Когда на улице утро

Мой тренер говорит, что любые мышцы можно накачать, не напрягая себя подъемом тяжких грузов. Проще говоря, можно просто сидеть и напрягать свое тело, представляя мысленно, как ты поднимаешь 50-килограммовые гири, и твое тело послушно отвечает на импульсы мозга, испытывая тяжесть…
     Если перенести эту методику в мою личную жизнь, выходит тоже самое. Вот уже пять месяцев, как моя жизнь – это сплошной вирт. Конечно, не считая работы и мимолетных связей. Я знакомлюсь в интернете, общаюсь в интернете, кокетничаю, обижаюсь, ревную, прощаю, радуюсь, смеюсь…. И все это тет-а-тет с компьютером, потому что там, в нем, вся моя помимо работная жизнь. Там типа друзья, типа враги, типа потенциальные парни и типа соперницы….
     Я просыпаюсь утром, долго на автопилоте отключаю свой мобильный будильник, который утром неизменно посылается далеко и называется мной не иначе, как дебильник. Невероятным усилием воли я поднимаюсь, иду в ванну, и только, когда мой мозг более-менее просыпается, начинаю судорожно восстанавливать свое шаткое душевное равновесие. Я начинаю спонтанно вспоминать цитаты их «Трансерфинга» Зеланда, Ошо, вечно счастливую Наталью Правдину и … много еще чего, чтобы настроить себя на правильную волну и стать собой настоящей…
     Правда, помогает все это ненадолго. Скоро мысли о хорошем и правильном вытесняются бытовым алгоритмом действий: принять душ – галочка, нарисовать рабочее лицо – галочка, одеться в «спецформу» с легким налетом индивидуальности – галочка, поесть – галочка, взять сумку, деньги, мобильный, - и одной большой галочкой выпорхнуть из квартиры, как всегда опаздывая на десять-пятнадцать минут, вне зависимости от того, во сколько я встану.
         
 


Рецензии