Моя дорогая Темперанс..

(Фанфикшен по мотивам сериалов)


Вероятно, так выглядит ад. Разумеется, сложно сравнивать, если никто из живущих не был там, за чертой. Но когда я умру, мне представится такая  возможность – ведь я был в Соне, самом ужасном месте на Земле.   Почему?  А сколько вы бы выдержали при температуре воздуха 37 по Цельсию  в тени и 52 на солнце, без кондиционера и весьма ограниченным запасом воды?   Вода здесь, все равно как виски Джек Дэниэлс, всегда нужна, но не всегда доступна.
   Итак, вторая половина дня, заключенные заняты своими обычными делами.  Кто-то ведет почти праздный образ жизни, с сотовым телефоном и вентиляторами как подобие кондиционера.  Кто-то, раздетый почти догола, убирает за «сильными мира сего» дерьмо, в надежде получить маленький кусочек еды.  Эта еда, как правило, курятина, но курятина особого рода: при жизни она перемещалась по системе канализации. Не хотите ли попробовать деликатес?
  Мне плохо, очень плохо. Но я стараюсь держаться, ибо все еще не потерял надежду выбраться из этого гиблого места. Пальцы не перестают дрожать, и то, что может избавить меня от этого, лекарство под названием  варатрил сейчас недоступно. Говорят, что будет только хуже, к дрожи добавится лихорадка, которая будет усиливаться, и я закончу свои дни в собственной блевотине..  Но если воспользоваться тем, что предлагают местные «бизнесмены»,будет хуже, во много раз хуже, и назад возврата не будет .
 Я приподнялся с ужасно грязной, замызганной койки и провел ладонью по небритой щеке. Хорошо, что здесь нет зеркала! А если б и было, ни за что бы в него не посмотрелся – не хочу видеть, во что превратился успешный агент ФБР, работавший  - раньше – на Компанию.
  - Нет! – я скомкал исписанные листочки, которые готовил для своей защиты в суде. – Они согласны выслушать меня только через  год. – Это же уму непостижимо. Почти год безо всякой надежды в таком месте, как Сона.. 
  Забавно, однако то , что это название так созвучно с сауной (sauna), тут почти также жарко, но удовольствия гораздо меньше. Это немного взбодрило меня, и я стал вспоминать подробности моей встречи с «адвокатом», если можно так назвать человека, который не выполняет свои обязанности по защите.
  Час назад. По громкоговорителю раздался голос:
 - Посетитель! Посетитель к Александру Махоуну! 
 Сообщение прозвучало дважды, ну да это не имеет отношения к делу, так как все происходит как обычно. Тяжелая кованая дверь открылась, и я вышел на нейтральную полосу, где за тонкой сеткой меня ждал человек азиатской внешности, низкорослый, с маленькими усиками и чуть вьющимися волосами. Он не вызывал к себе доверия, и стекающие по его лбу струйки пота тоже не добавляли ему симпатии. Растянув рот в улыбке, он сказал по-английски с сильным акцентом, проводя не очень чистой рукой по линии роста волос, стирая пот:
 -У меня для вас очень хорошая новость, мистер Махоун, слушание назначено на 13 июня.
  Я было обрадовался, но вспомнил какое сейчас число, и растерянно ответил:
 - Но как же это, мы же пропустили? – посмотрел вниз, на иссохшуюся землю – песок вперемешку с камнями – и вновь на человека по ту сторону. – Тринадцатое число было неделю назад..
 - Наоборот, все правильно, - самодовольно, явно гордый собой, улыбнулся адвокат. – Иностранные граждане ждут слушания приблизительно 2,5 года, а вам невероятно повезло…
 Он не договорил. Сжимая и разжимая пальцы, я продемонстрировал ему замусоленные исписанные бумажки, начал говорить, переходя на крик:
 - Я тут набросал кое-что.. выполнил вашу работу, между прочим! – превратив листки бумаги в комок и схватился за сетку, крикнув, - А вы не можете предложить ничего больше, кроме как год здесь!  Уходите, вы ничем не можете мне помочь!
  Из громкоговорителя раздалось: -Отойти от ограждения!
  Панамец рассмеялся:
 - Это лучший выход  из ситуации, мистер Махоун. Поверьте, больше ничего нельзя сделать.
Я опустошенно сказал:
 -Прочь.. Мне ничего от вас не надо.. 
Я знал, что пожалею о своем поступке, но и перспектива провести год в этом месте была ужасна. Что ж, придется искать другой выход из положения. Пока я направлялся обратно к воротам, я вспоминал девушку, которая стояла не так далеко от меня только что. В ней было что-то такое, какая-то внутренняя привлекательность, несмотря  на спутанные от ветра волосы, отсутствие макияжа и потерянный взгляд.
