Ушла, а точнее...

                Ушла, а точнее спряталась я о тебя. Не разлюбила тебя – любовь свою с собою унесла я…. Ты так редко бываешь сам собой, все в золото молчания укутан. Серебро слов моих разбивается о доспехи, в которых вот уже много месяцев живешь ты. Просишь не молчать, тебе плохо, когда я молчу, сам же едва начав говорить замолкаешь.… А ведь ты всегда был моим, нежно звучащим, серебряным звоночком и никогда не хотел быть золотым, но стал им… Так и жили и вместе, и не очень, ведь ты закрылся, ушел в себя. Но ты настолько знаешь и чувствуешь меня, что как только связующая нас нить начинает ослабевать – ты сбрасываешь золото молчания и становишься самим собой – моим любимым, а не …
                Уйдя, я очень скучаю, ведь нет тебя, пусть и молчаливого, но такого родного и любимого. Милый, я скучаю по тебе, за твоей волшебной улыбкой, озорными искорками в глазах, которые всегда меня завораживают, но в последние месяцы, так редко играющие в глазах твоих….
                Ласковое, нежное Солнышко мое, мне не надо золотое сияние, мне нужен ты вновь оживший и дарящий мне свою нежность и любовь, искренний, какой ты есть в действительности, без этих чуждых тебе доспехов. Зачем ты позволил надуманным сомненьям укорениться и бросить тень на нашу любовь, уничтожь их любимый – прошу тебя. Глупенький мой ревнивец – любимый мой, ведь знаешь, что для меня ты единственный и все равно ревнуешь, не надо не изводи себя,- нет для этого оснований и поводов. Прогони ее, злую ревность, и улыбнись своей чарующей улыбкой, отбрось все тени сомнений, вздохни полной грудью и верни себе и мне самого себя любимый…
                Весь вечер я смотрела, на тебя – моего любимого, единственного мужчину во всей вселенной, и поняла – мне надо уйти. Уходила молча, ведь ты был так поглощен своим занятием, что не замечал моего присутствия, и это продолжалось уже не один день. Ушла учиться золоту молчания. Очень уж больно, когда серебро моих слов разбивается о золотую стену твоего молчания. Чувства мои от этого сжимаются в комочек и боятся проявиться. Я превращаюсь в маленькую девочку, которая не понимает, откуда это пришло, почему происходит и как правильно себя вести. Золотое металлическое сияние холодное и мне очень холодно от него. Ты всегда излучал живой, нежный, теплый солнечный свет и мы парили в нем, наслаждаясь нашим единением. Я так соскучилась по теплу и не хочу более чувствовать холод. Вот поэтому я спряталась и как раненая кошечка зализываю свои раны, а они еще болят…
                Сейчас мы далеко друг от друга. Но чувствую твое возрождающее тепло, нежность и заботу. Улыбка искренняя и открытая возвращается на мое лицо, мне не надо прятать под солнцезащитными очками грусть, живущую в моих глазах, - она начала уходить, не нужна она мне....Солнышко мое теплое, нежное и прекрасное обязательно победит холод  золотого металлического блеска, ведь иначе и быть не может...

29.04.2011 года


Рецензии