Сократиды 58 - Рейтинг и Читатель-K

Прости меня , уважаемый  Читатель . Вы зашли на мою страничку
прельстившись лишь  названием  работы, в котором есть слово
                " РЕЙТИНГ."
Обычно я пытаюсь формулировать  короткие фразы , потому счел за своё право
взять  в  эпиграф  мысль , изложенную более пространно.
Почему я попытаюсь выставить на Ваш суд  своё отношение к рейтингу?
   Откровенно говоря , меня поражает  смиренное  молчание многих авторов,
которые заслуженно оказались в верхних строчках таблицы рейтинга .
Боже мой ! Сколько грязи , несправедливых  обвинений , упрёков в лоббизме,
групповщине, сговоре обрушилось на их головы. Становиться чуть ли не дурным тоном
писать положительные отзывы на работы  Авторов. И всё это в угоду удобному для некоторых ,
 толкованию значения рейтинга.
 Администрация сайта четко и ясно  объяснила , что рейтинг ни в коей мере не отражает художественную ценность написанной работой.
С моей точки зрения, которую я никому не навязываю РЕЙТИНГ- ЭТО КОЭФФИЦИЕНТ
ПОПУЛЯРНОСТИ  АВТОРА ,СРЕДИ  ПОСТОЯННЫХ  СВОИХ  ЧИТАТЕЛЕЙ.
Это труд - завоёвывать Читателя. Повседневный ,сложный, не всегда благодарный , на который
порой уходят годы.  Ради такого Читателя мы и пишем.
Для меня было , есть и будет самой высокой оценкой  моих работ ,приход на мою страницу тех
нескольких десятков моих ПОСТОЯННЫХ читателей  чьим  вниманием  я  дорожу.
Конечно не сразу и не так просто складывались отношения с Читателями и конечно такие отношения  базируются  на понимании и взаимности. Без этого человеческие  отношения
немыслимы. Я боролся  и буду бороться за своего ЧИТАТЕЛЯ , от него я выслушаю всё : и хулу, и похвалу.
   
     Вы ,очевидно, обратили внимание , что большинство авторов , пишущих  большие , серьёзные работы в силу  неудобств при чтении в электронном формате остаются , к огромному сожалению, за рамками познания их творчества. Вот , где действительно существенная проблема и решение её отнюдь не на поверхности. Вот куда бы энергию   хулителей рейтинга для популяризации  таких прекрасных работ. Ан нет.
 
      Куда проще , без году неделю  пробыв на сайте , написать миниатюру , обязательно вставив в название слово «Рейтинг» ,облаять рейтинг, облаять неугодного  Автора , прослыть этаким радетем за «справедливость», пополнить своё  разовое число  читателей  и выглядеть этаким героем  с львинным сердцем, в котором  осталась только   икота от страха и в дополнение собрать подобных « героев»  возле себя в свору. И не надо утруждать себя  ежедневной работой во  благо своего читателя, не надо его завоёвывать, не нужны человеческие отношения.

« Эволюционный процесс  заимствования  человеком  лучших зверинных  качеств ,
   таких  как  собачья преданность, лебединая  верность ,львиная храбрость, постепенно
                даёт свои плоды – мы  разучились  говорить и научились  рычать.»

P.S. Всё написанное - моя позиция, о которой не хочу молчать.   Поскольку  грязи на сайте хватает ,оставляю за собой  право  убирать оскорбительные       для себя   отзывы. Простите за возможные ошибки.Простите , что назвал миниатюру ««Рейтингом».    Писал так , как велело сердце. Всё. 
                С УВАЖЕНИЕМ К ЧИТАТЕЛЮ

*************************************************

Восхищенно разинутый  рот  ограничен  в выражениях  .

***

Переживание - это эпизод в жизни, прожитый не единожды.

***

Фундаментальные  выводы  на  беспочвенных  основаниях – зAмок на песке.

***

Тупиковая  ситуация –это торжество  тупости над разумом.

***

Повседневный  героизм  превращается  в обыденность, но только обыденная
повседневность  позволяет  разглядеть  героизм.               

***

Бизнес – болезненная  стоматология  по замене молочных  зубов на клыки.               

***

Eдинственный  - всегда  лучший ,  но лучший  далеко не единственный.

***

Тщетно  старание  пережить , тщательно старающегося   пережёвывать.

***

Звенящая  тишина – взведенный  будильник   перемен.

***

Подлость восторжествует  , если  терпение  торжествует над нетерпимостью .

***

Рост  претензий и притязаний  при падении спроса  на  честь  и честность .

***

Гайки в политике  закручивают  газовым  ключом.

*************************************************


Рецензии
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.