Утренние размышления

Прошло два года.  Два года с той весны, когда мы расстались.
Все уже  позади. И душевные мучения,  и невнятные знакомства с другими. Зачем было  все это? Наверное, для того, чтобы понять, что тебя нельзя, да и просто невозможно заменить никем другим.  Наши отношения, которые давали такой огромный стимул к жизни, ощущение того, что дышишь полной грудью, видишь все в ярких цветных красках, ушли в прошлое.
Сейчас мы можем просто созвониться, поздравить друг друга с праздником, услышать когда-то родной и любимый голос, знакомые интонации.  Ты даже можешь мне помочь в какой-то ситуации. Тебе интересно, как я живу, и ты спрашиваешь о моих уже взрослых детях. И все… Я не знаю, кем становятся бывшие возлюбленные, друзьями, или врагами, мне этого не понять никогда. Я просто тебя не чувствую, тебя  нынешнего.
Жизнь, все же,  интересная штука. Я знаю, что ты есть, но ты словно в параллельном мире, ты не со  мной. И оказывается, я могу с этим жить. Наверное, потому что, часть  твоей души, которая меня любила,  осталась навсегда рядом.
Хорошо жить…


Рецензии
Не верю в то, что бывшие возлюбленные могут остаться друзьями...
Значит один из них, а может быть, и оба- всё ещё продолжает любить...
Спасибо.
С теплом, Александра.

Александра Ман   28.04.2011 09:38     Заявить о нарушении
Согласна с Вашим мнением)))Спасибо. Удачи во всем!

Жанна Майская   28.04.2011 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.