Подражание Омару Хайяму

Тайна вечности невыразима, поверь!
Что ж мне делать с своею судьбою теперь?
Но зато мне даны и любовь и вино.
Тайна ценностей этих не стоит, поверь!


Смысл имеет лишь Жизни хмельное вино.
Но на радость иль горе оно мне дано?
Впрочем стоят немногого радость и горе,
Смысл имеет лишь Жизни хмельное вино!


Ищешь ты в жизни смысл?
                Да не майся постой!
Многолик и изменчив он, словно прибой!
Видеть всем со своей стороны дано Богом.
Не ищи - выбирай - что по нраву - любой.


Как много дураков хотят распорядиться мной!
Навязывают грош, моей пытаясь завладеть судьбой.
Обходится всего дороже то, что жалуют бесплатно.
Я, зная это, предана лишь Небу безвозвратно!

                27.08.1998


Рецензии
Видеть всем со своей стороны дано Богом.
Не ищи - выбирай - что по нраву - любой. ---

Вот именно, Алла!
Каждый наделён Создателем суверенной возможностью самому определять для себя СВОЙ смысл жизни.
А если кто-то берётся другому внушать правильный по его мнению смысл,то спрашивается -- с чего этот кто-то считает его смысл обязательным для другого?
:)))))

С уважением,
Виталий

Виталий Симоновский   14.10.2011 19:58     Заявить о нарушении
Истинно так!

С благодарностью Алла.

Алла Игнатенко   14.10.2011 21:35   Заявить о нарушении
Ищешь ты в жизни смысл?
Да не майся постой!
Многолик и изменчив он, словно прибой!
Видеть всем со своей стороны дано Богом.
Не ищи - выбирай - что по нраву - любой.

Это действительно классно!!!
Убей мечты - увидишь жизнь...

Иван Гиричев   26.11.2011 16:49   Заявить о нарушении
Вы правы. Самое большое зло, на мой взгляд, это надежда. Именно она не дает возможности видеть жизнь. Однако люди не желает расставаться со своими мечтами, все надеются на то, что будет что-то лучшее. А ничего не будет - все уже есть.

С уважением

Алла Игнатенко   26.11.2011 22:45   Заявить о нарушении
Да Алла, всё уже есть, но нам всегда чего-то не хватает. Денег, колбасы , истины, гармонии, понимания, внимания, тепла, ласки,лета, солнца, моря...............:-)

Иван Гиричев   29.11.2011 09:50   Заявить о нарушении
Ой, как грустно! Главное, не хватает денег и колбасы!

А тебе разве хватает всего? О колбасе речь не идёт.

Например, интересного общения?

С улыбкой Алла

Алла Игнатенко   29.11.2011 18:31   Заявить о нарушении
Если бы мне хватало всего, я был бы самым несчастным человеком.
Слава Богу - это не так...

Удачи

Иван Гиричев   01.12.2011 18:45   Заявить о нарушении
О, да! Как говорил Оскар Уайльд: "У человека есть всего две трагедии. Первая: не получить желаемого. Вторая: получить желаемое." (Не дословно.)

И посему вывод: мне всегда чего-то не хватает - верно. У меня всегда есть всё, что нужно - тоже верно. Опять дуальность. Ну куда от неё денешься!

С теплой улыбкой

Алла Игнатенко   01.12.2011 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.