  Мне было известно ее имя, а также и то, что она никогда не посмотрит в мою сторону, потому что любит другого. Более того, человека, отца которого  застрелил именно я.  Сара..  Я понял, что не могу без нее, мне безумно хочется  запустить руку в мягкие каштановые волосы, нежно приобнять ее за плечи, и..   Я не стал дольше думать о том, что никогда не сбудется, ведь ее сердце навеки  принадлежит Майклу Скофилду. 
  Час спустя. Все та же ненавистная камера, удушающая жара, невозможность принять столь желанную таблетку..
               
               
                ***
           Панама-Сити. Гостиничный номер среднего класса.
       Темперанс Бреннан нервно мерила шагами небольшую, просто оформленную комнату. Кондиционер едва справлялся со своей работой, что было не удивительно, учитывая удушающую жару. Женщина провела рукой по лбу, и затем по волосам, заправив выбившуюся прядь за ухо.
  «Как могло случиться, что один из лучших агентов ФБР Алекс Махоун оказался в таком ужасном месте?» - доктор Бреннан, самый умный судебный антрополог страны, решавшая задачи разной степени сложности, не могла найти ответа на этот вопрос. Она прилетела в эту страну, в очередной раз вместо отпуска выбирая напряженную работу. Впрочем, никакого желания отдыхать  у  Темперанс не было. Даже ее рассудительная натура с трудом выносила равнодушие местных чиновников и их нежелание понимать по-английски.
  Зазвонил мобильник, брошенный на постель. Темперанс присела на краешек кровати и взяла крошечный аппарат, другой рукой снимая уже чуть влажную рубашку, оставшись при этом в одном топе. Ей сразу стало намного комфортнее. Она нажала на кнопку и ответила рассеянным голосом, не посмотрев на дисплей.
 - Алло. Доктор Бреннан слушает.
- Как ты там, Кости? – она услышала голос Бута, звучащий глухо из-за отвратительного качества местной связи. – Все в порядке?
- А, это ты, - она улыбнулась от прозвища, которым называл ее только один человек, ее друг и напарник, жалея что он далеко и не может помочь. – Все нормально, - сказала и, чуть помедлив, добавила. – Почти.
- Кости, я же волнуюсь. – быстро заговорил специальный агент, будто опасаясь, что она положит трубку также быстро, как зачем-то уехала в Панаму, пробурчав нечто непонятное о срочном деле. – Я навел справки, в каком отеле ты остановилась. И знаешь, что я скажу – эта поездка совсем не похожа на отпускную
- Бут,  – устало сказала Кости. – Я пытаюсь помочь одному человеку. – Бреннан выдохнула и продолжила, - Я уже выяснила сама почти все, что надо, но похоже без особого результата.
-Кости, Кости, объясни все нормально, - занервничал Силли Бут, почувствовав напряженные нотки в голосе не только напарницы. – Давай я куплю билет  и прилечу.
- Нет, Бут, не надо, - уже уверенным тоном сказала Темперанс, вновь заправляя за ухо упавшую на щеку непослушную прядку. – У меня все под контролем.
 И с этими словами всегда уверенная в себе Бреннан нажала кнопку отбоя, на сей раз вовсе не думая, что поступает правильно. Она упала назад на кровати, все еще сжимая в руке телефон. Она прекрасно представляла себе, почему так резко прервала разговор со своим другом, но не видела другого выхода. Темперанс догадывалась, что Бут испытывает к ней отнюдь не только дружеские чувства, и не хотела его расстраивать тем, что пытается помочь человеку, которого действительно любит. Алекс…  Доктор Кости, как называл ее лишь только Силли Бут, вздохнула и задумалась, когда  она успела понять, что ее отношение к нему не только делового характера. Антрополог резко поднялась, сколола свои отросшие русые волосы в небрежный пучок, взяла сумку и вышла из номера.
             ***
      Я очнулся от полусна, полузабытья. Казалось, что в таких условиях невозможно спать, да что там, даже жить. Но человек ко всему привыкает. Проведя рукой по щеке и обнаружив отросшую щетину, я задумался о возможности раздобыть какой-нибудь острый предмет для устранения этой проблемы.
    Вокруг стоял обычный гам сотен людей, крики, брань. Казалось, никому не до кого нет дела. И меня это полностью устраивало, в  одиночестве, особенно в таком месте, как это, нет минусов, одни только плюсы. Я усмехнулся – надо же, еще осталось чувство юмора. Я встал и сделал несколько шагов, в какой-то момент оказавшись спиной к решетке, и услышал шорох. Резко обернувшись, нюхая воздух будто потревоженная гончая, я понял, что мне померещилось. Но так ли это?
