Стук первого весеннего дождя

Стук первого весеннего дождя

Рецензия на «Весенний дождь»
(Дмитрий Ахременко)

   Стук первого весеннего дождя.Забытым поцелуем бьёт в окно моё –
Стучит любимый, чувствую его.Не страшно мне, ведь град косой, я знаю,
перестанет скоро всё. Довольна я,что цветов рассаду не садила.
Побил бы град цветочный сад любимый,ведь как картинку высадила его я,
Рассада с точным сочетанием цвета, как нa картине Пикасcо.
И радуется глаз, покой душевный несёт с собой стук первого весеннего дождя!
04/25/2011

Дождик шумит

     Дождик шумит и льёт за окном, у меня бессонница, взволнована. Тебя нет со мною, милый, рядом. Как успокоиться, душе найти покой? А сердце стучит часиками, оркестром. Выстукивают капельки дождя музыку красивую за окном с шумом воды, бегущей по желобам...
05/30/2011


Рецензии
Спасибо!Ирина!С праздником,Вас!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   01.05.2011 15:45   Заявить о нарушении