Сновидения

               

                По  просьбе   автора  Бирюковой  Елены.

        Годы мчатся,  словно чайки над бегущею волной,
        Будто ветер поднимает и уносит лист долой.
        Так и жизнь вся протекает, оставляя след земной.


      Живем мы  и  не задумываемся, что  почти  треть нашей жизни проводим во сне.
Какие следы оставляем мы в небесных просторах, только  Богу известно.  Некоторые люди говорят, что  сны  им не снятся.  Мое  мнение, что снятся  всем,  они их не помнят. Мне  снятся  сны  очень часто.  Разделяю  их на  пять  видов.  1. Сны,  когда  видишь  все,  как  в фильме.  2. Сны, в которых ты принимаешь непосредственное  участие  с чувствами, с ощущениями,  осязанием.   3. Сны  с  моим  участием  и  одновременно  под  моим  наблюдением  (как будто смотрю на происходящее отдельно  от  сна).  4. Сны, в которых идет информация о ком-то, или  о чем-то. 5. Сны – вещи.  Они  бывают короткими,  длинными,  с продолжением,  но  всегда   яркие,   цветные. 
*  *  *

        Проснулась  я  на  кровати,  стоящей  в белоснежном  яблоневом  саду. Нежный аромат  цветущих яблонь  витал  в  воздухе. Удивленно  осматриваюсь,  у  нас - зима,  а  здесь - весна.  Как такое может быть?  Встаю,  на мне розовая, в  кружевах  ночная  рубашка.  Оглядываюсь, - Что одеть?  На  мне  мгновенно  появляется  сарафан (мой). Все настолько  реально!  Сквозь  нежные  бело – розовые  ветви  яблонь  виднеется   длинное белое здание.  Направляюсь к нему.  Обращаю внимание, что трава не приминается.  Я плыву над ней. Трогаю  уши, сережек нет, значит - сон.  Во сне их нет. Это я знаю.
          Через   длинный  светлый  коридор  здания  вхожу  в  комнату.  В  ней  стол, за которым  стоит высокий черноволосый мужчина с правильными чертами лица.  Он  внимательно  смотрит на меня. На мысленном  уровне  спрашивает, - Ты,  можешь отдать Душу?  Меня  не  смущает  вопрос. Абсолютно  спокойно  отвечаю, - Нет,  ни  за - что. 
- А  за  жизнь  людей  можешь  отдать  свою  Жизнь?  Задумываюсь, - Могу.  – Иди, - провожает меня  взглядом.
           Медленно  возвращаюсь  в  яблоневый  сад.  Неожиданно  останавливаюсь. Чувствую на себе чей-то строгий  взгляд.  Понимаю,  что  остановил  меня  Он. Поднимаю  вверх  глаза.  Передо мной  огромные  кроны  орехового дерева.  Оно  висит  в  воздухе.  На  одной  ветке  сидит  Господь.  Над  деревом  завис  сияющий  Голубь.  Господь  строго спрашивает, - Ты,  давала себе  Жизнь?  - Нет.  – Значит, не можешь ею распоряжаться.  Вернись  в здание и скажи  это  Александру.  Преклонив перед  Господом  голову, я  направляюсь  обратно. Меня  встречает  жесткий  взгляд  черноволосого  человека.              - Жизнь  мне  дана  Господом,  и  я не  имею  права  ею  распоряжаться, -  с  этими словами  покидаю помещение.  Слышен  звон  колоколов.  Слышу Голос, - Проснись, опоздаешь. Сажусь, трогаю сережки они на ушах. Будильник уже  звонил,  но на работу не опоздала.

*  *  *

        Городок,  где  я  живу  районный. Многих людей знаешь.  Однажды  попала в больницу.  В палате нас было двое.  Женщина была очень грустна. Периодически слезы застилали ее глаза.  На мой вопрос, что с ней?  Она  достала фотографию.  На меня смотрело знакомое лицо.  Это был муж женщины.  – Он пропал,- передала мне фотографию. – Когда?  - Месяц  назад. Я задумчиво смотрела на фото.  Оно стало меняться.  Как бы покрылось  стеклом.  - Он мертв, - проговорила я, -  но, совсем рядом на поверхности. Больше не смогла ничего добавить, кроме утешительных слов. Легли спать.
Ночью приснился сон. Показали автостанцию, автобусы, через дорогу  недостроенная  газовая станция, дальше лесопосадка. Мои сотрудники разбились  по парам,  отправляются в рейд. Я  иду на проверку, но мне нет пары. Ко мне по воздуху подплывает человек  у него распухшее лицо.  Я пытаюсь его узнать, не узнаю  и просыпаюсь. Рассказала сон, но мы его не разгадали в тот момент. Когда закончилась зима, (Царство Небесное Дмитрию) его нашли около  газовой станции в маленьком водоеме.
          Дважды шла подсказка: стекло на фотографии – это лед.  Подплыл человек по воздуху,  говорилось, что он в воде.


