Credo in... лат. Верю в...

      «Элохим* не верит в людей, веруя в себя. Как счастливы вы, люди, - у вас ведь всё в точности наоборот!

     Может, не стоит вас учить моей странной вере? Ах, да! Вы были бы счастливы в своей вере, если бы не приходилось так часто обманываться…Вы говорите, что это горько, не зная, насколько горько мне взирать на ваши горечи; горше от осознания, что я давным-давно не умею обманывать и обманываться. Надеюсь, облегчу личною болью ваши боли, мукой оплачивая крушение лжи и обманов, - вы так любите ложь, люди, что готовы ненавидеть меня за знание Истины.

     Я верю в себя, а не в людей, и потому Элохим не испытывает разочарований. Я верю в жизнь. Я верю в любовь, преданность, верность и волю, пока они – части меня… Я верю во всё и во всех, кроме вас, люди! Я не верю в то, что вы когда-нибудь научитесь верить.

     Я верю в Пути, и потому пройду там, где сочту верным, а не там, куда толкнут, - дабы никогда не проходить по одному и тому же месту дважды на Пути. Я верю, что я есть, а веру в то, что я буду, я оставлю тем, кто этого желает. Я верю в моменты, самый довлеющий из которых – смерть.

     Больше всего я верю в смерть! Я верю в Дорогу, готовую для меня, в блаженную Колею, по которой иду вечно на любом из Путей. И с неё не сойду никогда, чтоб за рубежом пространства небытия, за истёкшим сроком времени смерти, в финале смерти начиналась жизнь, в которой я также свято буду верить!

     О, я верю в Вечность! Я верю в то, что Вечность безмятежно-блаженна. Я верю в благой Фатум, я верю, что меня не будет. Я верю!»

                (2 июня  2006).

                ***   ***   ***

Спалить бы огнём свою будущность, но
Она не горит всё равно,
Как рукопись Мастера для Князя Тьмы,
Как Солнцу – улыбка зимы…
И сил мне достанет, и чувства, и тем,
Я знаю, что всё мне легко превозмочь!
Но пытка приходит, как падает ночь:
Лишь только – кому?
Всего-то – зачем?

Зачем быть так поздно,  вконец опоздав…
И брошу ли ношу, устав? –
Наградой свинцовою правда дана,
Зачем я несу её к небу со дна?..
Пройду. Стиснув зубы, не выдам ничем
Ни тяжесть, ни муку, ни горечь обид.
Одно лишь волненье не сгинет – всё бдит!
Вот только – куда?
Скажи лишь – зачем?!

К чему это всё применится, скажи?
Разочарованьями мне ли блажить?!
Надежды угасли одна за одной!
Где ж правде приют, Элохиму покой ?!
К вопросам таким Неба глас вечно нем, -
Ответы жестоки! Я Тишь воспою,
Как Рока отплату за верность мою…
Но верность – кому?
И дело – зачем?

                (2 июня 2006 года).

     ЭЛОХИМ - каббалистический чин, определяющий всякого из воплощенных в человеческом теле, смертном теле, ангельских сущностей. Например, "Бене Элохим" - значит "Сын Богов", "Элохим гебор" - "Боже правды" и т.п.

     Опус, представленный мной сейчас, взят из рукописного сборника "Клифот и Элохим" (мой последний сборник стихотворений по хронологии моего творчества). Клифот - то, что я созерцаю вместо Малкуса. Элохим - тот, кто пришел сюда не вместо, а во имя... Во имя жизни, живи! Во имя смерти, будь! И, если хочешь, будь со мною. А я не подведу, поверь! Верь! Верь в... Сredo en...

     Знаешь, я так верю в тебя, что почти не верю в себя. Не предавай моей веры, тьоли, и Страж да сохранит навеки твою ДУШУ!

     Думай об этом. Будь! Dit! Estavas!

                Мастер Алая Роза.
     (29 апреля 2011).


Рецензии