Замуж вышла?

Не люблю большие города. В них суета, расстояния, погруженные в себя люди. Другое дело родной город Новочеркасск… В хорошую погоду приятно пройтись на работу пешком по пустынным улочкам. Тишина, покой, чистый воздух, пробуждение природы, один кустарник краше другого, соревнуются цветы – хотят мне понравиться. Вот в красных шапочках трудятся дятлы, у них, вероятно, субботник, доносится петушиное пение, в узенькую щель внизу ворот видны носы дворовых псов – они на меня уже не рычат, признали своей.
Иду трудиться, наслаждаясь окружающим меня великолепием, навстречу движется мужчина. Одет неряшливо, не брит и не чесан.
- Не двуногий ли «козел», - настороженно думаю я, но продолжаю движение. Он посматривает в мою сторону, приближается, теперь видно – он не агрессивен… Двигаюсь вперед…
- Что делать? – размышляю. Обойти стороной не позволяет человеколюбие, воспитание, не исчезнувшая с возрастом доверчивость. В следующий момент вздрагиваю от вопроса:
- Ты замуж вышла?
Мысли начинают путаться, глаза растерянно моргают,  в голове проносятся 30 лет жизни…
- Давно, – отвечаю незнакомцу, не найдя ничего более подходящего.
- А чего платье не сняла? – слышу уже за спиной.
- Странный вопрос, - рассуждаю на ходу, и, понимая,  начинаю хохотать. Ему просто понравилась моя одежда – белое платье, он увидел во мне «невесту». В прекрасном расположении духа с улыбкой переступила я порог родного предприятия, рассказав о диалоге, насмешила сотрудников. До сих пор воспоминания об этом  эпизоде заставляют улыбнуться.
Вот такая история.


22.04.2011 г.


Рецензии
А Ваш рассказ дарит улыбку читателям!!! Красивый, говорят у Вас город. Надо будет посетить)))

Алиша Степанова   08.01.2014 14:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.