Теорема Пифагора

 повседневность, слэш
 Как изменить жизнь за один день?

Алешка, молча, смотрел, как отец царским жестом снимает с симпатичного рыжего пацана пальто и как без представления его проводит в свою спальню.
Ни привет, ни пока.
Рыжий, не старше Лешки, покраснел, бросил быстрый взгляд на него, и безропотно пошел за мужчиной.
Раз, и дверь закрылась.
И уже через полчаса Лешка курил на противоположном от спальни балконе, стараясь заглушить боль.
Отец не впервые привел парня в дом, все понятно, отец любит молодых ребят. Не вопрос и уже несколько лет как не проблема. По-первости, конечно и слезы, и топот, и обзывание отца «пидорастом», и тяжелая рука родителя на своей наглой роже. И только потом осознание, что папаня долго сдерживался, долго жил где-то скрываясь, прячась, маскируясь, чтобы он, Алексей Романович, не понял до поры до времени, его папа - гей.
Хэй, очень приятно.
Потом долгое молчание и разговор по душам. И самый главный вопрос:
- Пап, ну если ты ...эээ... пи... ну, нетрадиционной ориентации...
- Пидорас, - улыбнулся отец.
- Да, ладно, пращур, я типа, эээ, не хотел тебя обидеть. Ну, хотел, ну типа, все понял.
- Не экай, Алексей. И не мнись. Чего хотел спросить? - и серые глаза отца покрылись тонкой корочкой льда. Так случалось в те моменты, когда отец внутренне отстранялся от всего и полностью уходил в своего собеседника и его проблемы.
- Папа... эээ, ну ты с мамой. Папа...
- Господи, Алексей. Да, ты мне не родной. Я тебя усыновил. Проблемы, сын?
Алексей поперхнулся воздухом.
- И моя мама, типа, жива? - пискнул Алексей.
- Нет, ты сирота. Я тебе принесу документы. Не переживай.
Алексей, конечно, переживал, но вот, кстати, менее болезненно, чем ориентацию отца. А когда он смотался в свой родной детдом, из которого его забрал Роман, то ужаснулся. В тюрьме, во всяком случае, той, что показывают по ящику веселее и чище. А там наркоманы, ****и и полная разруха. И Лешка, выходя из этого «ада» на белый свет, перекрестился. А ведь не верующий, чертяка. И уважение к отцу проснулось и благодарность за счастливое детство. А то, что папа по мальчикам, да хоть по собачкам, пока, прости Господи, не имеет его самого.
И вот такой казус.
Роман привел в дом ровесника Лешки. Открыто, серди бела дня.
Ну не среди дня, под вечер, но отец закрылся с ним в спальне, а уже через пятнадцать минут:
- Рома, да, еще. Роман. Хочу.
Голос парня срывался, словно он сдавал кросс, или вообще бежал марафон. Отец вел себя потише. Чуть-чуть. Но и его хватило ненадолго.
Алешке захотелось курить. Нестерпимо. Наплевать на запреты отца и тайный уговор, бросить и больше ни-ни. Он нашарил в дальнем ящике нычку с блоком «Мальборо» и, чтобы не особо светиться, вышел на балкон со стороны своей комнаты.
Табачный дым приятно щекотал что-то запретное, там внутри, где сердце.
Парень, как парень, таких миллионы, нет миллиарды проходят каждый день. Сверкают белыми майками, обтянутыми в джинсу задницами.
Стоп, и когда вы, Алексей Романович, стали западать на задницы, уточнение, мужские задницы?
Застонав, Лешка закурил вторую - первая быстро закончилась. И вот захотелось выпить и трахнуться. Именно так, сначала бы холодного «Флагмана», а потом потрахаться.
С этим... папочкиным.
«Хмм, вот интересно, мне его как потом звать «мама» или все же сойдемся на «мачехе»»?
Лешка хмыкнул. Докурив, он понял, что пора все же покуролесить и решить для себя одну проблему. И не мешать папе, получать удовольствие.
Быстро завязав шнурки на модных кроссовках, Лешка натянул толстовку и набрал номер:
- Алька, солнце, тусим?
По дороге он заскочил в цветочный, купил Алине большой веник.
В клуб они не поехали, благо розы в воду запихнули.
Ночью Лешку разбудил надрывно орущий мобильный.
- Мммм, - Алька пустила очередные слюни на плечо, и Лешке срочно захотелось свалить к себе. Или «Флагмана» и в клуб.
Слава Богу, хоть не трахаться.
- Сын, и как это понимать? - папа Рома был не в духе.
