На вершине горы...

     ...Вершина горы, где я нахожусь, подобна вершине гигантской пирамиды.
     Ее высота так велика, что кажется будто она далеко за облаками.
     Так и есть, там на вершине ощущение такое, будто небо и я - одно целое и облака проплывают прямо сквозь меня.
     И что меня занесло сюда?
    Здесь даже птиц не видно, так это далеко от земли. Добраться до этой вершины обычным путем не возможно. Она в моем воображении, в моих мечтах, где я совсем одна.
     Не чувствуя ни холода, ни желания есть, во мне нет страха одиночества, тревоги. Вокруг пустота. Я сижу на голых камнях и смотрю. Смотрю вверх и прямо, вправо, влево и вниз. Покой.
     "Зачем я здесь?"-спрашиваю себя я.
     И слышу  в ответ:
     "Ты пришла за познанием, за истиной тишиной,
     За безмятежной душой и за вечной красой"!
     Здесь где нет ничего и есть Все, я сижу и смотрю.
    Я смотрю сквозь плывущие облака, на бездонное синее небо - ему нет предела. Оно бесконечно и вечно, а я?


Я растворяюсь в молчанье,
Во мне нет границ звучанья
Как будто все мирозданье
Во мне отразилось в познанье.

Куда-то исчезли волненья,
Земные тревоги, сомненья,
Когда и в какое мгновенье -
Я обрела смиренье?

То ли, когда взобралась на вершину;
То ли, познав в себе силу
Видеть бескрайне, слышать безмолвное;
И узнавать о пространстве главное.
Я здесь!
Я живу!
Я звучу бесконечно!
Плыву абсолютно беспечно!

Все чувства мои как бессмертный покой,
Гармония звуков в октаве Любви.
Единство мое и пространство небес
Стирает границы
Я здесь и везде!
Я есть здесь и там
Вверху и внизу
И справа и слева!
Я здесь и всегда!

    Где мысль моя?
   Она стремится в небо. Притягивает бесконечность бытия, покой, гармония существованья так манит безмятежностью меня.
    Мысль созидает, мысль творит. Подвластны ей любые измеренья, где вмиг исполняться желанья.
    А так ли мысль сильна? И почему так трудно исполняются желанья на земле? Там в небе просто все!
    Пространство бесконечность само проявит мысль и выполнит желанье.
    Так в чем секрет? И почему так трудно людям творить и созидать божественную мысль?
    Мой взгляд невольно падает на Землю. Почти с небес смотрю я на нее.
    И сердцем ощущаю боль людскую и сквозь нее не разглядеть красы земной. Так много накопили люди страданий, слез, безудержной тоски, отчаяний и злобы за все существование Земли.
   И как способна бесконечность с ее возможностью творить, достичь Земли сквозь толщу мрака и непроглядной темноты.
     И сможет тот , кто мысль освободит своим стремленьем,
     Прогнать земное прочь.
     И хлынет свет через него на Землю, отступит ночь и встретят все рассвет!
     Хочу остаться на вершине - в покое, в безмятежности небес, в звучанье сфер, в тиши глубокой, в рождении чудес...               
     А что внизу, там на Земле далекой так и оставить все страдать?.......


Рецензии