Муки творчества мысли вслух

Не забыть бы мне чего,
что хотел здесь рассказать
просто, прямо и красиво
фаллосально, так сказать...

Буква к букве,
слово к слову,
мысли в фразы увязать,
Вот оно!
Опять влетело, подлетело
пролетело, вылетело!
Перемать!...
Ведь "вначале было слово"
кто ж тогда его сказал?..
Появился, матерился
Все пытался нам внушать.
Что-то умное? Наверно...
но... исчез к евоной мать!
Не попутать бы хрен с перцем
кто-то любит баклажан
слово вставил, слово вынул
прям как дама
дам - не дам!

Ясный месяц -
где-то рифма
есть! Вот только голова...
Кабы водка да без пива
Ух! Вот это б я тогда...
Кто есть who
а что есть what
распишу под хохлому
как зайдет сосед с бутылкой
зачитаю все ему.

Заплутав в словесной чаще
сказка-ложь, балет-балдеж
лось в пуантах, прачка в пачке
Это трезвым не поймешь!
Белка семечки грызет,
золотой дает помет
так вот с этого говна
и живет моя страна.

Но бывают просветления
Мысли лезут сами для
Для того, чтобы утешить,
самолюбие потешить
и забыться... Все с нуля!
Где ж холодный трезвый разум?
где же творческий подход?
эта строчка покороче, та длиннее
Банный рот!

Мысли мечутся, но скоро
пляске сей придет конец
слово, точка. Фраза - строчка.
Завершаю. Все. ....

(ПС: К сожалению, нельзя здесь поставить картинку ПОСЛЕ стиха или я просто не знаю как это сделать.)


Рецензии
Уважаемый Клей! Говорят:"Если долго мучиться, что-нибудь получится!" А если еще и матерка добавить, то некоторые Читатели, словно осы на виноград сейчас, все без разбора подберут! Только от этого "изобилия" все беднее и скуднее Проза.ру становится! За старание - 7 баллов. Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   29.08.2022 09:59     Заявить о нарушении
Стих записывал "с лёта" как он звучал в голове. И матерки в нем были, я их вычистил. Если предпочитаете с матерками, можете добавить чисто для себя.
А для себя я пишу то и так как нравится мне, никому не навязываю и нигде не выставляю, хотя премиальных баллов есть многие тысячи.

Клей Бф   29.08.2022 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.