  Вернувшись обратно в камеру и собравшись сесть на койку, я отпрянул от неожиданности, так как там стоял Скофилд. Парень выглядел не лучше чем я, давно нестиранная футболка с пятнами пота, перепачканное лицо, измученный взгляд. Последнее настораживало, ибо Майкл славился тем, что никогда не терял самообладания, или по крайней мере не показывал этого.
   - Ты давно тут? – с явным облегчением выдохнул я, тем не менее не расслабляясь окончательно.
   - Надо поговорить, - чуть невпопад ответил Майкл, не заметив моего испуга, чему я чрезвычайно обрадовался.
  -О чем? – буркнул я, усаживаясь на койку, и пытаясь изобразить невозмутимость. – Я думал, что тебе со мной не по пути, как ты сам недавно сказал.
  - Алекс..  -  он будто бы не замечал ничего вокруг. – Не знал, что это скажу, но возможно ты сможешь помочь мне и еще одному человеку.
  Насторожившись, я спросил, но все же не теряя бдительности полушепотом.
 - Да что происходит, черт возьми!
 Скофилд выдохнул и сказал голосом, в котором чувствовалась невыразимая боль.
 - Если бы я все начал сначала, то не сомневаюсь, что сделал бы точно также, но.. – он тяжело вздохнул. – невинные люди продолжают страдать… Брат приходил и сообщил, что Сару, мою Сару, - Майкл произнес любимое имя медленнее, разделяя на слоги. – Похитили в обмен на побег из Соны одного заключенно..
 Майкл не успел договорить, я вскочил и неожиданно для самого себя прижал парня к шероховатой стене камеры.
 - Она жива? – и тут же отпустил парня, делая шаг назад. – Прости..
 Майкл вытаращился на меня в недоумении, и как актер, готовясь к роли, накладывает грим, так же наложил на лицо свою обычную невозмутимость.
 - В общем, брат не знает, где она,  - Майкл избегал произносить снова такое родное и любимое имя, при полной невозможности увидеть его обладательницу, - А я не знаю, есть ли в Соне заключенный по имени Уистлер.
 - Ты хочешь, чтобы я помог тебе отыскать этого типа? – глухо сказал я, избегая смотреть на своего визави, и думая о карих глазах той, которая принадлежала другому. – Хорошо, я сделаю все, что в моих силах.
   Про себя добавив: и даже больше.
   - Ладно, - засунув руки в карманы, Майкл Скофилд прогулочной походкой двинулся по коридору, пока не исчез за поворотом.
   Я привалился к стене, спиной  ощущая  приятную прохладу камня. В голове вертелись обрывки воспоминаний, которые никак не хотели сливаться в единое целое. В чувство меня привел голос, раздававшийся из громкоговорителя:
 - Посетитель к Александру Махоуну!
 Возвращаясь в реальность,  и нехотя отрываясь от холодной стены, я побрел к выходу. Солнце продолжало нещадно палить так, что плавились даже мозги. Я узнал в посетителе ту, которую меньше всех ожидал здесь увидеть. Девушка по ту сторону сетки имела русые волосы до плеч, голубые глаза, смотрящие на мир с точки зрения антропологии, как она сама часто повторяла. Она выглядела очень элегантно в бежевых штанах-сафари и такой же рубашке, из-под которой виднелся подчеркивающий ее превосходную  фигуру топ. Она смотрела на мое приближение, будто решая в уме сложнейшую задачу.
  - Темпи! Не думал, что еще раз увижу тебя, тем более находясь  в таком положении,  -  я провел рукой в паре сантиметров от сетки. – не нужно было..
                * * *
    Темперанс подъехала к Соне на старой раздолбанной машине, марку которой определить было затруднительно по причине многочисленных ремонтов, которым старушка, видно, подвергалась в своей жизни. Девушка понимала, что скорей всего ее просто надул предприимчивый хозяин проката, где, она была уверена, были и вполне приличные экземпляры современного машиностроения. Бизнесмен воспользовался своим обычным способом обмана американских туристов, который назывался «твоя-моя не понимай» и почти всегда отлично срабатывал. Уставшая от потока эмоциональных, но совершенно непонятных слов Бреннан лишь протянула ловкому дельцу  купюру, и стала счастливой обладательницей этой таратайки.
  Припарковав «тачку», девушка вывела свою четкую подпись судмедэксперта на измятом  листе посещений и медленно пошла по нейтральной полосе.  Все в жизни повторяется, вертелось в голове у Темперанс. В это время она вспоминала, как вот также ждала свидания со своим отцом, который вернулся к ней, несмотря на то, что ему грозил арест по весьма серьезным обвинениям. Подняв руку и пощупав выбившуюся из небрежно заколотого хвостика прядку, она вернула ее на место пальцем и остановилась возле ограждения.
