Друзья

Они были друзьями со школы. Всегда делились самыми сокровенными желаниями. У них не было секретов друг от друга. Они немного времени проводили вместе, но все равно оставались лучшими друзьями. На вопрос: «если ли дружба между мужчиной и женщиной?» они разводили руками и говорили: «мы – тому живое подтверждение». Иногда она оставалась у него на ночь, если на улице уже было темно, и ему лень было ее провожать. Они полночи бесились, смеялись, смотрели фильмы, вместе готовили, а потом перед сном делились своими мыслями… В ту ночь она тоже осталась у него.
- Знаешь, Жень, - сказала она ему, лежа на расправленном диване, закинув ноги на стену, - мне так надоело это отсутствие…
- Чего? – спросил Женя, переворачиваясь на бок.
- Отсутствие личной жизни. Последний парень у меня был два года назад. Это никуда не годится! Все уже смеются надо мной и говорят, что такими темпами я могу остаться навсегда одна. Ты ведь меня понимаешь?
- Кому, как не мне, тебя понять… - улыбнулся он, - у меня ведь такое же отсутствие личной жизни.
- Но почему? Я не могу понять, почему? Это ведь несправедливо, Жень!
- Саш, жизнь – вообще несправедливая штука. Ты ведь сама знаешь.
Девушка вздохнула и опустила ноги на диван.
- Жень, как ты относишься к дружескому сексу? – вполне спокойно спросила она.
- Что??? – он закашлялся. – Ты о чем???
- Я вчера читала на форуме, что не бывает таких друзей, у которых ни разу не было дружеского секса.
- Но у нас ведь не было…
- Но ведь жизнь еще не закончилась…
- Ээээммм… Саш, ты на что намекаешь?
- Да это просто размышления вслух.. Хотелось знать твое мнение…
- Уже поздно, давай спать.
- Спокойной ночи.
- Спокойной.
Саша отвернулась к стенке, а Женя уставился в потолок. Каждый думал о чем-то своем. Через несколько минут Женя прошептал:
- Саш, а что если… попробовать?
- Ты о чем? – девушка повернулась на другой бок и уткнулась прямо в нос друга.
- Я о том, о чем ты только что говорила…
- Жень, я боюсь, что после этого дружба может закончиться…
- Но ведь в этом нет ничего страшного? Это всего лишь секс… Можно, к примеру, после ЭТОГО говорить друг другу плюсы и минусы. Как думаешь?
- Не знаю, Жень…
Его рука в это время уже забралась под одеяло и начала гладить Сашу по спине. Саша не сопротивлялась. Она лишь слегка вздрогнула, но ответила взаимностью…
Наутро все переменилось. Небо было пасмурным, настроение у обоих тоже. Женя заливал молоком кукурузные хлопья, пока Саша складывала в сумку учебники. Друзья молча позавтракали и, почти не сказав ни слова, отправились на учебу.
Вечером Женя прислал смс: «Предлагаю сделать ЭТО традицией. По крайней мере, я знаю, что ты не разобьешь мне сердце. И тебе я могу доверять.» Она ответила: «Я согласна. Ведь ты – мой самый близкий человек. Обнимаю.»
С тех пор ЭТО, и, правда, стало традицией. Ничего практически не изменилось, кроме того, что они стали видеться немного чаще, и что в их отношениях появился дружеский секс. Они продолжали устраивать свою личную жизнь, но после очередного провала возвращались друг к другу. В дружеские объятия. Однажды, сидя на скамье в парке, Женя сказал:
- Знаешь, Сань, почему мне с тобой так легко?
- Почему? – улыбнулась девушка.
- Потому что я могу в тебя не влюбляться, и ты останешься самым дорогим человеком.
- Тогда ты должен сейчас понять то, что я скажу.
- И что же это? – Женя немного насторожился.
- Я познакомилась недавно с молодым человеком. Он подвозил меня после работы в июне, когда я тебя не дождалась. С тех пор мы встречаемся. Уже два месяца. Недавно я ему рассказала, какие отношения нас с тобой связывают. Он был категорически против. Поэтому мы должны прекратить наш эксперимент.
Женя был в шоке от услышанного. У них никогда не было секретов. А теперь… два месяца его обманывала лучшая подруга.
- Ты, значит, это так называешь?
- Я не знаю, как это еще назвать. Жень, ты тоже должен устроить свою личную жизнь. Приглядись к Вике, она вроде нормальная.
- Но тебе же она никогда не нравилась.
- Да это так… Пустяки… Правда, Жень, так будет лучше.
- Я хочу познакомиться с ним.
- Пока это невозможно. Я хочу для начала сама получше его узнать.
- Саша! Что за секреты?! – он вскочил со скамьи. – Как ты вообще можешь мне говорить такое?!
- Извини. Но лучше сделать это сейчас.
- Ты права. Сань, ты права. Как всегда. Мне нужно найти девушку. И мы будем проводить время вчетвером. Я, ты, твой (как его) и моя девушка. Это гениально! Пойду позвоню Вике. Вечером созвонимся с тобой? Хорошо?
- Хорошо…
Женя ушел, набирая номер на мобильном. Саша осталась сидеть на лавочке.
После этого они начали меньше общаться. Женя проводил все больше времени с Викой, а Саша пропала, не отвечала на звонки, сообщения, избегала встреч в университете.
Ровно месяц прошел с их последней встречи. Она читала его входящие, но никогда не отвечала. Она переименовала его на: «Не брать трубку!!!» Она стискивала зубы, когда играла знакомая мелодия. Сходила с ума, когда смотрела новые совместные фотографии Жени с Викой. Каждый день ровно по 23 пропущенных от лучшего друга. 23 числа их отношения вступили в другую стадию. «Больше, чем просто друзья, меньше, чем влюбленные». Что-то между.
В прохладный летний вечер после тяжелого рабочего дня Саша решила пройтись пешком. Пройдя несколько метров, она увидела Женю. Он ждал ее. Он подбежал к ней, крепко обнял:
- Я скучал по тебе, Сань! Где ты была? Что случилось? Сашка, я безумно по тебе скучал!!! – говорил он, торопясь…
- Я тоже… - ответила она, вытирая мокрые глаза.
- Саш, что произошло? Тебя кто-то обидел? Расскажи мне все… Мне тебя очень не хватало…
- Все в порядке. Извини, мне нужно идти…
- Нет! Ты никуда не пойдешь! Это связано с твоим парнем?
- Нет. Его нет.
- Вы расстались???
- Его никогда не было. Извини, я солгала тебе.
- Но как ты могла?
- Сама не понимаю.
- Но мы ведь… Как же наша дружба?
- Какая дружба?! Прости, но я правда очень старалась… Ничего не вышло… Я автоматически влюбилась…
- В кого? Почему ты не рассказала мне раньше? – улыбнулся он и обнял девушку за плечи.
- Потому что ты можешь в меня не влюбляться, но я все равно останусь для тебя дорогим человеком. А я не смогла. Я не выдержала испытание. Не бывает дружеского секса! НЕ БЫВАЕТ!
- Значит… нашей дружбе пришел конец?
- Видимо так, прости…
И девушка ушла со слезами на щеках. А он так и остался стоять в смятении.
Вечером того же дня он решил ей позвонить:
- Просто слушай. Я долго думал и вот что решил. Я готов променять десять тысяч девушек на одну тебя. Не потому, что я тебя люблю, а потому что ты – мой друг. Я готов отдать тебе жизнь, потому что знаю, что ты не предашь. Я готов идти за тобой на край света, потому что рядом с тобой мне тепло и уютно. С тобой я могу совершить любые подвиги. Не ради тебя, а с твоей помощью. Ради нас. Я знаю, что ты мне можешь дать гораздо больше, чем любая другая девушка. Лишь с тобой я смеюсь искренне, лишь ты понимаешь мои глупые шутки, лишь тебя раздражает мой зеленый в крапинку галстук, лишь ты закидываешь ноги на стенку перед тем как лечь спать… И я уверен, что у нас была бы отличная семья, потому что самые крепкие отношения строятся на дружбе. И я очень хочу, чтобы ты была счастлива, и чтобы я был счастлив… Рядом с тобой… И еще прости меня…
- За что?
- За то, что думал, что знаю тебя слишком хорошо, чтобы понять…
- Иногда судьба преподносит нам сюрпризы…
- Я очень рад, что судьба подарила мне тебя. Встретимся завтра? Я тебя очень долго не видел.
- Встретимся. Обязательно встретимся, - говорила она сквозь слезы.
- Не плачь, Сань… Все образуется… Спокойной ночи..
- Спокойной…
Через год они поженились. Через два появился первый ребенок. Еще через год – второй. Они не любили друг друга, они были просто лучшими друзьями, которые не могли друг без друга жить.
27.04.11


