из дневника

День первый.   Она пришла сегодня первый раз. В глазах слезы, на губах улыбка. Спинку прямо держит, гордо. Слезы сами капают. Смешная девочка. Знала ведь во что ввязывается, и все равно в сторону не свернула, вот и почувствовала как это - терять связь. Когда рвутся струны, по которым только что теплые волны шли любви и понимания. Знала. Зачем туда полезла, дуреха? Вот теперь в слезах. Отвлек как маленькую. Я когда с дочкой гуляю тоже бывает замечу, что слезки вот-вот брызнут, отвлекаю "белкой". Срабатывает безотказно. "Где?" и сама уже глазками по веткам шарит, найти пытается пушистый хвост. И однажды нашла ведь. Впрочем, я отвлекся. Рассказал я девочке волшебную сказку, улыбка перестала быть вымученной, ожила, но слезы в глазах так до конца и не высохли. Ничего, не впервой мне девочек утешать, справлюсь.

День второй.   Сегодня в глазах интерес - что там дальше в сказке. Слез уже нет, но что-то осталось на донышке глаз, в изломе бровей. Вроде я ее по сказке веду, а вроде и она меня. Перехватывает инициативу, галсы меняет как заправский матрос... Весь поток ее тепла прерванный на меня перенаправился, похоже. А, впрочем, не весь, маленький ручеек пробился, а там ого-го сколько было. Хорошо, что на меня этот водопад не обрушивается - утонул бы наверное.

День третий.   Я придумал - мы с ней построим стену защитную. Средство проверенное. Прозрачную до невидимости, прочную до несокрушимости. Да ее даже Эскалибур поцарапать не сможет, такая стена получится. И экскаватором ее не свернешь, и танк ей нипочем, и взрыв водородный она легко выдержит. Чувствую себя магом-волшебником. Вплетаю в кружево разговора нити основы будущей защитной стены - невидимые но прочные, завязываю на них узелочки. Хороший получается каркас - мне нравится
 
...
День тридцатый.   Тепло и нежность смешиваю со смехом, добавляю иронии, открытости и понимания - больше ничего и не нужно для хорошего цемента. Наша защитная стена почти готова. Только чуть-чуть подшлифовать, чтобы уж совсем никаких шероховатостей не осталось.

...
День последний.   Показал ей сегодня стену, которую она строила старательно вместе со мной и даже не подозревала об этом. Ей понравилось, улыбается, только оказалось вдруг, что мы по разные стороны от стены. И там, где стоит девочка моя, места совсем чуть-чуть, только-только ногу поставить. Стоит пошевелиться и камешки из-под ног в пропасть срываются. А руками зацепиться не за что - стена гладкая как зеркало - и я руку не не могу протянуть сквозь нее. Не всемогущий же я, хоть и маг. А на моей стороне целый мир - иди куда хочешь. Что ж, пойду, в следующий раз буду смотреть где стену ставлю.


Рецензии
Хорошо придумано, Юля! И написано тоже хорошо!))

Михаил Поторак   30.09.2011 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил :)

Жук Юля   11.10.2011 15:16   Заявить о нарушении