Ты бы простила...

Ты бы простила мне враньё,
Ты бы простила мне провалы,
Всю боль, что я принёс тогда,
Весь грим и все звериные оскалы.

Ты бы простила мне игру,
В которой я бы любовался
Собой, слезами той, которую люблю,
Но, как мальчишка, не признался.

Ты бы простила мне слова,
В которых – грубость и упрёки,
Не вспоминала б никогда,
Пусть даже истекли терпения все сроки.

Ты бы простила мне рассвет,
Который я встречал с другими.
Ты поместила б под запрет
Вопросы, стоны, дни немые.

Ты бы простила мне азарт,
Которому я придавался.
Простила бы измены факт,
В котором я тебе признался.

Ты бы простила ревность, спесь,
Гордыню, эгоизм и чванство,
Всё безрассудство, гнев и лесть
И может быть, - лихое пьянство.

Ты бы простила всё и вся:
Ложь, оправдания, пороки,
Если любила бы меня
С такой же мощью, как и я...
Увы! Соединить нельзя
Те разведённые дороги.


Рецензии
Здравствуйте!
Зачитался я Вашими стихотворениями и миниатюрами. Вы умеете через художественные образы, передавать эмоции и характер героев, их чаяния и надежды.
Творческих Вам успехов!
С уважением,

Константин Каронцев   11.10.2012 12:26     Заявить о нарушении
спасибо огромное Вам, Константин.
когда читаю подобное, то понимаю, что наверное всё не зря.
всего Вам самого замечательного по жизни.
с уважением,

Просто Снежная   22.10.2012 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.