*  *  *

         Зимой  распределили отпуска.  Достался – Май. Засыпая, подумала, - Где буду в отпуске?  Приснился сон:  Еду в поезде. Выхожу на  большом вокзале,  в руках у меня желтая сумка. Основная масса людей  потоком   движется  в  переход. Я иду им навстречу к  деревянному переходу. Такое ощущение, что люди меня не видят.  Перехожу рельсы.  Останавливаюсь около высокого белого здания, ставлю сумку на асфальт. Слышу звон. Поворачиваю голову. Невдалеке проезжает красный трамвай. Прошло пять месяцев. Сон забылся, но, за этот период, муж купил желтую сумку. Я поехала по путевке,  в  другой город. Весь сон в точности повторился в жизни. Когда, я поставила сумку, перед белым зданием (это была гостиница в Харькове) вспомнила сон. – А трамвай? Повернувшись, увидела красный трамвай. Он конечно зазвонил.
Такие сны – вещи.  Они в точности повторяются в жизни. Их невозможно изменить.   
*  *  *

          В  один из  вечеров  засиделась  допоздна.  Заснула сразу.    …Разбудил меня непонятный шум  с прерыванием,  похожий  на  запуск двигателя,  в  сопровождении звуками  «Гух….Гух,,,,Гух…».  Вижу себя,  как бы сверху.  Понимаю, что такой звук идет от моего сердца.  – Надо встать, надо встать, - проносятся мысли.  С великим  трудом удалось сесть.  В  комнате было светло  ( шторы  сняла в стирку). Удивил цвет рук. Они были  темно-малиновые.  Не могла  дотянуться  до  мобилки, чтобы позвонить  сыну.  Сидела,  не   шевелясь  и не дыша.  Не понимая, что происходит.  Мыслей никаких. Почувствовала, чуть  отпускает.  Очень осторожно прилегла  на  бок. К утру задремала.
       …Проснулась.  Помня,  что  произошло ночью, сажусь очень осторожно.  Чувствую себя нормально,   абсолютно  здоровой.  Даже  СОН  приснился:  Пришла на работу  в старую контору,  она  в центре города  (к новому месту надо проехать одну остановку газелью.)  Мимо  проходят сотрудницы.  – Девочки  подождите,  сейчас  подъедет муж, повезет  нас.   Они засмеялись, - Мы лучше газелью.  Подождав немного, отправляюсь на газель и я.    Подхожу к остановке.  Вижу,  в тупичке  стоит наша машина. От  нее  идет  ко  мне  муж.  – Нина, я  пришел  тебя  забрать,  но  мне  не разрешили. Царство Небесное тебе Володя!  (вот уже шестой год  он в Мире ином). Неисповедимы Пути Господа. Только ему  известны  переплетения   жизни, снов, тонких миров.


 


Рецензии
Да, удивительный опыт! Получается, что сон это не просто сортировка информации, накопленной за день, а сеанс связи с информационным полем?

В детстве однажды мне приснилась поляна в лесу с одинокой сосной. И рядом с сосной лежало упавшее дерево. Опираясь на ветки ствол держался на уровне моей груди. Находиться на поляне было почему-то страшно. Потом пришли какие-то страшные полуголые люди, сели на поваленный ствол и стали качаться на нём. Вели себя шумно и некрасиво. Я проснулся от ужаса.

Потом, не помню, в том ли году, или в следующем, мы с отцом пошли в лес и попали на ту самую поляну, хотя раньше я её никогда не видел, но я сразу узнал её. Правда, в реальности никто не пришёл, и ничего страшного не случилось.

Так для чего мне была послана эта информация?

Михаил Сидорович   09.05.2018 18:43     Заявить о нарушении
Сеанс связи нашего подсознания (ДУШИ) с ВЫСШИМИ СИЛАМИ, которые можно называть по-разному: ангелами-хранителями, божествами, духами предков, пришельцами из других измерений и т.д.

Михаил, вспомните этот Сон перед тем, как заснуть и задайте вопрос. Только потом ни о чём не размышляйте. Возможно придёт ответ.

С теплом, Нина.

Нина Косякова   13.05.2018 00:47   Заявить о нарушении
У меня есть одна мысль, но пока озвучивать не буду. Попробуйте сами задать вопрос. Успеха!

Нина Косякова   13.05.2018 00:50   Заявить о нарушении
Спасибо, я попытаюсь.

Михаил Сидорович   13.05.2018 04:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.