   Алекс медленно приблизился к сетке, он явно не ожидал увидеть здесь старую знакомую, с которой они как-то давно работали над одним делом.
 - Темпи.. – выдохнул он. – Что ты здесь делаешь?
 Бреннан усмехнулась.
 - Да так, вот на курорт отдохнуть приехала.. – И, приподняв бровь, осмотрела совсем не располагающие к приятному времяпрепровождению окрестности. – Конечно же речь не обо мне, а о тебе. – Она сделала попытку коснуться руки Махоуна, но тут же услышала окрик охранника, и поспешно отступила на шаг. – Я поговорила с консулом, и почти убедила его назначить новое слушание..
 Алекс смотрел на Темп и не не знал, радоваться или огорчаться ему, что он вновь увидел эту загадочную девушку, одновременно рассудительного антрополога и писательницу популярных книг, красотку с обворожительной улыбкой и холодными глазами. Три года назад, после успешного раскрытия сложнейшего дела, имело место быть небольшое романтическое приключение, а сейчас осталась лишь дружба. Телефонные звонки по выходным, поздравления по электронной почте – в общем то, что устраивало обоих. Или нет?
  - Темп, у меня уже были защитники, - глухо заговорил, перебив ее, Алекс. – И ничего из этого пока не вышло. И потом.. – он осекся, решив не впутывать в эту историю с похищением подругу.
 -  И что? – вскинула брови проницательная доктор Бреннан. – С точки зрения антропологии, эта среда абсолютно не подходит такому человеку, как ты, Алекс.
    Бывший агент Махоун, услышав одну из авторских фразочек  Бреннан, усмехнулся.
 - А ты все такая же, Темпи. – Ответил так, как будто бы они сидели в чикагской кофейне, пробуя восхитительный капуччино.  – И я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось.
 Он озабоченно посмотрел на девушку, и она незамедлительно выпустила пар, так как терпеть не могла, когда ее считали слабой и неспособной о себе позаботиться.
 - Ты как Бут! С некоторыми вещами я в состоянии справиться сама. – Темп гордо подняла голову, и продолжила.  – Я решала и не такие задачи.
- Послушай, тут все не так просто. – Алекс  заторопился, ибо разговор затягивался, что могло вызвать ненужные сейчас подозрения. – В Соне находится Скофилд, ну тот самый, наверное ты читала газеты..
  Темперанс кивнула.
 - Так вот, некие люди требуют от него вытащить отсюда одного типа, уж не знаю, зачем кому-то здешний сброд. Но если он этого не сделает, то его девушка умрет, - он с трудом упомянул местоимение его по отношению к Саре, но пока что так оно и было.
  - Как ее зовут? – догадываясь об истинном положении вещей, спросила Темперанс. – Я попробую выяснить что смогу.
 - Ты не обязана.. – начал Александр, думая о том, что ее помощь бы не помешала. – Это может быть опасно.
 - Кто знает? – пожала плечами Бреннан. – Я здесь неофициально, и это может сыграть нам на руку. О ком мне нужно навести справки? – тон непосредственной беседы сменился на деловой.
 - Сара Танкреди. И будь осторожна, дорогая, - Алекс провел рукой вдоль  сетки, изобразил некий жест прощания и направился обратно к окованным железом воротам.
  Когда он скрылся из вида, Темп медленно пошла к машине, не понимая, что ее привело в Панаму – желание помочь другу или та искра, которая промелькнула и погасла тогда между ними.

                ***
    Какой ужасный день! Даже в месте, где все дни так одинаковы в своем безобразии и далеки от идеала дня, в который хотелось бы вернуться. Правда, как знать, возможно бывают сутки и похуже.  Такие мысли бродили у меня в голове, пока я прислушивался к происходящему во дворе Соны, места, не входящего в список достопримечательностей Панамы, но куда бы не отказались съездить на экскурсию отдельные индивидуумы, слишком избалованные отдыхом в фешенебельных отелях.
  Подумав о подобных желаниях, я усмехнулся – это может быть забавно на пару недель, но не более. Я посмотрел на свои руки, которые уже почти не дрожали, или  моя необходимость в таблетках не являлась зависимостью, или беспокойство о Саре отодвинуло на второй план все прочие ощущения. 
