Перлы моего сынишки, ч. 2

Продолжение. Начало см. http://www.proza.ru/2011/04/27/1097


Сынишке, напомню, три года.
* * *

Мы с сыном были дома, играли, баловались. Я говорю:
 - Ну ты и чудо в перьях!
На что он недоуменно отвечает:
- Мама, я не в перьях, я дома!


*  *  *

Ехали в машине, дорога долгая. Радио слушать надоело, решили послушать музыку на диске. Я полезла в бардачок, достала два диска. На одном из них фотка Лени Агутина, где он со своими фирменно распущенными волосами. Сын увидел этот диск и говорит:

- Мама, поставь этого лохматого...

*  *  *

Ездили как-то к племяннику в армию проведать. Примерно через неделю говорю сыну:

- Завтра в гости к нам дядя Максим из армии приедет.
- А он на танке приедет?

*  *  *

Кушает вафли с молоком. Я сижу рядом, читаю. Смотрел на меня, смотрел, а потом спрашивает:

- Мама, а у тебя глаза зеленые?
- Да, сынок.
- И у меня зеленые. Это чтобы быть сильным.


*  *  *

У нас украли новые санки. Мы стали ездить по магазинам в поиске аналогичных, но не нашли, все легкие алюминиевые санки раскупили. Едем домой, сын смотрит задумчиво в окно машины и говорит:

- Ну, что же мы будем делать без санок, мама?


*  *  *

Мальчик болеет, насморк и кашель. Я спрашиваю:

 - Сынок,  тебе горлышко не дерЕт?
 - Нет, мама, у меня же рубашка сверху расстегнута...

*  *  *


Сыну 5 лет.


Мне предстоит командировка, улетаю на неделю. Сын, проснувшись на следующее утро после оглашения новости, говорит:

- Мама, я буду очень по тебе скучать.
- Почему? Я ведь ненадолго.
- Мне же не с кем будет обниматься!
- А с папой?
- Но он же колючий!

*  *  *

Сидим на кухне, кушаем, болтаем. На столе пачка с какими-то чипсами. Смотрю информацию на обороте пачки, а там все на украинском, русском и казахском. Читаю вслух на казахском (примерно звучало так):

- Курасы жалынбасы агысым и т.д. На русском – энергетическая ценность.
- Тагылдым карашасы и т.д.
- Мама, а на каком это языке?
- На казахском.
Пауза.
- Да, тяжело живется этим казахам.


*  *  *

За обедом:

- Мама, а мозг едят?
- Чей?
- Человека.
- Человека не едят.
- Но мозг же не человек.
- Это часть человека, значит, его есть нельзя. Понял?
- Понял. Но не изумился.

*  *  *

 - Мальчик мой, если ты будешь так громко чавкать, можешь превратиться в свинью.
Сын спокойно в ответ:
 - Чудес не бывает.


*  *  *

Май. Прогуливаемся всей сеимьей по парку. Муж нашел пенек,в котором торчал желудь, попытался его достать, но не получилось, пошел дальше. Сын своим тонким пальчиком легко выковырял желудь, подбегает к папе и говорит:

 - Знаешь, папа, там в пеньке – жуки! Они такие усатые, волосатые и ногастые. А еще фиолетовые. Мама, как ты говорила, они называются?... О, дубоеды!


*   *   *

- Папа, а птицы в космосе летают?
- Нет, там нет воздуха, поэтому они там не могут летать.
- А на макушке неба?


Рецензии
Ха-ха! Да,веселая подборка-дети вообще кладезь мудрости и веселья! :-) про Кулубасы тарабасы особо понравилось,я сам бывает как начну эти жаланбасы читать-со смеху умираю,хотя казахи наверное так же смеются с нас украинцев.. :-) рассмешила меня,спасибо тебе и сынишке! С теплой улыбкой

Не Герой   17.10.2011 18:33     Заявить о нарушении
Когда у тебЯ родятся детишки, обязательно за ними записывай, это время так быстро проходит...
Спасибо тебе огромнейшее, Вить!

Марина Бэлл   17.10.2011 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.