Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Продолжение. стр. 22 Не поднялся, когда я вошел,и не вышел на встречу,не пригласил присесть. После ремонта судна я еще не переступал этот порог. Фотокарточки дочки капитана не было на месте,остался только след что когда - то она стояла. Пол поднялся,открыл шкафчик,достал портрет и поставил на место:,,Смотри внимательно,чтоб не спутать,да поспеши,а то она тебе заждалась.Хочешь ее как новую игрушку?Я молчал на его колкости,осмотрел каюту,стол,за котором он сидел,на котором стояли рюмки. Лежала коробка с конфетами и пухлый конверт:,,Твой конверт передаст брат. Вошел матрос и Пол попросил позвать Отто. ??Xtv думаешь заняться на берегу после бала?- спросил меня Пол. - Еще не думал,надо сделать кое - какие неотложные мелкие дела,Но думаю,Али предложит мне что - нибудь. Он знает о твоих мыслях,мы все обсудили, и о тебе тоже, - досказал Пол. Вошел Отто и сразу ко мне,а Полу только кивнул, В руках он держал свой журнал,передал мне копии карт,Отто подал мне личную карту моряка,,попросил там расписаться. Расписался там и Пол,как капитан этого рейса, Отдал честь капитану этого рейса. Отдал честь капитану, он улыбнулся,подал руку мне сказал: До встречи,Я направился к трапу,меня догнал Отто и спросил:,,эд,когда мы сможем попить пива, поговорить?,,Думаю что это случится через двое суток,а может еще раньше.Дай свой номер мобильного телефона. Хорошо, - сказал он и назвал свой номер. Я записал. Потом,отозвал его в сторонку,спросил его:,,Ты вроде француз? - Да тихо сказал он. - Из какого города? - Монпелье. -А трасса автомобильная там есть? - спросил я. - Да, - ответил Отто,- недалеко от нашего дома гостиница,где останавливаются водители. Живет там мама моя и сестра Мария.Стр.23  Он назвал их адреса и номера телефонов. -Слушай,Отто,у тебя верная сестра? - Да. -Если вышлю ей долларов 200,можно надеяться,что она отдаст мне отдаст хоть половину?Ты сейчас можешь позвонить? - Не могу,у меня нет связи с Францией. Я могу написать ей,но может так случится,Эд,что не придешь к ней такой красивый как сейчас,а придешь к ней грязный,нечесанный,по каким приметам она тебе узнает? - У меня в пахе правой ноги родимое пятно величиной с монету. А вот здесь татуировка.Вот мой рижский адрес и мобильный телефон мамы.Я побежал на причал, душа моя пела. ,,Ты,Эд,жив,это главное. Огляделся - за пирсом вся площадь была забита тюками,ящиками,контейнерами. У подножья портового крана контейнеры стояли рядами.За грудами товара расположены были дома. Это был мой самостоятельный выход на сушу. На пятый пирс и к пятой площадке,где стояли машины,надо было идти вправо с километр. Здесь,в зоне работы крана и кариков,пройти было сложно. Но это был единственный путь,который я выбрал. На дорогу ушло полчаса. Открылась площадь,машин на ней осталось мало,но людей было много,торговцы сновали между ними,предлагали  всевозможные кулинарные изделия и мороженое. А я искал глазами цветы. Наконец я их увидел и устремился туда но знакомых цветов здесь не было. В стороне девушка торговала букетиками цветов,они были похожи на фиалки.Взял букетик,она попросила за него какую - то мелочь,дал больше и поспешил в конец площади. Машина была изящная,чисто вымытая и сверкала на солнце. Около машины никого не было. Я позвонил по мобильному телефону. Сонный,недовольный голосок спросил. Кто Вы?Назвал свое имя. Открылась быстро дверь машины,кто - то промелькнул,я очутился в девичьих объятиях,поверьте не сопротивлялся,прижал ее к себе.стр.24 Целуя эти податливые губы. Одной рукой снял с крыши машины букетик,вручаю ей. Она открыла дверь со стороны водителя,жестом предложила мне сесть в кресло водителя. Исполнил ее желание,сел на это место. Подогнал его по себе,не смущаясь того,что последних 17 лет не сидел за рулем,а в такой шикарной машине оказался впервые. Осмотрел машину изнутри,сидение,двери,весь салон кожаный. Руль плавующий,фиксируется в трех положениях. Панель чем -то напоминает кабину самолета. Салон освещается лампочками так,что не мешает водителю. Панель сцепление и тормоза были как на машине,,Жигули.Ножная кнопка снимала верх,который уходил в обшивку. В салоне внутри были радиотелефон,телевизор и всевозможные приборы,Она что - то нажала,спинка сидения опустилась так плавно как будто  ее и не было совсем. Я произвольно упал назад,девушка оказалась надомной.Замки салона закрылись,салон погрузился в темноту. Руки делали свою работу,губы свою. Девушка была податливая. Я в начале растерялся. А получится ли у меня? - подумал я,четыре года отпил,не шутки,но все было как положено. Когда жар немного угас,она сказала:,,Имя мое Мария, а по нашему Марите. Покусывая губки приводила себя в порядок.- А ты какой веры?- Католической, - ответила она- а зачем тебе сейчас,милый Эд? - Если ты не против,дорогая, то я хотел чтоб нас сейчас повенчали. Мария сказала:,,Согласна,давно тебя люблю заочно,а ксендз - наш родственник. Мы поехали по городу, лавируя по улочкам и через полчаса въехали во двор католической церкви.. Встретил нас сам ксендз,подал нам две руки и когда услышал мою просьбу,был тронут. Сказал,что не сам будет проводит обряд,а старший по сану,который гостит у него. Завтра в этом соборе он будит служить мессу. 

 


Рецензии
Опять появилось время и могу читать дальше. С теплом. Алена.

Алена Данченко   27.02.2012 03:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.