наверное просто так получилось

 Не знаю как это произошло, наверное просто так получилось, интернетом я пользовалась только если надо было по работе. Потому что руководитель запрещал использовать его в личных целях. А дома хватает других забот, там не до интернета, да и любимый всегда зависает на одноклассниках, так что вообще я короче от жизни отстала. А сегодня целый день начальства не было. Скукота, даже поговорить не с кем, вот и решила я отличиться, так сказать превысить свои полномочия, и залезла ВОТ СЮДА. Даже сама не знаю как это вышло. А писать я с детства люблю, еще помню в четвертом классе стихи свои в газете опубликовала. Приятно так было когда учительница перед всеми хвалила. Честно говоря забросила я писать, уже наверно пол года или даже больше ни строчки, а в ПРОЗЕ.RU как будто второе дыхание открылось, может и сочиню еще чего-нибудь. Добро пожаловать на мою страничку и авторам и просто читателям!:-)   


Рецензии