Я хочу за него замуж

Я хочу замуж за человека, которого никогда не видела. И не слышала, кстати тоже. Я не знаю, как его зовут и, в общем, об отчестве тоже могу только догадываться. Но я знаю его фамилию. Это моя фамилия. Кирин. Ну, вернее, моя фамилия, Кирина. А его Кирин. Я увидела рекламу его магазина сегодня, проезжая по ул. Ленинградской. Она висит на ТД «Луч». В общем смысле она рекламирует его магазин «Мастер-Дом», который расположен на Козленской улице нашего города. Я увидела его фамилию мелкими буквами под рекламой.Там значилось «ИП Кирин А.Н.». Я выворачивала голову до тех пор, пока могла видеть эту надпись. И теперь я хочу за него замуж. Я не знаю, что это за бред. Может это достаточно взрослый человек с семьей и кучей детей. А я просто хочу за него замуж. Я просто хочу замуж за эту фамилию. За эту надпись мелкими буквами...


Рецензии