Новый Хозяин - для взрослой аудитории

Не дай пожрать, но дай по-подчиняться..
В своей безхозности, от "голода" горя,
Решила, с горя, Саба попытаться
Найти в сети.. И ищет с Ноября.

Давным давно приказа не слыхала
- как повернуться, что одеть, как дать
Ой как давно.. и как уже устала
"Ничейного" Хозяина искать.

Внезапно, алым парусом надежды
В сети нарисовался силуэт
Красив и статен, белые одежды…
И рассуждает очень мудро на предмет

Известных игр… совсем один и грустен
Мечтает "собственость" скорее обрести
И романтически ее пороть под гусли
Оргазмов шумных.. и табу блюсти.

Летели смски птицей счастья,
Лесною трелью заливался телефон,
Сгорала Саба от любви и страсти,
Вздыхала томно "Как прекрасен Он!"

Все это очень долго продолжалось...
Без малого, одинадцать минут.
Потом причесывалась, брилась, спринцевалась
И думала - Ее хотят и ждут!

Уже чулки одеты с кружевами...
Прическа и коpсетные дела
- Куда мне ехать? Где я встречусь с Вами?
- Включись на видео, я расскажу куда.

Включилась, но Хозяина не видно.
- Так интересней - голос говорит
- А недоверие твое совсем обидно
Ты выполняй, что Господин велит.

Притихла Саба - Ладно, говорите.
-А ну ка, развернись, нагнись, сними,
раздвинь..
- Куда же?! Господин, скажите!
-Успею.. где там прелести твои?


Послушалась, разделась, показала..
От возбуждения уже лишаясь сил:
- Куда Хозяин?! Я терпеть устала!!
В ответ чуть-слышное
- Спасибо, подрочил.


Рецензии
Может не следует говорить сабу о Верхних... но таких ненавижу просто нельзя высказать - как!!!
Спасибо за стих, заставили улыбнуться)
С уважением, Лун

Эдвард Ван Лунатика   03.05.2011 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо что заглянули, очень рада что улыбнулись. Я маза ) мне можно все))

Александра Семёнова   03.05.2011 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.