Мой милый, долгими ночами

Мой милый, долгими ночами,
В тревожных снах и наяву,
Всё на вопросы отвечаю,
Стремлюсь понять, но не могу.

Откуда ненависть глухая,
Обиды черной маета.
Проходит жизнь, свечёй сгорая,
Пропала, скрылась красота.

Причина в чем? судьбы ошибки
Исправлены давным - давно.
Но стала жизнь болотом зыбким,
Затягивает и влечет на дно.

Обходишь дом наш стороною,
Зову...кончается мой срок...
Мечтаю - дверь тебе открою,
Скажу: "Ну, здравствуй, мой сынок!"
___________________________________
На этом свете, может статься,
Нам встретиться уже не суждено.
Ты позвонишь, мне - не подняться,
Мертва... мертва уже давно.


Рецензии
Добрый день, Лидия!!!!!
Все будет хорошо!!!!!!
Главное это верить, надеяться и ждать!!!!
С теплом, Таня.

Татьяна Кирюшатова   29.04.2011 14:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Простите, не смогла сразу ответить, были причины.
Мой девиз: Живу и верю - быть добру!!!
Тепла Вам!

Лидия Шевчук   02.05.2011 11:48   Заявить о нарушении