  Я сал ладонями виски и с силой  надавил их подушечками пальцев, пытаясь отвлечься от только что произошедшего на улице. Как всегда, стояла удушающая жара, и было трудно представить мои дальнейшие действия после гибели всего каких-то получаса назад  Скофилда, который сумел вытащить себя , брата и еще 6 посторонних человек из хорошо охраняемой американской тюрьмы. Вот так погибнуть: даже не в конфликте с охраной, впрочем она здесь особо не церемонилась с заключенными, считая их даже не за отбросы человеческого общества, а за стадо бессловесных животных..
    Получасом раньше. Во дворе толпа образовывала тесный кружок вокруг небольшой площадки, на которой никого не было, кроме двоих человек. Эти двое напряженно смотрели друг на друга, передвигаясь небольшими шажочками, ожидая в любой момент подвоха со стороны противника. Сквозь страшный гвалт людей разных национальностей, потных и небритых, прорывались отдельные крики:
  - Куриная лапка!
 - Бей его, я на тебя поставил!..
  Разобрать, кто на кого сделал ставку, не представлялось возможным в  общей суматохе, но это было и неважно. Важно было то, что из схватки выходил живым только один, и других вариантов не было. И хотя я не испытывал особых симпатий к Майклу Скофилду, он должен быть выжить в этом глупом бою, устроенном  больше для развлечения «большого босса», нежели имеющего перед собой реальную причину для выяснения отношений подобным способом.
 Один миг, и в воздухе сверкнул блик от  стального лезвия маленького ножа, уткнувшегося в песок в паре сантиметров от упавшего негра, второго человека, находившегося на небольшом открытом пространстве двора. Это было не по правилам – единственное ограничение подобных боев заключалось в отсутствии какого-либо оружия, но разгоряченные зрители ничего не заметили, или просто не желали замечать. Одно движение, и Майкл упал – это было столь неожиданно, как и ожидаемо, ведь выжить должен был  только один. Среди криков взбудораженных мужчин, которым было наплевать на исход схватки, никто не заметил, как я удалился прочь  со двора, но возбужденные голоса были слышны и сверху.
  Пытаясь переключиться, я подумал о Темпи,  умной девушке, которая тем не менее совершила не самый обдуманный поступок, так  спонтанно приехав в Панаму. Впрочем, спонтанность и доктор Темперанс Бреннан не самые сочетаемые понятия, как я успел убедиться, работая с ней вместе над запутанным делом о тайном обществе, члены которого исповедовали каннибализм. Но меня беспокоил не приезд  Темп сюда, а  причина, по которой она это сделала.
   Мое  отношение к ней и Саре..Я сомневался, что кареглазая подруга Майкла согласится даже посмотреть в мою сторону, ведь частично во всех неприятностях, произошедших в последнее время, был виноват именно я. Но я надеялся, что она изменит свое мнение, жаль только, что без помощи Темперанс будет не обойтись. Я выдохнул, размышляя над тем, что вероятно все же Бреннан испытывает ко мне  лишь дружеские чувства. Это было более логично, учитывая образ жизни Темперанс, но не являлось единственным вариантом развития событий.
 Думая обо всем произошедшем в последнее время, я  лег на койку,  отчаянно желая отыскать выход из непростой ситуации, но пока получалось плохо. Непонятно, что было этому виной – внешние факторы в  виде местного климата или то, что происходило  у меня в сердце, мешая  мозгу генерировать блестящие идеи. Они были нужны даже больше, чем прохладный ветерок в таком месте как Сона.  Но их не было.


***
   Темперанс подскочила на кровати в своем номере, услышав осторожный стук в дверь. Она никого не ждала, да и не могла ждать никого в этой стране, поэтому единственной возникшей у нее мыслью было предположение о визите горничной. Девушка успокоилась и подошла к входной двери и уже взялась за ручку, чтобы открыть. Но ее внимание привлек уголок белой бумаги, высовывающийся из коридора. Темп нагнулась и подняла сложенный вдвое лист, развернув который прочла: «Если вас интересует Сара Танкреди, то вы можете увидеть ее в течении одной недели в этом месте. Естественно, если с вами будет господин Уистлер»  Дальше шли координаты GPS места встречи, и отсутствие какой-либо подписи.
    Бреннан ошеломленно уставилась на записку, ведь она всего какой-то час назад пыталась навести справки в полицейском участке о девушке с таким именем, и вот уже об этом известно еще кому-то. Резко распахнув дверь и тут же осознав бесполезность данного поступка, так как в коридоре уже никого не было, антрополог   закрыла ее обратно и снова вчиталась в слова на бумаге.  Пробежавшись взглядом по строкам два раза, Темперанс вдруг поняла, как ей следует действовать. Правда она была не уверена, что все получится, но за счет внезапности идея могла сработать.  Девушка раскрыла свой ноутбук, с которым никогда не расставалась, и вычислила координаты, указанные в записке. Сделав дело, она позвонила в посольство и официальным тоном потребовала содействия в расследовании ФБР, для чего ей понадобился дополнительный допрос двух человек, ныне находящихся в тюрьме Сона.