Рецензии
"Он..Он...Она..Она..Они..Они..."-простите, вы с товарками своими сговорились,да? Теперь понятно, почему отстаиваете их ошибки.

Развезли мысль по древу. Получилось скучно и нудно.

Теперь о хорошем. Удались диалоги.

Тема избита, но подана правильно. Только несколько затянута.

Разбор Полётов   02.05.2011 07:30     Заявить о нарушении
Разбор Полётов, "Он... Она... Они..." - это усиление, что кроме НИХ нет никого. Неужели это не понятно???

К своей критике я отношусь адекватно, потому что учили с детства. Большая часть моих миниатюр проходит через редактора - мою маму.

Если будет время, прочтите вот это: http://www.proza.ru/2010/09/22/1577

Спасибо, что зашли.
С Уважением,
Ксения.

Маленькая Неслучайность   02.05.2011 11:34   Заявить о нарушении
Понимаю, что достигалось усиление. Но переборщили, честно. Если не лень, сократите.
Можете проверить. Поместите в редактор свой текст, нажмите на правку "найти" и выделите слово "ОН". Вы ужаснётесь, какое засилье этого слова в вашей миниатюре.
Заметьте, я не говорю, что получилось плохо. Я вам указываю на то, что мешает воспринимать текст.

Разбор Полётов   02.05.2011 11:43   Заявить о нарушении
Неужели это во всех миниатюрах мешает воспринимать текст????....
потому что я всегда так пишу...

Маленькая Неслучайность   02.05.2011 11:47   Заявить о нарушении
Что значит во всех? Мне надо все ваши миниатюры прочитать? Зачем? Я открыл самую первую.
Понимаете, вы можете писать так, как вам хочется. Ваше право. Но это ведь будут читать. Не только ваша мама, которая вас очень нежно любит, и хорошо вас знает. И все, понимаете, все должны прочитать спокойно, без раздражения. А ваши "он", "она", "они" не дают этого сделать. Для того, чтобы понять сюжет, смысл, идею, для того, чтобы понять ВАС, как автора, надо предварительно текст ПРОЧИТАТЬ. А он не читается. Поймите, пожалуйста, это.

Разбор Полётов   02.05.2011 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.