Листок мой осенний

Как живётся тебе,
бесприютный листок мой осенний?
Покоряясь судьбе,
забывая о вечном спасении

наших душ и сердец,
мы хороним запальчиво чувства,
приближая конец
отношений вчерашних искусно.

Но недаром цвела
хризантема в ту пряную осень...
Я живу, как жила,
пока ветер дыханье твоё мне доносит...


Рецензии
Ты спросила меня:
"Как живётся тебе,
бесприютный листок мой осенний?"
Я ответил: Я падаю вниз без сомнений,
Только ветер - дыханье твоё неизбежность отсрочит...
Мой любимый ушел, возвращаться не хочет.
И зачем расцвела хризантема в эту пряную осень.
И дорожка в саду под ногами, как проседь...

Сергей Полярный   01.05.2011 21:38     Заявить о нарушении
Сереж, не удержалась! какой замечательный экспромт!
Ларуся, извини, что встряла прежде тебя))

Соня Никольская   01.05.2011 21:46   Заявить о нарушении
Серёжа, и правда, эксп такой искренний, такой нежный получился!
Ну что ты, Соня, придумала - извиняться))) Кто первый прочитал, у того и чувства взыграли вперёд!
Спасибо, мои дорогие!

Утомлённая Солнцем   01.05.2011 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.