  Не теряя времени, которого у нее не было, ибо ее обман мог быть раскрыт в любую минуту, Бреннан завела машину и поехала в Сону. Время от времени она кидала взгляд на соседнее сиденье, на котором мирно покоился пухлый пакет желтого цвета, выглядящий весьма внушительно.
 - Ну еще бы! – бормотнула Темп, возвращаясь глазами к дороге перед машиной. – Ведь там такие важные документы.
 Документы на поверку были всего лишь кучей отчетов по раскопкам древних костей и научных статей по археологии и криминалистике, и наскоро напечатанном в пляжном интернет-кафе прошении о выдаче для дополнительного  допроса двоих заключенных, но Темперанс была уверена, что все сработает – по крайней мере в ближайшие полчаса. А больше времени ей и не требовалось.
                ***
  Я увидел, как кованые двери во двор тюрьмы распахнулись, но не ожидал, что  это касается меня и того самого типа, из-за которого в опасности две женщины, Сара и, я не сомневался, что Темперанс. Ведь она тоже никогда не оставалась в стороне, если существовала задача, требовавшая немедленного решения.  Уистлер посмотрел на меня так, как будто бы я был в курсе того, что происходило сейчас, но я лишь качнул головой, направляясь мимо вооруженной охраны прочь с опостылевшего двора. Ему ничего не оставалось, как только последовать моему примеру.
   В помещении охраны я увидел Бреннан, стоявшую с видом донельзя замученным и смотрящую на дисплей своего мобильника. Она даже не взглянула на меня, лишь раздраженно бросила страшно потеющему панамцу:
 - И долго еще мне ждать! Эта чертова жара способна свести с ума кого угодно!
 С этими словами она попыталась забрать свой конверт, находящийся возле журнала посещений, но была остановлена охранником.
 - Агент Бреннан, этот запрос останется здесь до возвращения заключенных.
 - Ээ.. ладно, - не заостряя внимания на этих бумагах, Темперанс быстро подошла ко мне и отточенным движением надела наручники, такую же операцию проделав и с Уистлером. Но в ее глазах я прочитал беспокойство, которое она постаралась скрыть за торопливыми формальностями.
                ***
   Провожая машину с заляпанными грязью номерами, больше похожую на средство передвижения туристов, чем агента ФБР, охранник немного нахмурился. Но, бросив взгляд на пакет, удовлетворенно кивнул. Он думал, что принимает участие в неком секретном расследовании правительства, тем не менее не понимая ни слова, кроме двух фамилий. Панамец с любопытством протянул руку к бумагам, к которым агент с холодным взглядом не позволила даже прикоснуться, но был отвлечен телефонным звонком с вышки.
  Только через  15 минут у него получилось вернуться к загадочным бумагам, и сразу же ему стало ясно, почему девушка – «агент» так горела желанием забрать их себе – случайный набор бумаг без официального перевода на испанский. «Черт!» он грязно выругался и  решительно нажал кнопку тревоги.
                ***
       Темперанс с невозмутимым видом вела машину , не произнося ни слова. Алекс  тоже молчал, как будто бы их все еще могли услышать. Ее мысли все время возвращались к оставленным бумагам, которых к тому  же ей было безумно жаль потерять как ученому, не говоря уже о том, что при внимательном рассмотрении они выдавали ее с головой.
      Наконец Бреннан притормозила и, обернувшись, освободила Махоуна от ненужного «украшения» на запястьях, проигнорировав другого пассажира на заднем сиденье. Боясь вздохнуть от того, что пока все удачно, Темп лишь сказала:
  - Все по плану..  – эти слова прервала сирена, разорвавшая звуки джунглей монотонным воем.
  - Неужели? – хмыкнул Джеймс Уистлер, впервые подавший голос с тех пор, как оказался вне тюрьмы. Темп не знала, да и не  желала знать, за какие такие заслуги этот довольно симпатичный парень оказался в центре всех событий. Темп лишь вновь проигнорировала его, прислушиваясь к звукам сирены.
  - Координаты.. Это место встречи с похитителем Сары? – Алекс начал понимать то, что задумала Темперанс, вспомнив  маленькую бумажку, переданную ему в последнюю встречу.
 - Да, - девушка вышла из машины и сильно хлопнула дверцей. – Если бы мне не пришлось оставить эти дурацкие бумаги..
  Она выглядела расстроенной, и бывший агент ФБР подошел и взял ее за руки. Алекс читал Темпи будто раскрытую книгу, хотя она никогда и никому не позволяла проникнуть в свою сущность.
