Time

Несколько лет назад я путешествовал на арендованном Chevrolet El Camino по США. И вот как-то на шоссе #56 я проголодался и решил заглянуть в придорожную забегаловку.
Там я бросил на стойку несколько долларов, за яичницу с беконом и чашку эспрессо и сел за столик, где было единственное свободное место. Напротив меня сидела очаровательная девушка-латинка и листала свежий выпуск журнала Time.
Делать нечего, мы разговорились, обсудили пару статей, пока я не доел свой завтрак. После этого я понял, что девушка оказалась крайне милой и симпатичной. Все оставшееся время, все пол часа, я попытался сказать ей, что она мне понравилась. Но подошел автобус, она мило улыбнулась, оставила чаевые и ушла. Я тяжело вздохнул, допил кофе и вскоре я уже мчался дальше по шоссе.
Прошли годы и один раз случилось мне оказаться на званном вечере в Далласе. Тогда-то я и увидел ее второй раз. Я решился! Я подошел к ней и, тут она поправила свои черные волосы. На ее пальце сверкнуло обручальное кольцо.
И она не узнала меня.


Рецензии
В качестве эпилога уместен тот самый короткий рассказ - я упустил момент.

Лоринден   28.04.2011 21:58     Заявить о нарушении