coke

**



Мистер_ненависть примастился на круглый табурет - в упор разглядывая меня - длинные
мускулистые конечности выдавали рост
- хочешь померяемся?
- не, - сказала я.
- ведь задушу!
- а я не боюсь тебя.
небольшой животик - седые виски - с прищуром насмешка
- ты же маленькая и наивная, - не выживешь.
притянув колени к груди
А он чертил по столу вилкой одноликие маски. - примеривал и насаживал на болванки. которыми впору заселить всю Землю.
- я не ношу масок, - сказала я.
- заставлю, - подбрасывал, игрался словами_с ядом. мой шип имеет точку входа.
- в сердце? - спросила я
- ни думаешь ли ты - что являешься исключением???
- именно так.
Мистер_ненависть - отбросил вилку - глаза стали наполнять воздух и дышать ни возможно.
- не пытайся меня душить, - сказала я, - уже не единожды пробовал и не смог.
он усмехнулся, - видимое нереально, - заключал своё тело в скобки.
- ты же сохнешь - я дам тебе сил и время!
- я не хочу такой твоей силы, - сказала я.
- гордая? - не про твою ли честь пишешь свои книжонки, картинки, а эти фото?!
- возможно, - сказала я.
Мистер_ненависть протянул свиток
- твоя индульгенция? - спросила я.
- на очень много и с дензнаками мир будет у твоих ног!
- мне очень жаль, - сказала я.
он поёжился, попытался согреть себя руками - тёр сильные мышцы, но его кожа покрывалась струпьями.
- что ты хочешь? - всё тебе дам! - подчинись или сделай вид, что моя! - позволь лакомиться твоим сердцем! 
пальцы его дрожали, распаковывая табак. лоб резали морщины.
- ты за этим пришёл? - я пожала плечами.
Мистер_ненависть заметно побагровел.
- всюду ты обходила ловушки - они только успевали оставлять на тебе следы моего дыхания. но яд моих шипов
не дотрагивался твоей крови, к сожалению.
- я же сказала, - я не боюсь тебя.
- дура ты. - не понимаешь?!! - как могла бы жить!
- а твои люди достаточно счастливы с тобою? - спросила я.
- они в масках, и кому какое дело - что под ними! - безошибочно нахожу их сочную мякоть.
- ты обещал им горы себя? - спросила я.
А Мистер_ненависть захлёбывался от смеха всего лишь в полуметре от меня.
- тебе назвать всех - кто со мной подружился?! -  не знаешь?!!
- а ты так любишь свою последнюю агонию? - спросила я.
Воздух пропитывался едкой смесью еле уловимого аромата. восприми мир проще!
- я убиваю - ты ненавидь! - или прощение - твоё либидо? - его смех царапал стекло.
- да, я успокоюсь, когда ты будешь полна мною.
- а твой праведный гнев? - спросила я.
ъ
...Мистер_ненависть теребил мою непонятливость...
прижигаясь витком - ещё виток - Чувствуешь Холод?!!

- я отточу твой рассудок микронной чувствительностью!
- я отомщу за все твои слёзы!
- я буду беречь тебя и защищать!
- я буду всегда рядом!
- я выкую для тебя умопомрачительные украшения!
- я без тебя сдохну!
Мистер_ненависть сжал кулаки.
- ты куда-то торопишься? - я прошептала.
- ты остаёшься! - ты очень мне дорога и важна! - Это без вариантов.



- а я дам тебе ещё один шанс,
- сделай шаг























**


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.