«Епт, я же его не предупредил», - мелькнула здравая мысль и тут же уснула, да и Лешка с трудом держал глаза открытыми. Ночь, однако. А с другой стороны, папаня так якшался с малолеткой. И как вы себе это представляете, под аккампонимент «еще, Рома, еще», стучится он к папане и кричит:
«Эй, вы там, в подводной лодке, я не приду ночевать».
А что, пить, так пить, сказал котенок, когда его несли топить. Алина застонала и лианой обвилась вокруг Лешки.
- Пап, я тут не один. Лады я с утра приду?
- Без проблем, - голос слишком резкий и бездушный.
И отец отключился. Алексей попытался уснуть, но как назло перед глазами все еще стоял тот парень, его взгляд, словно он спрашивал разрешения: я пройду?
С чего бы это? И отец злой. И как пить дать ждет его завтра промывание мозгов.
Уснуть так и не удалось. Часа в три ночи Лешка поднялся и, шепнув Альке:
- Созвонимся, - умотал домой.
В квартире тихо и неспокойно. Алексей копчиком чувствовал недовольство родителя.
- Так, Алексей Романович, у нас же договор, - донеслось из кухни.
Ну хоть не из спальни.
Лешка щелкнул выключателем, радостно выдыхая - пальто парня не было.
- Вах, слава всем богам.
- Итак, я жду, - и Алексей быстрым голом влетел на кухню.
Отец сидел за кружкой кофе и курил.
- Пап, прости, я задержался у Альки. Мы немного увлеклись.
Роман махнул на сына рукой.
- Я про курево, Леш.
- Пап, ну пап.
Хотя оправдываться не было смысла, отец он строгий, но справедливый.
Но тут он удивил сына:
- Что, слишком шокировал тебя? Я и Мирный...
- Кто?
- Мирослав.
- Его зовут Мир, - выдохнул Лешка. - Ему идет.
- Согласен. Прости, сын, это...
- Я понял пап, - Лешка обнаглел до того, что взял из рук отца горящую сигарету и затянулся. - Я спать.
И пошлепал к себе в комнату. Роман его даже не окликнул.
Неделя пролетела быстро, то отец работал как проклятый, то Лешка учился и подрабатывал, и вот как-то вечером валясь от усталости и взрываясь от злости: какой-то мудила впихнул свою развалюшку на его законное место, и пришлось ставить красавицу тайоту куда-то к черту на кулички, а это «не есть гуд».
Так вот, матерясь на весь белый свет, Лешка стал искать связку ключей в безразмерных карманах толстовки.
Какой-то тощенький паренек пританцовывал у двери.
«Ага, не пускают», - хмыкнул про себя Алексей. Хоть кому так же плохо как мне, мстительно подумал он.
Уже у самой двери Алексей скинул капюшон толстовки, и впялился, именно впялился в ореховые, чуть раскосые глаза Мира.
- Что, папочки нет дома?
- А ты ревнуешь? Думаешь, у него не останется мелочи тебе на обед? - не остался в долгу Мир.
Звякнул домофон, и парни ввалились в подъезд.
- И что тебе надо от отца? - перешел в наступление Алексей.
- А тебе в голову не приходило, что у нас любовь? - они оба сразу потянулись к кнопке, чтобы нажать этаж.
- Ах, любовь, сука, - и Лешка притянул парня на себя и резко поцеловал.
Мирный на секунду сфокусировался на зелени смотрящих на него глаз, и закрыл глаза. На секунду, а потом легко, как котенка, отпихнул Лешку от себя.
- Ты что, рехнулся? - засипел он.
Лифт как назло, или на радость, чертыхнулся и застыл, свет погас.
Мирный заржал.
- ****ь. Все в кассу.
- Чего, испугался? - Лешка и сам не узнал свой голос - сиплый, хриплый, как у перекурившего торчка.- Тебя что ль? Да мне насрать на тебя, а вот Рома ждет.
- Ах, уже Рома?
- Нет, ну прикинь, пацан, как мне еще называть человека с которым я еб... занимаюсь любовью, - поправил сам себя Мир. - И как тебя зовут, а то «эй пацан» не особо катит.
- Да не пойти ли тебе, - ругнулся Лешка и наплевав на гигиену уселся прямо на грязный пол, Мир судя по всему последовал его примеру.
- Вот приедет лифт и я пойду, - хмыкнул Мир.
- А ты снизу?
- Интересуют подробности?
- Алексей.
- Что Алексей? - не въехал Мир.
- Зовут меня так, можно Алексей Романович, а ты Мирный, - Лешка специально упомянул кличку, а не полное имя.
- Можно Мирный, я не волнуюсь. А я тебя буду звать Леня.
