Любить невидимку

Грустный чудаковатый человек шёл мне навстречу по длинному полутёмному коридору киностудии имени Горького. Склонив набочок абсолютно седую голову, он что-то бормотал себе под нос, и казался совершенно увлечённым своими рассуждениями. Поравнявшись с ним, почему-то я испытала необъяснимый прилив нежности к этому странному, очень одинокому господину….Позже я узнала, что это ведущий нашего нового ток-шоу, и с удивлением распознала в глубине своей души тихую радость оттого, что буду видеть его и впредь.
Он оказался хорошо воспитан, смешлив и говорлив. Редкие фразы, которыми удавалось иногда перекинуться с этим чудаковатым человеком во время съёмок, надолго оставляли послевкусие теплоты и нежности. Он был очень мил. Он был настолько мил, что мне всё время хотелось его целовать, что я вскорости и начала самым наглым образом позволять себе, когда поблизости никого не оказывалось. Он молча принимал мои знаки внимания, ни капли не смущаясь и коротко отвечая на мои короткие поцелуи, когда я улучала момент клюнуть его в щёчку. Он был настолько хорошо воспитан, что я вполне допускала мысль, что делал он это, скорее, из вежливости. И, безусловно,  вероятность развития отношений казалась мне равной нулю. Так продолжалось несколько месяцев.
Когда перед Новым Годом стало известно, что проект закрывается, и нас отправляют самостоятельно искать применение своим талантам, он прямо на новогоднем корпоративе неожиданно попросил у меня номер телефона. «Не позвонит», - подумала я. Позвонил на следующий же день и  предложил встретиться после новогодних праздников, которые он планировал отметить с семьёй где-то за границей. «Только вы уж меня не обманывайте, потому что теперь я буду вас ждать», - сказала я, не очень веря в реальность его намерений. «Ну что вы, я не в том возрасте, чтобы обманывать девушек», - кокетливо возмутился он и улетел, пообещав позвонить через две недели. Позвонил он, однако, не через две недели, а через пять, когда я, собственно, ничего уже и не ждала.
Так  из многомесячного и ни к чему не обязывающего флирта неожиданно выпростался нежный роман. После свидания в ресторане остро встал вопрос о сексе, поскольку то сексуальное притяжение, которое вызывал во мне мой новый друг, требовало разрядки немедленно. Правда, казалось, что он, как ни странно, предпочёл бы обойтись без этого мероприятия, но в тот момент не терпящая возражений жизнь в моём лице не оставила ему выбора. 
Он оказался нежным любовником, забавным собеседником и совершеннейшим мальчишкой, несмотря на солидную академическую внешность. Великолепное спонтанное чувство юмора выдавало лёгкий от природы нрав, а изящные, хоть и слегка депрессивные рассуждения о жизни – гибкий и проницательный ум. Долго ещё я потом перебирала в памяти свои трофеи-воспоминания: неповторимая мурлыкающая интонация чуть надтреснутого голоса, глубокий взгляд умных тёмных глаз, первый – так долго жданный – головокружительный поцелуй, горбоносый рыцарский абрис на фоне сумеречного окна… Так грустный чудаковатый малознакомый телеведущий внезапно оказался мужчиной моей мечты.
Потом он улетел в командировку, из которой присылал мне трепетные и нежные смс, потом он вернулся, потом снова улетел и снова вернулся. Я не переставала ждать встречи, кропотливо перебирая в памяти воспоминания и перечитывая нашу переписку. Так прошёл месяц, теперь заканчивается второй. Мужчина моей мечты совершенно не может найти для меня времени. Он не может со мной встретиться не по причине пренебрежения, а исключительно по причине великой занятости, о чём сообщает мне довольно регулярно, потому что довольно регулярно звонит осведомиться, как у меня дела. Моё ожидание постепенно сменилось недоумением, потом пришла обида, за ней злость, ярость, бессилие. Вспышки моего гнева он воспринимает легко и с юмором, его это, кажется, забавляет. Спорить с ним бесполезно – выиграть у него в споре равносильно победе в шахматной партии над самим Фишером.
Так мужчина моей мечты превратился в Человека – Невидимку, которого нет в моей жизни, но который, всё же, есть. Грустный, чудаковатый, нежный, смешливый, мужчина моей мечты, Человек-Невидимка,– лучший из всех, кого я встречала в жизни.


Рецензии
Какое лиричное, полное тонкой грусти и в то же время улыбки, произведение! Спасибо, прочла с большим удовольствием!

Кира Велигина   01.03.2012 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Кирюша! Это предтеча "Человека дождя"

Юлия Зоренко   01.03.2012 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.