7... Бродячая Кошка... Сын Ночи. Часть 2, глава 9

Анна прожила у Волчонка пару дней. Но потом та поругалась с родителями, и девушек выгнали на улицу.  Они ушли за город, на сады, нашли наименее развалившийся из открытых домиков.  В нём не было части пола и в крыше зияла дыра, но зато в углу стоял старый узкий диван. На соседнем саду накопали немного картошки, развели костёр на земляном полу в той части домика, где не было части пола и потолка, на безбожно дымящем маленьком костерке спекли несколько картофелин и поели.  На улице моросил дождь, потом стемнело… Анна написала смс всем знакомым из этой части города, спрашивая, можно ли у кого-нибудь из них хоть раз переночевать, но одни  из них не отозвались, а другие ответили, что помочь ничем не могут.  Когда стало совсем темно, и дымящийся костерок погас, девушки легли на древний  узкий диванчик в углу, крепко прижались друг к другу и попытались уснуть.  Но было очень холодно, несмотря на то, что лето. Они нашарили  по углам какую-то ветошь, старую рваную куртку и ещё какую-то большую тряпку, накрылись этим, но так и не смогли согреться и уснуть.  Холодная ночь длилась мучительно долго… Они всё сильнее прижимались друг к другу, дрожа, стараясь согреться. В полудрёме девушки стали обниматься и целоваться. Согреваясь таким образом, они тёрлись друг о друга всю ночь…
Как только рассвело, стало ещё холоднее, и девушки ушли оттуда по мокрой траве, обратно в город, искать новое пристанище и еду.
Волчонку стали названивать родители, прося вернуться.  Но перед этим та созвонилась с одной из своих подруг, Кэтти, которая согласилась на время приютить Анну у себя. После того, как они встретились, Волчонок вернулась домой. Анна осталась у Кэтти.
Кэтти была тоже поэтессой и бисексуалкой, ровесницей Анны,  но её скорее можно было отнести к субкультуре эмо, хотя Кошка не назвала бы Кэтти настоящей неформалкой, ибо та была слишком поверхностной, увлекающейся, эмоциональной, но совсем неглубокой натурой.  Длинные русые волосы, большие серые глаза, стройная фигура, вполне смазливая мордочка с полными губками, невинное выражение лица, по-детски непосредственное и эмоциональное поведение  –  такой была Кэтти.  Девушка отметила про себя, что последний год ей везёт на бисексуалок больше, чем всю предыдущую жизнь.
Кэтти собиралась поступать в колледж культуры и позвала с собой Анну, которую привлекло то, что в колледже неплохая стипендия и бесплатно предоставляется общежитие. Девушки стали поступать вместе на инструментальное отделение. Экзамены показались Кошке чрезвычайно лёгкими и продолжались около полутора недель.  Анна решила, что в институте она сможет учиться заочно, а в колледже очно, и жить в общаге. Это поможет ей начать практически новую, самостоятельную жизнь. И не показываться больше в том районе, где она жила до этого, где живёт Валера. Она до сих пор содрогалась, вспоминая о нём…
Но снова появились проблемы. Родители Кэтти взбунтовались против неожиданной квартирантки уже через несколько суток. В разгар скандала Анна просто убежала, она ненавидела ссоры.  Она шла по тёмной улице малознакомой части города, смотрела на звёздное небо и едва сдерживала слёзы, ощущая себя бродячей кошкой, бездомной и никому не нужной. Писала смс лучшему другу по переписке, который тоже ничем не мог ей помочь, но с которым она привыкла делиться чувствами. Она всегда испытывала потребность писать о своих чувствах, но не могла о них говорить…
Эту ночь Кошка провела на вокзале, притворившись, что ждёт электричку. Спать на прямом железном стуле было очень неудобно, она продремала ночь сидя, просыпаясь и снова задрёмывая каждые минут десять.  Потом ей позвонила Кэтти и стала упрашивать вернуться, говоря, что проблема с родителями улажена.  Возвращаться очень не хотелось, ведь родня Кэтти была явно ей очень не рада, и той пришлось долго уговаривать Кошку. Но всё-таки это ей удалось, ведь спать на вокзале было чертовски неудобно, а надо было ещё готовиться к экзаменам, да и денег на еду практически не было...
Через пару дней Кэтти договорилась со своей знакомой, чтобы Анна пожила у неё. Кошка перебралась в покосившийся домик на самом краю города, за которым простиралось болото.  Ей там  совсем не понравилось, особенно гулящая хозяйка и её вечно бухой отец. Там она прожила всего дня три.  После этого Кэтти договорилась уже с другой знакомой, одинокой женщиной, живущей в благоустроенной квартире, но уже за плату. Анна прожила там неделю, успешно закончив сдачу экзаменов, и заплатила  400 рублей, за которыми пришлось съездить к маме. Девушка очень боялась появляться в той части города, где жила раньше, и ездила туда только вместе с новой подругой, боясь остаться там одна, чтобы Валера не подкараулил её на улице, как пообещал при расставании.  Она всё ещё до ужаса боялась его… Но всё-таки за полмесяца скитаний страх немного притупился, и Анна решилась пожить немного у мамы, однако, только вместе с Кэтти, вместе было не так страшно.
Кэтти явно положила на неё глаз, но Анне что-то в ней не нравилось… Странно, но Кошку отталкивал её естественный запах. Видимо, какая-то несостыковка феромонов или что-то в этом роде.  Девушки спали в одной постели и вместе мылись, но попытки Кэтти перейти к более тесным отношениям были Анной отвергнуты.
Примерно в это время Анна познакомила Кэтти с Найтом, который стал за той ухаживать. К сожалению, ни к чему хорошему это не привело. Кэтти попросила  Кошку сказать другу, что она не хочет с ним встречаться, потому что предпочитает девушек. Анна передала это Найту и стала замечать, что после этого тот стал относиться к ней самой всё более холодно, едва ли не враждебно, явно ревнуя к ней Кэтти. Конечно, это очень расстроило Кошку. Ужасно не хотелось терять друга, с которым они почти год делились переживаниями и вообще всем. Он не поверил, когда Анна сказала, что Кэтти совсем не в её вкусе.  Найт поступил в колледж во втором потоке, чтобы быть рядом с Кэтти.
Анна чувствовала, как друг стремительно отдаляется от неё и очень переживала. Друзья часто исчезали из её жизни, и она всегда переносила это очень болезненно. 
Сейчас  она  стала чаще общаться и тусоваться, стараясь ни на минуту не оставаться одна. Прошёл месяц  после расставания с Валерой, она его не видела и ничего о нём не слышала, но всё равно было ещё ужасно неспокойно и страшно. А ещё она боялась ходить на столь любимое ею Старое кладбище, опасаясь, что он может поймать её там.  Страх лишь слегка притупился, но не исчез…
12.01.11 г.\ последнее редактирование 27.03.2012 г.


Рецензии