 - Ты же больше переживаешь из-за своих научных разработок, которые остались в руках тупых охранников, - ухмыльнулся Алекс, посмотрев ей глаза и пытаясь  отвлечь девушку переключением ее внимания на неважные сейчас детали.
 - Да! – со злобой произнесла доктор антропологии, яростно сверкнув глазами. – То есть нет! Нет!! И сирена уже не имеет значения, все в полном порядке
  Уистлер постучал костяшками пальцев по стеклу, привлекая внимание парочки.
 - Мы так и будем стоять здесь, пока нас не вернут обратно, или будем действовать в соответствии с твоим планом, милая дамочка, если он еще существует. 
  Парень осклабился через стекло, и окинул стройную фигурку девушки масленым взглядом. Бреннан дернулась  в его сторону, горя желанием проучить этого наглеца. Алекс схватил Темп за локоть, и усадил на переднее сиденье. Он сел за руль и рванул с места на максимальной скорости, понимая, что времени осталось мало.
                ***
    Мимо мелькала традиционная для джунглей растительность. Через приоткрытые окна в машину задувал ветер, овевая прохладными потоками разгоряченные тела беглецов. Каждый из них думал о своем – мысли Алекса скакали  от переживаний за Сару, удачного завершения происходящего сейчас и до размышления над поступком Темпи, который полностью менял всю ее жизнь. Он искоса посмотрел на девушку, сидящую рядом, и понял, чем  она привлекла его тогда и привлекает до сих пор.
  Темп сидела, откинувшись на кресло, казалось бы, полностью  расслабившись, но в каждой клеточке ее тела чувствовалось напряжение. Отдельные прядки ее волос выбились из  бывшего аккуратным хвостика и свисали вдоль шеи, а ветер вздымал их на лицо девушки. Когда это происходило, она проводила резко рукой по лицу, приводя прическу в относительный  порядок. Как ни странно, Темперанс Бреннан уже давно не вспоминала ни о своей работе в лаборатории, без которой раньше не могла жить, ни о своих друзьях, которые по преимуществу работали там же. И наконец , не думала о своем напарнике, Силли Буте, насчет романтических отношений с которым частенько подшучивала ее близкая подруга. Темп вдруг поняла, что она по-настоящему хочет в этой жизни – домик у моря, обнимающий ее Алекс и работа, которая раньше была лишь ее хобби, а именно написание детективных романов. Она чуть улыбнулась при этих своих мыслях, и Махоун тут же отреагировал на это:
 - Не переживай, все будет отлично, - Хотя сам пока еще не верил в благоприятный исход всего этого дела.
 - Я знаю, - Темперанс постаралась расслабиться, и сосредоточиться на дороге. Наконец она увидела довольно большую плешь среди сплошной стены деревьев и кустарников, и ткнула в эту сторону пальцем с аккуратно подпиленным, но не накрашенным ногтем.  – Здесь!
  Алекс резко крутанул руль и ударил по тормозам, отчего шины издали резкий свист и автомобиль остановился, уткнувшись бампером в кусты. Махоуна мотнуло на Бреннан, Уистлер откатился к противоположной стороне сиденья, и автомобиль, неуклюже дернувшись, остановился в зарослях.
 Бреннан выдохнула и подняла голову, стукнувшуюся о боковую дверцу. С правого виска у нее стекала тоненькая струйка крови , которую она стерла ладонью, попутно увидев что это.
  - Надо ..еще.. – хрипло сказала она, имея в виду машину, вернее то, что ее видно было с дороги.
Алекс снова газанул, но без особого успеха: автомобиль дернулся пару раз, впрочем все же сдвинувшись на каких-то пару сантиметров.  Колеса безуспешно крутились в рыхлой почве, а время между тем поджимало. 
 - Ты как? – спросил он Темпе, заметив следы крови на руке.
- Ерунда.. – немного улыбнулась она, сделала попытку открыть дверцу и не смогла, так как машина  сильно завалилась вправо. – Надо выбираться, пока нас здесь не застукали.
 Бывший агент ФБР выбрался из машины, и помог это сделать девушке, вытащив ее через ту же дверцу. Уистлер, все это время размышлявший о том, что задумали эти двое, также покинул машину  через ту дверь, которая открывалась и наконец получил освобождение от наручников.
Все трое кое-как немного отодвинули машину чуть дальше в кусты. 

Прошел год. 
