стр 100

себе приговор — попробуем выжить на экскурсии...
Да! - радостно Файка так что все на неё взглянули с удивлением — по городу, который мы уже знаем! - хитро добавила.
Ха ха, ха ха, ха ха ха ха ха итд — за ржали «конфетки».
В таком случаи подпрыгнули, подтянув штанишки, напялили рюкзаки, улыбнулись, одели кепки, упаковали живность и за мной шагом марш хавать! - скомандовал Ульян и дети послушно попёрлися за главнокомандующим взводом — Раз, два стой! «Сундуки» - (рюкзаки) — три , четыре сняли — видимо достигли цели — пять шесть повесили на стулья — распределились по местам за столами — Семь восемь приземлили пятую точку — плюхнулись с шумом — И девять десять приступили к употреблению, положенного в тарелку не стесняясь наворачивая ложкой!
Тропик кормился с тарелок у девчонок. Чернушка с ложки у мальчишек, прячась на коленях за длинной скатертью.
Американцы сидели на против и потеряв интерес к пищи пялились на русских детей так, будто высказывали претензии.
Смотрите на них, опять  косятся — повела в сторону Юлька.
Что живы? - спросили американцы зло улыбаясь — Ну, ещё не вечер — будто  подрожали Переводчице «конфеток».
Копия Пер.Г. - так называли «конфетки» переводчицу.
Замочим! - возмутило подобное обстоятельство Серёжку который показал ладонь а другой пришлёпнул, первую по сильнее — Сами! - американцы аж вздрогнули но не сдались.
Посмотрим — кивнули американской улыбкой ночью прочь убежавшие.
Выявим победителя — стукнула ложкой по столу Маруська.
В автобусе, по беседуем — ехидно пригласили на выход русских детей американские.
Рады будем встретиться — огрызнулись испачканной шоколадом челюстью изобразившая кровожадного вампира Кирка.
Закончив с завтраком, дети вышли в хол где дожидались боящуюся идти на откровенный разговор к подопечным Нину Борисовну. И всё-таки хореограф не заставила себя долго ждать, приготовившись к примирению прежде, чем спуститься.
Я вижу вы готовы — Нина Борисовна готова идти на уступки — Молодцы! Ну что, в путь? Чего встали? - обернулась сделав шаг вперёд — Пойдёмте. Ну же — пригласила ещё раз и персонально.
В автобус залезали кучей, перемешиваясь с американцами. Танцоры нарочно распихивали друг друга а Файка специально наступала чужим на ноги.
Ты блин, убожество, надоел — переполнило чувство Файку и девчонка толкнула наглеца так, что американец жалко повалился на асфальт а за ним и другие, карточным домиком.
Глаза противника русских, полыхали яростью. Хорошо взрослые  не знали кто может быть причастен к подобному завалу, иначе бы Файке непоздоровилось, не смотря на то что именно от неё нельзя ожидать ничего похожего — значит, довели окончательно.
Когда дети протолкали таки друг друга в автобус, они наконец расселись — по разным сторонам и лишь руководители трупп устроились рядом, сразу же приступив к беседе, некоторым образом, обмениваясь опытом воспитания.
Насупившись на соседей, дети сначала, внимательно слушали разговор хореографов из которого выяснили, что руководитель американской труппы как бы заигрывает с Ниной Борисовной.
Угу — хитро улыбнулись «конфетки» и продолжали хмуриться на сидящих по правую сторону, от шафёра.
Вскоре, руководители так увлеклись, что не заметили как дети снова устроили переполох, швыряя друг в друга книги да другие предметы по случаю, попавшие под руку. А Харитошки настолько сильно за фига чили в лоб, что мальчишка шарахнулся головой о стекло и отключился на пару минут. Благо Маруська, не дала спуску жестокому поступку. Девчонка так отомстила за партнёра что противник даже начал заикаться, угостившись ударом жесткого кулака. Но что удивительние всего — дети подобрали язык и свободно ругались на нём понимая оскорбления. И если бы сейчас, экскурсовод, не взяла микрофон да не начала бы рассказывать о городе, дети бы точно убили друг друга, прежде оттаскав за волосы и пооборвав карманы, дабы более ниже поставить на место соперника.
Американцы слушали развесив уши. А наши весело вспоминали ночь.
Смотри-ка — узнал переулок Харитошка — Мы здесь были, помните? Бежали от собак! - воскликнув погрузил всех в ржач.
Нина Борисовна, случайно заслышала восторженную фразу и пока не подав виду, сосредоточилась послушать детский разговор — иначе врятли потом выведаешь правду.
Ха ха ха. Помнишь Ромка, ты тут в кучу наступил — ликовала Шурка тыкая в окно пальцем.
Не правда — одёрнулся Ромка — Это не я был.


Рецензии