КОН

   
К ому же, как не мне, бояться жизни?
А  может, не боюсь? Живу испугом...
К ак, веря, Богу клясться в атеизме,
А  если враждовать, то с лучшим другом.
Я  пьян не оттого, что пью хмельное.
Ж алея нищих, я не дам им денег.
Е два ли, видя сны, хочу покоя.
О пять свободен, стоя на коленях.
Д авиться воздухом, меня учили в школе,
Н е зная страха, я дышу с опаской.
А  кто тогда стоял перед доскою,
К то и зачем размахивал указкой?
О помнись!- сам себе истошно лаю,
Н о тут же извинясь, меняю тему.
Е два ли я когда – нибудь раскаюсь –
У ж больно тени нравится быть тенью.
Д ивиться нечему. Давиться вроде нечем.
А  всё когда – то мило начиналось...
Ч ем заболеет тот, кто недолечен?
А налогично тем же. Сжала жалость...
03. ВМ (flat)


Рецензии
конкретно конфиденциально констатирую - нравится! Уж очень по-мне. Акростих в моем понимании вообще что-то запредельное. Люблю, когда вот так вот, играя со словами, не лишают их смысла, а придают новые оттенки. "уж больно тени нравится быть тенью"

Твой Вариант Классификиции Меня   29.04.2011 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо!Вот так вот,словами - самому весьма приятно. У меня их полная песочница, я из них куличики, по вечерам;)...

Евгений Власенко   30.04.2011 00:00   Заявить о нарушении