Начистоту. Наизнанку

У меня нет веского повода тебе написать. Поэтому буду писать просто так. Когда появляются мысли, которые я бы хотела тебе рассказать.

Я хочу показать тебе *город N*: я просто вижу, как мы гуляем, как дома, где-то сидим. У меня в руках - фотоаппарат, и на нём - смешные кадры. Знаешь, таке случайные, но весёлые - летние.
Ещё хочу домой. Чтобы гулять дома. Потому что когда гуляешь по своим местам, тут же всплывают в памяти моменты прошлых прогулок. А это дорогого стоит.
Ещё хочу знать. Знать, что ты думаешь. По любому поводу. Неважно, кажется ли тебе это глупостью, мелочью или слишком глобальным - скажи. Для меня всё это - не глупость.
Я бы писала тебе каждый день. Но боюсь, что обменявшись стандартными репликами, мы замолчим. И ты подумаешь, что изменения в каждом из нас сделали своё дело. А я не хочу, чтобы ты так думал. Мне неважно и важно, насколько ты изменился. Я принимаю тебя любым. И мне интересно увидеть, что произошло с тобой за этот год.
Знаешь, почему пишу тебе всё это? Потому что ты разумнее меня, вдумчивее и поймёшь всё правильно, двумя словами дашь такой ответ, что всё моё многословие это покажется бессмысленным.
В общем, я очень бы хотела встречать весну в *городе N* с тобой. Это не приглашение, не пугайся. Просто желание.

Конечно же, я не отправлю это тебе. Просто напишу Привет, надеясь, что обнаружу тебя в хорошем расположении духа и не оторву от дел.
Нельзя, нельзя быть таким интровертом. Нельзя так бояться ошибиться. Кстати, просьба: говори мне почаще о том, что ошибаться можно и нужно. А то я, судя по всему, заболеваю: у меня фобия - на ошибки.


Рецензии
Хорошо и просто написано. Фраза, от которой меня передернуло: "у меня фобия - на ошибки".

Нисси Вахитова   29.04.2011 21:25     Заявить о нарушении