Я просто хочу тебе помочь!

Сегодня ты меня обидел. Точнее – нет, ты попытался это сделать, но у тебя ничего не получилось! И это связанно не с тем, что ты не старался – просто я никогда не обижаюсь. Мне очень сложно понять – почему и зачем ты это сделал! Нет, точнее – сказал! А скажу тебе откровенно, понимаю я очень многих. Что-то у меня много «НЕТ» и «ТОЧНЕЕ», интересно: это что-то значит?!
Ты сидел рядом со мной, с точки зрения психологии, входил в мое личное пространство, и, как правило, такая дистанция различным образом отражается на ощущениях «соседствующих». Но у меня не было ощущения неловкости или какого-либо дискомфорта и уж точно это не раздражало…- а ты знаешь, это точно что-то значит! Так вот, сидя по мою левую руку, в таких ситуациях, мне кажется, ты просто мастер психологических уловок, и опять же, человек, находящейся по левую руку, имеет определенную степень влияния на сидящего рядом. Так вот, ты как искусный обидчик, хотя обидчик – мне кажется, что слишком мягко для этого случая, используя мое личное пространство, мою левую руку…и своим негромким, низким голосом, сказал ЭТО! На минуту, я оторопела, нет, это ни на грамм не отобразилось на моем лице, просто я не ожидала. А ведь, в тот момент, ты смотрел своими прищуриными глазами прямо в мои – ты точно ждал реакции, и мне очень сложно поверить, что это был просто вопрос, ничего не подразумевающий… Сложно поверить, правда, просто может быть ты себя обманываешь, говоря мне, что ничего не имел в виду, и уж точно, не желая обидеть – прости, ты так бы сказал, но я тебе не верю!
В своей неопытной и пока бесполезной жизни, я стараюсь, все воспринимать философски, поэтому, наверное, я это заслужила. Возможно, я виновата, но не перед тобой! Ты знаешь, что меня очень часто обвиняют во лжи?! Тебе комплимент: тебя я еще ни разу не обманула! И опять же, взглянув в целом, я верю в компенсаторную теорию: все вернется и плохое и хорошее! Вот, наверное, в твоем обличие и вернулось! И вот опять же парадокс: у меня не возникает потребности тебе лгать, а, обычно, если я обманываю, так это только для того, чтобы не поднимать «всю подноготную» своего поступка, просто я слабая и нерешительная. Только не подумай, что я себя оправдываю – нет. Я думаю, что я тебе не вру лишь потому, что тебе все-равно! Не скрою – обидно и неприятно очень. Но не волнуйся, все считают меня бескрайне сильной, думай об этом – я переживу, со мной все будет нормально! Нет, нет, - точнее: отлично! Конечно, иногда я думаю, что тебе не все-равно…хотя, это бывает крайне редко, наверное всему виной «чертовская галантность», кажется, так тебе нравится называть свою иногда лицемерную вежливость. Не думай, я улыбаюсь.
В любом случае, я знаю, что ты сказал это специально, как бы пытаясь меня уколоть, ужалить…  Конечно, я могу предположить, что ты проверяешь степень моей устойчивости к обидам?! Я не знаю! Просто, к сожалению, это предположение так же не дает ответа на мотив!
Я все приму и стерплю, именно ты никогда не поймешь, что мне плохо. Пусть так и будет! Если ты хочешь верить в злой мир и корыстных людей…Просто пойми, они так и будут тебя окружать и так же ничего не изменится! Единственное мое желание - помочь тебе разрушить сумрачную картину твоей жизни! Показать, что мир как зеркало: как ты к нему, так  и он!
Но, я уже не уверенна, что у меня хватит на это сил… Сложно заставить человека захотеть то, в чем он сам не видит смысла! Жаль…  Ведь я знаю, что ты хороший, я вижу того, кто скрывается за маской! Пусть кто-то подумает, что я слишком самоуверенна – каждый в праве быть свободным в своих мыслях!
Я не знаю, как доказать тебе, что причина твоих неудач, нерадостей, неудовлетворенности в том, что ты боишься впустить ЖИЗНЬ в свой статичный мир. НЕ бойся жить, мечтать, страдать, любить… И все получится!
Я просто хочу тебе помочь!


Рецензии
Наша жизнь – это непрерывный процесс познания , потребность в котором растет по мере роста сложности окружающей нас действительности. Преодоление любого жизненного кризиса и начала нового этапа в жизни всегда связано с творческим решением проблемы. Хотя обучить творческому подходу к жизни в ранней молодости сложно, но применение разных приемов и методов стимуляции содействует его образованию и появлению.
Знания, умения и навыки являются обязательным условием осуществления того или иного творческого процесса, общения, взаимодействия. Но суть приобретенного опыта не в его формальном накоплении, а в использовании как средства для реализации творческих идей и достижения целей в жизни.
У Вас все получится, Александра!
С уважением Мирон.

Мирон Веклюк   19.11.2012 12:11     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за Ваши слова!

Наталья Булах   19.11.2012 13:02   Заявить о нарушении
Буду рад видеть Вас у себя на страничке...)))

Мирон Веклюк   19.11.2012 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.