История про Галину

пока что просто небольшая зарисовка..

       Место действия – дача на реке Сылва.

    Я стояла и любовалась водной гладью речушки. Стояла самая расчудесная июльская погода, какая только возможна на Урале. В городе жара, здесь же – рай на земле. Ветра почти не было, и соответственно в реке под названием Сылва отражались деревья, расположенные по обоим берегам. Стрекотали цикады, и несмотря на отсутствие ветерка, было абсолютно не жарко. Я сбросила  с себя легкий, предназначенный только для дачной жизни, сарафан, и подошла к самой кромке воды. Аккуратно погрузила одну ступню в воду и, взвизгнув, отступила на шаг. У берега били ключи, и водица была достаточно холодной. Ноги мои сразу же чуть ли не на сантиметр утонули в прохладной жиже возле самой воды.
  - Что, Галюсик, - услышала я сзади до боли знакомый голос. – Не привыкшие мы купаться в российских водоемах, да?
 Я вздрогнула и резко обернулась – по узкой тропке, заворачивающейся непонятным изгибом, спускался местный дебошир и алкоголик Федор. Сколько я помнила, он всегда жил  в этой богом забытой дыре, где разве что можно было отдохнуть пару недель летом. Я была несказанно рада, когда  смогла обустроиться в городе.
 - Я Грета, - буркнула я, проводя рукой по прямым черным волосам до плеч, и убеждаясь  тем самым, что лежат они по-прежнему идеально.
 Федор подошел ближе, и, не отрывая от меня масленого взгляда, плотоядно облизнулся и сказал:
 - Да что ты говоришь, моя сладкая девочка Галочка, или у тебя после всех твоих голландий крыша  съехала? – он попробовал коснуться меня рукой, но я отступила на шаг, оказавшись одной ступней прямо в струйке родничка, а другой в теплой воде Сылвы. Но от злости ничего не заметила. – Грета!  Или ты местных снадобий напробовалась.. Говорят они просто супер.
   Ухмыльнувшись, Федор добавил:
 - Мне не привезла сувенирчик, кстати?
 Наконец, я ощутила холодную воду и переменила позу. Я злилась на наглого типа и из-за того, что он так внезапно появился сейчас и почти напугал меня, и из-за его приставаний в бытность мою местной жительницей. Я, Галина Моргунова, или Грета, как мне больше нравилось в последнее время, предпочитала более интеллигентных мужчин, как например мой нынешний парень Саша Мещерский. Я повела носом, силясь унюхать аромат шашлыка, приготовлением коего последний сейчас и занимался, но смогла уловить лишь препротивнейшее амбрэ от Федора, состоящее из дешевого одеколона Шипр и ненамного более дорогой водки.
  - Больно много чести для тебя, извращенец, - фыркнула я, решив все же окунуться. Сделав несколько шагов по воде, я повернулась  берегу и ехидно бросила, - Тебя не спросила, какое имя мне для себя выбрать.
 Федор прокатил во рту жвачку и лениво поинтересовался.
  - Горожанка, млин. Ишь расфуфырилась, а раньше в костюме Евы превосходно купалась, - он осклабился. – Слабо повторить?
  - С тобой что ли? – презрительно усмехнулась я, - Не дождешься!
С этими словами я сделала несколько больших шагов и, не замечая довольно прохладной воды, окунулась полностью и поплыла в направлении противоположного берега. Плавать я просто обожала, и с удовольствием это делала во всех водоемах, мимо  которых вела меня моя сумасшедшая жизнь.
Оказавшись на середине, я развернулась к берегу, с радостью увидев, что противный тип ретировался с пляжа (если это место можно было так назвать). Пляж, в моем понимании, это белоснежный песок или разноцветная галька, удобные шезлонги и закрывающие от палящего солнца зонтики. А тут  заросли крапивы, непонятная тропинка, бревно в качестве места для сидения и полуразвалившиеся мостки. Радужное настроение куда-то пропало, и даже ожидаемый шашлык, в приготовлении которого мой Саша был просто ас, перестал радовать.
 - Чертов Федька, - я приняла вертикальное положение, так как уже стало мелко, и резко ударила по воде всей ладонью, поднимая сноп брызг.- Когда ты уже сдохнешь наконец, скотина! 
 Я сердилась не понапрасну – сколько себя помнила, этот товарищ все время норовил забраться мне в трусы, а один раз ему даже это удалось. И самое странное, я не испытывала такого уж неприятного ощущения, как ожидала. Но будь я проклята, если бы позволила такому кретину обладать такой изысканной девушкой, как я!
Оказавшись на берегу, и кое-как натянув прямо на мокрый закрытый купальник старенький сарафан, я поплелась вверх по тропке. Поскользнувшись и едва не упав, я выругалась и пошла дальше, тем не менее продолжая думать о хамоватом, грубом, воняющим непонятно чем, но все же таком эротичном Федоре.

