Картинка

Она хотела закричать, но голоса не было. В этой белой немой комнате не было звуков.
Ничего не было. Только немного обоев, и рисунок на этих обоях пугал ее.
Потом над кромкой плинтуса поползла черная линия. Она рисовала дверку.
Низенькую, нереальную дверку. И дверка начала бесшумно открываться. Лиза, в ужасе, зажала рот руками. А из дверки выпростался маленький скучный мужчинка в шляпе и застыл, поедая Лизу
тоскливыми глазками. Он был нестрашный и ненужный какой-то. Но за ним из плоского квадрата дверки вдруг потянулась его жуткая тень. Она изгибалась, выворачивалась, пласталась по стене, тянулась к Лизе. Крикнуть не получалось, и в Лизином животе зашевелился ледяной комок ужаса. Тень тянула к ней руки. Ближе, ближе... Он хотел подчинить ее себе, погубить, он уже стоял над ней. Лиза зажмурилась и ощутила как ее обхватили руки, мягкие как мертвые мыши. Танго... Это мое последнее танго, - вяло подумала Лиза,- без музыки, без жизни.
Жалкий хозяин тени скорбно глядел на странную пару. Он осуждает меня - поняла Лиза.
За что? Я пропадаю уже, у меня крапивница, я боюсь! Я лишняя в этой комнате, это все неправда же!
Это правда, Элизабетттт - липко прогнусавила тень. И закружила Лизу, потянула к стене.
Я тут лишняя! - взмолилась Лиза.
Но тут она поняла, что обои точь-в-точь повторяют узор ее платья и ей не уйти.


Рецензии
Что меня особенно здесь поразило, это образ "мягких рук, как мертвых мышей" (ужОс! - словно сама почувствовала их на себе!). А про обои - это вообще нечто! После чего картинка сливается как бы в маленький логический гробик и закрывается крышкой. Быр-р-р!..
Чудесный сюр, Ирина!

Хеккуба Крафт   17.09.2014 13:27     Заявить о нарушении
По картинке писать весьма занятно. Я думала, что не получится, но чужая (художника) фантазия вкупе со своей приносит забавные плоды. Типа мёртвых мышей)))
Спасибо, Наталья

Ирина Гарнис   18.09.2014 17:18   Заявить о нарушении
Я вообще-то не люблю писать по картинкам (может, стоит попробовать?), и особенно всякие конкурсы на темы. Но Вам это блестяще удалось!

Хеккуба Крафт   24.09.2014 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.