Я знаю, Вы не любите...

*   *   *

Я знаю, Вы не любите стихов.
Вас утомляют образов цепочки,
Цепочки рифм, цепочки звуков в строчке,
Цепочки слов, а вслед за ними – точки
И – пустота вокруг красивых слов...

Я знаю, вы не любите меня.
Вас злят мои уклончивые фразы
И нерешимость высказать всё сразу,
Мои стихи и глупые рассказы
И предпочтенье ночи краскам дня...

...............................
...............................

Давайте ж вместе продолжать наш путь!
Мы с вами, словно близнецы, похожи:
И я к цепям совсем не расположен,
И к пустоте вокруг, и к точкам – тоже,
И также не люблю себя – ничуть!


Рецензии
Сегодня у меня праздник: Я НАШЛА ВАС! Как же обидно, что поздно! Вы заставили меня плакать - от восхищения. Как же емко, просто, но образно Вы передали чувства, всем (или многим) знакомые, но которые трудно выразить.У Вас, Александр,еще и полный порядок с рифмой, ритмом. Восхищена! Вношу в избранные.

Людмила Волкова   27.08.2020 15:06     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.