Сгубила жадность фраера

Сгубила жадность фраера, сгубила,
А жаба гложет душу не унять.
Я просто жить хотел, друзья, красиво
И денег до получки не стрелять.

Её я встретил в парке у фонтана
И этот профиль сердце мне пленил.
«Как Вас зовут», мне отвечает: «Алла»,
Я эту кралю  сразу полюбил.

Её фигура, груди и улыбка,
Меня сразили редкой красотой.
Я позже понял, то была ошибка
И лучше это б было не со мной.

Сгубила жадность фраера, сгубила,
А жаба гложет душу не унять,
Я просто жить хотел, друзья, красиво
И женщин подороже обнимать.

А я дарил ей кольца и букеты
И руки этой стерве целовал,
Её ж я, братцы, не читал анкеты,
Не знал, что ейный папа генерал.

Она же привыкла к разным сентиментам,
Есть в ресторане, ездить на такси.
Я ж не приучен к этим был моментам,
Простой я парень, хоть кого спроси.

Сгубила жадность фраера, сгубила,
А жаба гложет душу не унять,
Я просто жить хотел, друзья, красиво
Халдеям деньги пачками швырять.

Чтоб обеспечить все её запросы,
Пришлось на кражу крупную пойти,
Мне не носить красотке этой розы
А по этапу мне теперь идти.

Она меня забыла в одночасье,
Закончилась история любви.
Не долго длилось воровское счастье,
На нарах годы проведу свои.

Сгубила жадность фраера, сгубила,
А жаба гложет душу не унять,
Я просто жить хотел, друзья, красиво
Осталось только волю вспоминать.

Фото автора

29.04.2011


Рецензии