Перемены к лучшему

     Ярко-красная KIA неслась на максимальной скорости по магистрали. Вернее, с той возможной, которую она могла развить на дороге, далекой от идеальной.  Каждый раз, когда машина подскакивала на очередной неровности, ее хозяйка сердито кривила губы. Энж, точнее Анжелика Мальцева, региональный менеджер уральского региона в крупной фармацевтической фирме, пребывала в преотвратнейшем настроении. Тащиться в этот городишко у черта на рогах, да еще и с весьма условным положительным результатом – с этими мыслями она резко затормозила, да так, что сама едва удержалась, чтобы не стукнуться лбом о руль. Но казалось, эту стильную брюнетку с безупречно уложенной прической-каре, это ни капли не взволновало. Тем более, что дорога была пустынна, и девушка могла вытворять на ней что вздумается.
  Энж вышла из авто и, сделав несколько шагов по дороге, глубоко вдохнула чистый загородный воздух. Она никогда не понимала людей, которые мечтали или уже жили в сельской местности, ибо всегда была абсолютной горожанкой. Но места в ее родной области были чудесны. С места, где стояла Анжелика, хорошо просматривалась чистая речка, которую в летнее время легко было пересечь вплавь. А сейчас  водоем занимал чуть большую площадь из-за обильного таяния снега в апреле. Вдалеке виднелись домики-развалюшки неизвестной деревеньки, наверняка населенной лишь парой-тройкой пьяниц. Энж посмотрела в сторону неказистого жилья, пытаясь представить как это убожество может выглядеть летом, когда активизируются дачники и любители походного отдыха. Хотя погода для апреля была просто изумительной, и все вокруг возрождалось после зимней спячки, девушка не видела никакой причины для улыбки.
   Напевая привязавшийся мотив из старого комедийного фильма – мне город краше всех полей, Энж безразлично стояла, думая о своей разваливающейся жизни. Легкий ветерок разлохматил ей волосы, и она небрежным жестом заправила одну прядь за ухо. При этом девушка обнаружила отсутствие ридикюля, всегда находящегося с ней. Черт, сигареты! – подумала Мальцева, и как будто чувствуя ее плохое настроение, ветер дунул чуть сильнее, превращая прическу девушки в стог сена, и покрывая ее открытые до локтя руки мурашками.
    Энж торопливо вернулась к автомобилю и плюхнулась на водительское место, хлопнув дверцей. Нашарив в бардачке пачку ванильных сигарилл, она с наслаждением затянулась. Последнее время ее ужасно раздражала казавшаяся раньше идеальной работа, позволявшая иногда побездельничать. Бесили девушку и заинтересованные взгляды мужчин, всегда с восхищением останавливающиеся на ее стройной фигурке, одетой элегантно в любое время суток. Выдыхая дым в приоткрытое окно, она думала о своем одиночестве, безумно раздражавшем в последнее время, но также и о том, что исправлять это она не собиралась еще как минимум 5 лет.    Не радовал ее и неотвратимо приближавшийся день рождения, на который девушка не собиралась никого звать, хотя подруг (приятельниц) у нее было предостаточно. Черт, да ей хотелось тупо расслабиться в пенной ванне, отключив сотовый.. 
  Звякнул мобильный, валявшийся на сиденье рядом, сообщая о пришедшей смс-ке. Тяжело вздохнув, Энж обнаружила лишь  сообщение о балансе, стремящемся к нулю. Она бросила взгляд на часы на экране и поняла, что пора уже ехать дальше. Девушка любила водить машину, обожала скорость, но сейчас, трогаясь с места и вновь чувствуя ужасную дорогу, она внутренне скрежетала зубами. Постепенно покрытие стало лучше, а по приближению к заурядному городишке, название которого ее не волновало, трасса приобрела божеский вид. Брюнетка прибавила скорость и тут же затормозила, увидев голосующего парня. Она сама не знала, зачем остановилась, тем более что следовала неукоснительному правилу не брать попутчиков. KIA прижалась к  обочине, а Энж получила возможность рассмотреть мужчину вблизи. При этом ее сердце болезненно сжалось, так этот экземпляр противоположного пола был хорош собой.
    Парень приятной наружности открыл дверцу машины и спросил бархатным голосом:
 - До города не подбросите?
  Энж едва заметно шевельнула головой, что могло быть похоже и на кивок и на покачивание. Но человеку, которому надоело торчать среди дороги в поисках нового средства передвижения, этого хватило. Он распахнул дверцу пошире и сел в мягкое кресло авто. Девушка молча тронулась с места, ругая себя в глубине души за столь безответственное поведение.


Рецензии