C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вечерняя прогулка одинокого щенка





Это была вторая БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ моей жизни. Вся эта история продолжалась лет семь с перерывами. Муж был в курсе, но разводиться не хотел. В курсе были и дети со своими бой-френдами. Когда все это начиналось, дети учились в начальных классах, разводиться и «делить» детей казалось страшно. Квартиру по тем временам тоже сложно было разменять.
Так все это и тянулось. Периодически  казалось, что мы расстанемся - так и было. Но потом все начиналось заново.
А когда у моего друга появились первые «нормальные» деньги, я захотела подарок. Он и раньше часто мне что-то дарил,  удивительные по тем временам вещи, ни у кого таких не было.  Какую-то японскую электронику,  изысканные безделушки, которые мои дети сразу же у меня отбирали, и хвастались в школе.
Когда начали встречаться, то  часто попрекал меня тем, что  никогда не променяю мужа-профессора на «нищего» аспиранта.
Через год зарабатывал в пять раз больше моего мужа, но проблему с детьми и квартирой это все равно не решало.
Кстати, когда  выходила замуж, то мой муж тоже зарабатывал в пять раз меньше, чем после женитьбы на мне. Я тут прочла в одной книге по «Соционике», что есть типы людей, которые притягивают к себе деньги. И, если мужчина начинает общаться с такой женщиной, начинает нормально зарабатывать.
И когда мой друг попрекал меня меркантильностью, отчасти  был прав. Да, я могу полюбить «нищего» аспиранта, но, если он не захочет зарабатывать для меня деньги, то «такой хоккей нам не нужен». Мне не нужно слишком много, я вообще очень экономна, но считать деньги  не люблю, их должно быть достаточно.
И вот когда  появились деньги,  сказала, что хочу картину на память. Мы пошли в салон на Арбат, и стали выбирать.
«Сколько тебе не жаль потратить?», спросила я.
 Он назвал сумму, я из экономии поделила  пополам,  все равно много. Мы, точнее я,  стали выбирать. Люблю абстрактную живопись - всяких там Кандинских и Малевичей.  В общем,  такую картину и купили - экспрессия, зеленые, желтые, синие и красные пятна. Когда стали вешать картину, то прочла название: «Вечерняя прогулка одинокого щенка».
Я люблю гороскопы и обязательно узнаю, какой знак зодиака и в какой год  родился. ОН был Стрельцом и Собакой, моложе меня на 7 лет, т. е. был щенком.
 «Вечерняя прогулка одинокого щенка», что еще можно сказать. Я посмотрела внимательно на картину, абстрактные пятна стали складываться между собой - передо мной стояла собака, а рядом высокий, худощавый мужчина в очках именно той формы, которую ОН и носил.
Конечно, мы расстались.
 Правда, не сразу.
 Может быть, если бы  еще в салоне прочла название картины, то выбрала бы другую.


Рецензии