Я перепачкана словами

Я перепачкана словами. Слова не исчезают без следа. Они на коже оседают и проникают в сердце иногда. Одни легко смываются под вечер водою теплой и уходят навсегда. Другие истираются с годами и их забыть уже сложней тогда. А есть слова которые сдираешь вместе с кожей и шрамы от которых остаются навсегда. И только память сжалится порою и благородно не дает ответ – откуда взялся этот грубый след. Но есть слова, которые не забываешь не потому, что боль, а потому что Рай.
Я перепачкана словами. Словами что ты мне шептал. Словами полными мечтаний, а сожаленьем – никогда. Твои слова по коже вязью, татуировкой что во век не смыть. Рисунок покрывает кожу за миллиметром миллиметр. Вот «С добрым утром!» - на ключице лучик. «Спокойной ночи» бабочкой на животе. «Целую, Солнце!» - на запястье венком неведомых цветов. «Тебя люблю!» - над сердцем алой розой с шипами сказанных обид. Какая роза, если не с шипами? А может без шипов нельзя любить? А может за шипы люблю еще сильнее и не смогу, наверное, забыть…
Я перепачкана словами. Словами полными любви. Я перепачкана тобою. Не смыть уже твои следы…


Рецензии
Какие ощутимые чувства. Их можно потрогать. Они живут. Очень красиво!

Успехов в творчестве!

Таня Баньши-Ва   23.07.2011 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Пишу такие вещи обычно на одном дыхании и надеюсь, что читаются они так же.

Ольга Лунная   24.07.2011 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.