       Уютная вилла располагалась почти на самом берегу  моря, а точнее океана. Она располагалась в отдалении от остальных домов, что очень устраивало ее хозяев  - влюбленную пару, которой нравилось наслаждаться обществом прежде всего друг друга. Соседка, мило беседующая с владелицей этого домика, одетой в сарафан свободного покроя и легкие плетеные сабо, не уставала восхищаться местными красотами, в то же время радуясь тому, что все это чудо находится не так уж далеко от центра цивилизации.
   - Дорогая, как здорово, что вы поселились именно здесь, - без умолку щебетала дама, подставляя лицо ласковым лучам восходящего солнца. – Потрясающе, восхитительно, феерично! 
Я в восторге от местного климата…
  Женщина рядом автоматически кивала, изредка вставляя ничего не значащие светские фразы, тем не менее приводящие ее собеседницу в восторг. Разговаривая о море и солнце, хозяйка виллы иногда погружалась в пережитое почти год назад, но так и не ставшее прошлым окончательно. Она провела рукой по темно-русым волосам, чуть касавшимся плеч и опустилась в кресло, скрестив ноги. Ее приятельница сделала тоже самое, одновременно налив себе сок из стоявшего на столике графина.
   Волны одна за другой набегали на влажный песок, и смывали следы, оставляемые мужчиной на кромке прибоя. Он прищурился, глядя вдаль на океан, на который можно было смотреть бесконечно, и это занятие никогда не надоедало. Иногда он скучал по своей работе, но рядом была любимая женщина, и скоро ожидаемое прибавление в семействе, что неизменно вызывало у него благостную улыбку.
  Он вошел в прохладную, ласкающую тело воду по пояс и, окунувшись, поплыл от берега. Это занятие всегда отвлекало его от мыслей о прошлом, которое нет-нет да и напоминало о себе. И хотя они с женой решили как можно меньше думать о том, что никогда не вернется, это было выше его сил.
  Тот выстрел.. который, казалось, оборвал его собственную жизнь..Когда он увидел, что  девушка с каштановыми волосами упала на землю, и ее глаза, наполненные болью… Болью потери любимого человека..    Иногда он думал, что возможно это все к лучшему, ведь ей трудно было бы смириться с потерей человека, которого она любила по-настоящему. А он бы никогда не догадался, что  счастье, что он упорно пытался отыскать, находится совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки.
  Мужчина вышел из воды, остановившись там, где ему было по колено, и вновь стал любоваться морским пейзажем.  Сара.. он все равно запомнит ее глаза навеки, прекрасные карие глаза. Та, которая держала девушку в плену, даже не собиралась оставлять ее в живых. Она безо всякой жалости спустила курок и выстрелила. Но она по-своему была права – Гретхен тоже шла к своей цели, она тоже хотела лишь любви, любви с Джеймсом, но ее мечтам – увы – не суждено было сбыться.
  Увидев тогда, что Сара умирает, а Уистлер готовится застрелить его, а потом, по всей вероятности, и Темп, он в ярости бросился на мужчину, и в драке пистолет выстрелил еще раз..
   Темперанс завизжала, ибо не видела в кого попала шальная пуля. Сжимая руками виски от начавшейся мигрени, она упала без чувств, и очнулась уже тогда, когда вокруг стояла изумительная тишина, нарушаемая лишь звуками тропического леса.
  - Что ..это.. было?.. – с усилием произнесла она, тем не менее быстро вставая на ноги. Она всегда останется сильной женщиной, не любящей, чтобы к ней относились с жалостью
 - Тшшш.. – Алекс взял ее за руку, помогая подняться. – Все кончилось, но нам нужно убираться отсюда как можно быстрее.
   В его глазах сквозила грусть, но он отбрасывал переживания на задний план, понимая, что ничего уже не вернуть назад. Он взял Темпе на руки, оказавшуюся неожиданно легкой, и понес прочь от этого места. Вскоре они вышли к морскому берегу, где на волнах покачивалась брошенная на якорь небольшая яхта, которая увезла двоих людей к новой жизни.

   Темперанс сбежала с террасы, на которой становилось жарковато, и обняла сзади любимого мужа, что-то шепча ему на ухо. Алекс обернулся и радостно улыбнувшись, запечатлел на ее губах, обладающих каким-то особым ароматом, не поддающимся описанию, страстный поцелуй.
 - Как там наша малышка? – голосом, полным радости за двух любимых женщин, настоящую и будущую, поинтересовался он.
 Темпе засмеялась так, как будто зазвенели колокольчики.
- Сара? Бойкая девчушка, сегодня опять не давала мне покоя.. – при этом широко улыбаясь.
- И чем же мы сейчас займемся, моя дорогая Темперанс? – подхватывая жену на руки, игриво спросил Алекс.
-  Чем угодно, милый, - прошептала женщина. – У нас впереди целая жизнь..

 


Рецензии