7-ая весна, 429-ый дождь

       – Потому что у нас в России вообще весны нет. Нет, ты не делай такое лицо. Может же быть у меня своя точка зрения? Так вот, все, что у нас есть, – это очень долгая холодная зима и совсем маленький ломтик лета. И то, надкушенный. Остальное все – ерунда.
       – И что между ними? Должно же быть что-то?
       – Только одно название, эта весна. Промежуточное время года, которое ничего не значит. Оно не нужно никому. Только нам, иногда, лишь когда дождь идет.
       – Не знаю, я люблю весну. А ты как хочешь!
       – Ох, ну и упрямая! Вот чем, скажи, она тебе нравится? Эта грязь под ногами, слякоть, вечная простуда? Что тут приятного, а?
       – Зато не так холодно как зимой. Зато нет комаров как летом. Зато…
       – Стоп-стоп! Этак я сейчас тоже тебя плюсами лета завалю! И вообще, лето не тронь!
       – Ну и ты тогда весну не обижай. И погоду, кстати, тоже. Как сказал один мудрый человек, если бы не было погоды, девять из десяти человек не смогли бы начать разговор.
       – Туфта это все…
       – Думаешь? Не помнишь, как со мной познакомился? Не очень-то оригинально, ха! Зато с погоды начал. А еще сыном дождя себя называешь!
       – Главное здесь – результат.
       – Да ладно тебе, не обижайся. Знаешь ведь, как я люблю тебя. И всегда жду дождя, чтобы прийти сюда. Знаешь, поэтому я и люблю весну. И начинается она с дождя. После невыносимо долгой безмолвной зимы… Знаешь ведь?..
       – Да. Я тоже тебя люблю. Но пасмурная погода здесь такая редкость! А я так боюсь ожидания!
       – Что поделать? Мы клялись Ему.
       – Да, но как думаешь, верное ли решение мы приняли? Что, если мы бы отказались? Что было бы дальше, после смерти?
       – Я знаю одно: что не жалею. Я хочу быть с тобой. И хочу быть любимой. А еще я спокойна, когда есть уверенность, что после смерти нас не разлучат. Ты ожидания не бойся; все будет в срок. Когда-нибудь мы сольемся с тобой в единую каплю и будем счастливы. Остальное – не важно.
       Серый дождь пошел сильнее. Они сняли капюшоны, обнажив головы. Они взяли друг друга за руки. Затем он вынул из кармана балахона картонный цветок оригами и тихо сказал:
       – Пусть этот цветок искусственный, мои чувства к тебе самые что ни на есть настоящие. Я хочу, чтобы ты всегда помнила это.
       – Спасибо, – так же тихо ответила она и бережно приняла цветок. – Конечно, я никогда тебя не забуду. Ты будешь в моем сердце всегда.
       Вокруг никого не было. Да и не могло быть. Серый ливень ласкал их тела, просачиваясь сквозь одежду, и что-то нежно шептал.
       Обнявшись, они побрели по молодой зеленой аллее, счастливые, живущие одним днем. Через какое-то время матовые силуэты детей дождя растворились в бледной пелене. Сегодня был их день.
       7-ая весна, 429-ый дождь.


Рецензии