Однажды осенью

Ветер дул; нес запах . А я нес фрукты, меня попросила моя девушка купить фруктов, вот только, это было все, что она сказала. Нет, не все, она попросила купить фруктов, это был смысл её слов, относящийся к поручению, доверенному мне. К единственному, что было доверено мне. Также в её словах был смысл, граничащий с бессмыслицей.Не подумайте что она дура, нет, что вы, просто сложно сказать что-то, когда хочется сказать много, но в то же время понимаешь, что это все не стоит слов.Наверное это можно назвать ссорой. Хотя странная мысль-что бы мы ссорились. Тем не менее что-то случилось, или чего то не случилось и похоже, дорога судьбы вывела мне спасительную тропку через фрукты.. да, это забавно: наше спокойствие спасут фрукты . «Черт»-шёпотом ругнулся я, немного закатив глаза , за размышлениями я и не заметил как на автомате переходил дорогу, споткнулся о поребрик и, чтобы не упасть, наступил в лужу. Ладно ,пофик ,сейчас осень,а я все равно люблю дождь, что капает мне на волосы, да и если подумать, на всего меня. Уже не так тепло, но я все равно упрямо хожу в сланцах, но уже не в шортах, почему-то довольно редко бываю в шортах. Куртка переживет, спортивные штаны, изъеденной и пресытившиеся марки, тоже не сильно пострадают. Тогда по чему же, все таки, из меня вырвались эти капли раздражения? Почему, порой, находя для чего жить, мы не понимаем смысл жизни? Да, можно увидеть весь мир в песчинке, и не понять зачем этому миру эта песчинка. По-моему, что-то подобное говорил кто-то из древних и мудрых, порой так хочется быть мудрым, чтобы понять «..зачем этому миру эта песчинка». Эти мысли заставили меня улыбнуться и взглянуть на небо. Тучи с просветами, немного серости, но еще чувствуется жизнь, и дождь, он радостно оставил свой след на моем лице, наверно обрадовался, что теперь я весь мокрый. Впрочем, я разделяю его радость, и моя улыбка стала шире. Я наконец-то задумался о том, где я нахожусь. Вторая мысль, что посетила меня, сказала мне, я нахожусь «здесь» или «тут»её было сложно понять, тем не менее, я понял, что нахожусь около своего подъезда. А это в свою очередь означало, что еще три этажа, некоторое количество ступеней, и я буду рядом со своей дверью, а за ней будет моя девушка и.. нет, стоп, куда это меня несет? Это не мой подъезд, и где-то там, в путях моих мыслей не моя девушка, за не моей дверью. Начнем с девушки. Она не моя, эта девушка которой я дорожу, и которая дорожит мной, с которой я собираюсь проводить не исчислимое время, и которая добавляет этой полноценной жизни крема, сладкого, хотя нет, не совсем. Ведь она не еда, что я ем и не воздух, коим я дышу, я мог бы жить и не встретив её, но это был бы не я. Почувствовав что-то в районе левой руки и не поняв что это, я рефлекторно повернулся и непонимающим взглядом уставился на собаку, похоже она уже некоторое время тут. Осмелившись подойти и не почуяв угрозы, рискнула разведать содержимое пакета, видимо, я "проснулся" как рас во время кульминации. «Псо, милое псо»- проговорил я, при виде этого «двор-терьера» что то внутри сжалось , хорошо хоть что она не исхудалая и грязная, наверно кто-то подкармливает. Критически осмотрев содержание пакета, удостоверился, что мяса нет, но были фрукты,да и немного сладкого в лице шоколадки. Ничего. От этой мысли явно легче мне не стало, самое главное не смотреть в глаза.. не смотреть.. не смотреть.. не смо.. думаю и так ясно, что произошло и в тот момент. Вариативная мозайка моего ближайшего будущего сложилась в сторону моего возвращения. Наверно, поняв это, собака спокойно смотрела на меня, даже кажется с узнаванием. Мой взгляд привлекли обертки от сосисок в углу дома,что-то в них было, и где-то у меня это заложилось, ожидая решения, понимания. Чтож, я почувствовал, что теперь можно идти и, собственно, пошел. Открыл дверь подъезда ключом домофонным, все таки интересно, что с ними за фигня порой. Вот и подъезд: ничего особенного и следы мокрые свежие на первых пяти ступеньках, и воздух чуть теплее, но чуть затхлый что ли.. поднявшись по ступенькам дойдя до не моей двери, ведь это просто дверь, которой я пользуюсь и подъезд, где выпало находиться этой двери и квартире. Все таки это не мое- это то, что мне необходимо для жизни, но в принципе, не мое и не нужно мне, это лишь условия. Я открыл дверь,зашел, наверно, я как обычно слишком тихо, а может просто, меня не захотели услышать. Боковым зрением уловил блеск, проходя мимо вешалки, я не раздеваясь прошел дальше. Она стояла, глядя в окно -  оно выходит на улицу со стороны как рас того места, где я зашел в дом. Подойдя ближе, я тихо промолвил : «Идем, нас ждут..» . Обернувшись, она не успела скрыть удивление и капельку страха в глазах, а может и не хотела, а может их и не было : « Кто? О чем ты?». «Думаешь ей хватит пары штук?»- полуобьяснил я. «Прости, я..»- пыталась она сказать. «Верю,а теперь пойдем и ты расскажешь, что тебя волнует, вместо того, чтобы я чувствовал себя дураком»- вмешался я. Её глаза чуть округлились и расширились, это бесчестный прием, по моему мнению, но уже поздно и я просто стал уворачиваться. «У нас еще много «спец корма»?»- спросил я….
Мы вышли, скормив псо сосиски все до одной. Придуманность и надуманность дает много очагов ложных, где что-то хватается за что-то и создается круг, порочный круг, без выхода, кажется, но все просто, если взглянуть шире - все на много проще, и даже не важно, как мы назвали псо, мы справились со всеми проблемами, хоть пока и на словах..


Рецензии