Домик в деревне 03. 05. 2010 г

- Лол, у меня приятель домик купил в деревне, не хочешь съездить на майские, обмыть?
- Отчего ж не съездить, вот только с работы не отпустят.
- Я скажу – отпустят.

Вот так или примерно так началась эта история. С работы, действительно, отпустили. Аж на два дня! Просто аттракцион невиданной щедрости со стороны начальства. Представляя себе «домик в деревне» именно, как домик в деревне, я и собиралась соответствующе: потрепанные джинсы, маячка и кроссовки. Первые нотки сомнения появились у меня, когда Толя (мой старый приятель, причем старый во всех смыслах) приехал за мной не на ВАЗовской машине, а на японоговорящей, да еще с джипом охраны в придачу. Наученная опытом ничему не удивляться и делать вид как будто все в порядке, я отважно протиснулась в приветливо открытую дверь. Внутри было по кондиционерному холодно и, естественные мурашки, покрыли мое божественное тело.
- Где деревня твоего приятеля? – стуча зубами, спросила я.
- Тут не далеко, три часа езды. Замерзла? – участливо спросил он и полез целоваться.
«Лола, детка, - сказала я сама себе, - терпи и улыбайся, улыбайся и терпи. Представь, что ты партизан в Гестапо!». И я улыбнулась.
- Анатолий, следите за дорогой и выключите уже кондиционер. А то сойду на первой станции, - улыбаясь, я ласково нажала ему на коленную чашечку, отчего его лицо перекосилось.
- Конечно, ДОРОГАЯ, - с нажимом на последнем слове (зная, как я ненавижу такое обращение), заявил он.
Три часа дороги пролетели во взаимных подколках и вот мы поворачиваем с главной дороги на второстепенную.
Домик. Домик – это то, что показывают в рекламе про молоко, а перед нами вырос из ниоткуда ДОМИЩЕ, дворец по местным меркам, о четырех этажах.
Выходные обещают быть интересными, - промелькнула в моей голове мысль. Промелькнула и улетела, ибо ворота нам открыл Русский Богатырь. Именно так, я могу его описать. Видели негра в «Зеленой миле»? Такой же. Только белый. Рот мой непроизвольно открылся и на коврик машины громко закапала слюна.
- Лола, солнышко, такой реакции от тебя на моего друга я не ожидал. Но очень рад, что он тебе понравился. Потому как я рассказывал о тебе и он мечтает с тобой познакомиться. Одно условие, детка, я хочу видеть, когда он тебя будет трахать. Хорошо? – он внимательно посмотрел на меня.
- Хорошо, - внезапно осипшим голосом проговорила я.
- Мишка, привет! – Толян вышел из машины и пошел мимо Гиганта, раскрыв руки для дружеских объятий какому-то тщедушному гномику.
- Здрасти, - челюсть моя со стуком встала на место. Вляпалась. Как всегда – пропищал противный голосок внутри.
- Лолита, очень приятно видеть Вас! Надеюсь, Вы останетесь довольны отдыхом в моем домишке! И противный карлик обляпал меня своими кривыми ручками, якобы незаметно, захватив в объятия и задницу.
- Думаю, я смогу придумать себе парочку интересных дел в Вашем жилище, - ослепительно улыбнувшись, я показала глазами Толе на Гиганта.
- Сучка, - одними губами прошептал Толя, - только попробуй потрахаться с охранником.- Лично в расход пущу или Миха нас обоих.
- Ну-ну, - бесстрашно прошептала я, хотя коленки затряслись мелкой дрожью. Ибо, как мы уже все знаем, если я чего хочу, так я трахнусь обязательно.
Мы прошли на лужайку за дом, где все было готово к застолью. Во время него я представляла себя то кусочком свинины, то сома, потому что то, что вытворяли с ними руки Гиганта, насаживающие их на шампуры, было настолько возбуждающим. Я текла, я натурально текла. Конечно, я пыталась поддерживать разговор, улыбаться двум стареющим ловеласам, но глаза непроизвольно возвращались к мангалу. Что, естественно, не осталось незамеченным. Миша извинился и куда-то ушел, а через некоторое время, Гиганта сменил один из Толиных охранников. Солнце, коньяк и возбуждение сделали свое дело и я отправилась на поиски приключений. Гиганта я нашла в каком-то помещении типа мастерской. Там был деревянный верстак и какие-то инструменты.
Я подошла к нему, взяла двумя руками его лапищу и сказала: «Трахни меня!». Он непонимающе уставился на меня. «Трахни меня, ну пожааааааааллуйста!» - промямлила я, глядя в его небесно-голубые глаза. В них отразилось ненависть и призрение и он стряхнул мои руки и повернулся спиной.
- Ах, так?! Я сейчас же иду к Михаилу и говорю ему, что ты грязно меня домогался! – и я от обиды топнула ногой, как маленькая девочка.
- Грязная, маленькая шантажистка! – зло выругался он, обхватил меня своими ручищами и, загнув на верстак, одним движением сдернул джинсы, порвал трусы и насадил меня на член. В том, что именно насадил, можете не сомневаться. Я многое видела в жизни, но этот Гигант, оказался гигантом везде! Он буквально вколачивал меня в верстак, вначале я еще пыталась поднять голову, чтоб защититься от заноз на лице, но потом, он закрыл мне рот своей ручищей, ибо я пыталась вопить что есть мочи. А как бы вы смолчали, когда такой бур вкручивается в вас?! Оргазмы сотрясали меня всю, я несколько раз теряла сознание, а он все долбил и долбил мое ненасытное лоно. Наконец, я почувствовала как его сотрясают конвульсии и он начал извергать в меня потоки спермы. Он текла по ногам, а я не могла даже пошевелиться. Настолько мне было хорошо.
- Оботрись, - он бросил мне остатки трусиков на лицо и ушел. Я бессильно закрыла глаза. Вдруг я услышала какой-то шум и сопение. Открыв глаза, я увидела Анатолия, который плотоядно улыбаясь, дрочил.
- Ах, какая нехорошая девочка, ах какая развороченная дырочка, ах как папочка ее будет наказывать, - причитал он, не переставая полировать свой ствол.
- Уйди с глаз мох, извращенец, - простонала я и попыталась встать. Анатолий придержал меня рукой и со стоном выплеснул свое семя мне налицо.
- Ублюдок, - сказала я и, скинув его обессиленную руку, встала.
- Сучка, - не остался он в долгу, - как ты теперь будешь трахаться с Мишкой? У тебя ж вся ****а разворочена?
- Кто сказал, что я буду с ним трахаться? Ты что, проститутку нашел? Или забыл, что я сама выбираю себе партнеров? – злые и гордые слова вылетали из меня, несмотря на потеки спермы на ногах и неодетые джинсы.
- Узнаю Лолиту Соломоновну, а то растеклась тут, как мороженное, перед охранником. Стыдно должно быть, Госпожа ЛО! Сама теперь выкручивайся перед Михаилом, как ты это умеешь делать.
Культурно и вежливо, съездив Михаилу по яйцам, когда он зажал меня в углу беседки, я дала понять хозяину, что домик его мне понравился, а он, к сожалению, нет. На сем, мы разошлись по комнатам, а утром отчалили восвояси. Гиганта я так больше и не видела. Да и не надо. Прошло уже 12 часов, а ощущения от его присутствия до сих пор ярки и болезненны.


Рецензии
Хороший самодостаточный рассказ!!! Спасибо!!! Классно она их)!!!

Макар Токарев   27.09.2014 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.