дадут на многие года?

Любовью окрылённые,
Любовью ослеплённые,
Страдаем и горим в её плену.
Пусть даже неприметная,
Слепая, безответная,
Но в сердце мы храним её одну.

Любовь – не развлечение,
Её предназначение –
Зажечь огонь в груди и воспылать.
Прожить  её свечением,
Не спутать с увлечением,
Не погасить любовь, не разменять!

И пусть неразделённая,
Пускай, односторонняя,
Ты распахнула двери в жизнь мою,
Была - как наваждение,
А стала пробуждением.
Я благодарный гимн тебе пою!

В минуты тихой горести
Иль в бесшабашной доблести
Ты оставалась светлою мечтой,
Мерилом чистой нежности,
Порядочности, верности,
Теплом моей души, моей судьбой!

***
               


Рецензии
Любаша ваши стихи такие светлые и точные в плане мыслей и чувств, без преувеличения здорово!

Альбина Крислинг   13.08.2013 00:02     Заявить о нарушении
Доброе время суток, Альбина!

Мы все разные и часто об одном и том же пишем, но по-разному.

А ведь это и интересно! Лично я с удовольствием читаю разных авторов, особенно, если стих на ту же тему, что и у меня, и у всех чему-то можно поучиться.

Мне тоже ближе такие произведения, где всё ясно, где я нахожу что-то своё, "примеряя на себя" ситуацию.

Спасибо Вам за тёплый Ваш отзыв!

Люба.

Любаша Жукова   13.08.2013 01:22   Заявить о нарушении
Приятно читаются ваши стихи по простой причине-они талантливы на мой взгляд.Главное в них четко выраженная мысль и чувства, прекрасные сравнения и красивый многообразный русский язык!Редкое сочетание в последнее время !Спасибо.

Альбина Крислинг   14.08.2013 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.