Ненаписанная эпитафия любви

        Твои поцелуи больше не согревают мне руки, губы не порхают бабочками по моим плечам, ты более не касаешься нежно моих волос, и все уверенно говорят, что тебя нет.

    Огонь свечи колышется лишь от моего дыхания, в нашей постели поселился холод, а ласковые речи и смешные истории помню только я, и все убеждают, что ты не вернёшься.

  Наши свидания прекратились, но я не боюсь выглядеть смешной, признаваясь в любви в очередной раз, когда пишу о тебе стихи и миниатюры, и все твердят, что прошлое надо отпустить.

  Рассветы и закаты приходят, дождь отстукивает каждый раз новую мелодию, снежинки кружатся в необычных танцах – эти чудеса мне открыл ты, а все уверяют, что надо искать другого.

   Я не плачу,не жалуюсь,не спорю, я улыбаюсь, и все вздыхают: «Счастливая!»


Рецензии
-Да трогательные строки и понятные.

Игорь Степанов-Зорин 2   29.12.2015 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо, что поняли.

Елена Зорина Долгих   12.01.2016 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.