   - Галочка! – окликнул меня Саша, с которым я встречалась уже полтора года, и всерьез думала о переводе наших отношений на новый уровень. Он окинул взглядом мокрый сарафан, облепивший мою стройную фигуру. – Искупалась? Ну как водичка?
  Я метнула на него яростный взгляд.
 - Я Грета! -  одновременно ища, чем можно запустить в моего любимого.
- Греточка, - Саша ухмыльнулся, вспомнив эпизод в аэропорту Амстердама. – Как скажешь, дорогуша. Вот только больше не надо доказывать это таможенникам, имея на руках паспорт на имя Галины Моргуновой.
- Отстань уже, - я притворно скривилась, хотя внутри была готова взорваться от хохота. – Было весело..
 Александр посмотрел на меня грозно.
 - В следующий раз поедешь одна, и веселиться тоже одна будешь
-Ну, мииилый… - протянула я капризным тоном, одновременно подходя вплотную к сухопарому мужчине, чье тело сводило меня с ума, и обвивая руками его шею. – И когда уже будет готово это мясо на палочке?
 - На палочке твои обожаемые роллы, а мой шашлык на шампуре! – рассмеялся Саша. Его русые волосы находились сейчас в некотором беспорядке, что только добавляло ему шарма.
 - Между прочим, пока ты изображал тут повара, меня чуть не изнасиловали, - сгустив краски, заявила я.
  - Это ты про меня, красотка? – неожиданно раздался  голос с противоположной стороны от дачного домика. Я уставилась на вальяжно приближающегося Федьку и скорчила презрительную гримаску.
 - Отвянь уже, придурок..
 Саша повернул последний шампур и, убедившись что мясо со всех сторон покрыто аппетитной корочкой, положил его остывать. Он с иронией спросил у незваного гостя:
 - И чем мы заслужили сей визит?
Федор расхохотался.
- А разве для того, чтобы зайти к соседям в гости, нужно особое приглашение? – Он без всяких церемоний уселся на некое подобие лавочки, состоящее из двух чурбанчиков и досочки на них. Федор продолжал сверлить взглядом полуодетую фигуру Галины-Греты.
…………………


Рецензии
Я стояла и любовалась водной гладью речушки. Стояла самая расчудесная июльская погода, какая только возможна на Урале-----повтор слова "стояла" в двух предложених портит текст. Но это легко исправить если подыскать синоним.

Начало миниатюры идёт от первого лица. И в конце : И продолжал сверлить взглядом полуодетую фигуру Галины-Греты - заканчивается третьим лицом. Вероятно Вы поторопились и не заметили такую ошибку?

Дина Абилова   03.05.2011 09:36     Заявить о нарушении
Спасибо. Это надо подредактировать - конечно же, я имела в виду, что она это заметила.

Лоринден   03.05.2011 12:44   Заявить о нарушении
Подправила в конце. Так лучше?

Лоринден   03.05.2011 19:53   Заявить о нарушении
Лорин, главное что бы Вы как автор были не против мелких правок.

Дина Абилова   03.05.2011 19:56   Заявить о нарушении
Дина, я отдаю себе отчет в том, что мое творчество далеко от идеала, поэтому большое спасибо вам за указание на недочеты.

Лоринден   03.05.2011 20:00   Заявить о нарушении
Соглашайтесь только на мелкие правки. Я допустила большую ошибку когда пару лет назад прислушивалась к каждому замечанию. Так можно и собственный почерк сломать. И потом текс не пирог. Его может сам автор подправить через время.

Дина Абилова   03.05.2011 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.