Всем стоять

   Ну и угораздило меня сегодня 29.04.11 оказаться на Садовом кольце. От Яузского моста до Петровки я добирался 1 час 20 минут и со мной вместе тысячи автомобилистов. Конечно, зудело, интересовал один вопрос – в чем дело, почему стоим, почему светофоры держат на красном свете в течение 5 – 10 минут? Что случилось? Сначала я решил, что дело в строительных работах на Садово-Черногрязской, но оказалось, что дело не в них.  Все прояснилось на перекрестке с Петровкой. Там внешняя сторона кольца встала капитально, а внутренняя была девственно чиста – ни одного автомобиля. Стоим. Вдруг слышу, как мент, который стоит посередине улицы, дает указание молодому гаишнику, стоящему у тротуара на внутренней стороне кольца. «Прижми этого» - говорит, махнув палкой в сторону маяковки. «Этим» оказался микроавтобус скорой помощи. Молодой «прижал» его к тротуару и потребовал выключить сирену. Водитель подчинился. Я пожалел, что нет фотоаппарата или видеокамеры. Может кто-то и заснял этот эпизод. Продолжаем стоять и вдруг по пустой встречке понеслась кавалькада с ментовскими, фсошными, фсбэшными и членовозными машинами. Это был кортеж Медведева. Я посмотрел на часы – 17.49. После этого нас помариновали еще минут пять и потом открыли движение. Но движения не было, потому что все закупорилось капитально и надолго.

      Хочется закончить все это каким-нибудь матерным пассажем или загибом. Но уже нет этих слов, потому что все, что думаю об этих  господах - товарищах,  выдал в пробке. А еще раньше, на эту тему написал рассказ, который называется просто - "Пробка". Он здесь, в сборнике "Своя правда".


Рецензии