- С какого перепугу? - ругнулся Алексей. - Я вроде...
- А пох, кто и как. Мне нравится Леня, так и будет.
- У вас с отцом серьезно? - решился, наконец, Лешка получить ответ на интересующий его вопрос.
- Странный ты, Лень, целуешь того, с кем спит твой отец.
- Но ты ответил.
- Врешь! - и Лешка вдруг почувствовал, как его задевает нога поднимающегося Мирного.
- Ты мне безразличен. Я тебя только раз видел.
- Не вопрос, завтра в восемь, - нагло заявил Алексей.
- Что в восемь?
Лифт дернулся, зажегся свет. Мир ошарашено смотрел в зленные глаза Лешки, взявшего под контроль весь разговор.
- В восемь в «Кристалле» Я жду.
- Размечтался.
И Мир позвонил в дверь. Лешка еще раз хмыкнул, демонстративно звеня ключами. Отца дома не оказалось, Мира это взбесило. Мало ему щенка, который полез лизаться. Боже, и почему я ему по роже то его гадкой не съездил? Щенок, щенком, а кусается, зараза!
Мир хотел было позвонить Роману, но тут дверь открылась, и влетел запыхавшийся отец семейства.
- Ты уже тут, Мир, прости. Ой, Лешка, привет, ужин там, в холодильнике.
Алексей махнул рукой в сторону отца. Мирный же нашел глазами стоявшего поодаль Лешку, и легко, невесомо коснулся губ любовника. Обещая, провоцируя. Роман закашлялся.
- Пошли в комнату.
«Сегодня видимо папаня не готов демонстрировать силу своего желания», - мстительно подумал Лешка.
Впрочем, у него и без этого сил уже не осталось. Он быстро сварганил себе сложный бутерброд и завалился в комнату, не раздеваясь, плюхнулся на диван и через пять минут уже блаженно сопел.

Мирный, как Лешка и думал, не явился в «Кристалл». Но это и к лучшему, когда на утро он принял дозу «успокоительного» в виде большой кружки кофе, то сообразил своим просветленным кофеином мозгом, какие у Алексея имеются права на Мирного.
Да никаких.
Ну спит пап с ним. Да пусть хоть женится, ему то что? У него, у Лешки есть Алька. И без базара.
Лешка даже для храбрости позвал её с собой. Если вдруг оправдается та одна сотая процента, что эта гопота заявится, то пусть видит, что Алексей Иванчук не лыком шит и уж точно не пидор какой-нибудь гребанный.
И него все зашибись, баба шикарная, отец любящий, универ престижный, работа денежная, что еще надо в двадцать лет?
Любви.
Ого, да вы философ, Алексей Батькович.
Любви ему захотелось. Сейчас Алина натанцуется и будет любовь, какая хочешь, хочешь так, а хочешь эдак, в этом деле она девка умная и без тормозов, в разумных пределах естественно.
Где-то около одиннадцати Лешка готов был везти не очень трезвую Алину домой, которая уже похрапывала у него не плече, как в зал ввалилась знакомая фактура.
Рыжие волосы стянуты в хвост, на губах улыбка, а на шее какой-то малолетний блондинчик.
«****ец»! - пронеслось в голове Лешки, и погасли все здравые мысли.
Блондинчик и Мирный, Мирный и блондинчик!
Мир в это время нежно прикоснулся к парню, и тут он наткнулся взглядом на негодующего Лешку.
Хмыкнув рыжий демонстративно поцеловал друга.
Душа поэта не снесла такой обиды, Алексей сбросил с плеча Алину и рванул к целующейся парочки.
- Оу, Ленька, привет, - не отрываясь от блондинчика, прошелестел Мир. - Какими судьбами здесь?
- Пойдем, Мир, поболтать надо, - рванул на себя рыжего Лешка.
- Леша, солнышко, ты куда запропастился? - сквозь толпу к ним пробиралась Алина.
- Так, всем стоять. Никуда я с тобой не пойду, ты бери свою девку и вали трахаться.
- Стой, а как же мой отец?
Алина тут же повисла на его шее, закрывая глаза, Алешка по инерции поддерживал подругу, блондинчик оторвался от вылизывания шеи рыжего и просюсюкал отвратным голосом:
- Да и скажи, Мирный, как же ЕГО папочка?
- Знаешь что, Лень, валика ты отсюда. Ты ничего про нас с Романом не знаешь.
- Зато я знаю про тебя, - заорал Алексей. От крика проснулась Алина и отрешенно огляделась по сторонам. Рыжий хмыкнул.
- И что ты про меня знаешь?
Блондинчик ткнулся Мирному куда-то в ключицу.
Эта картина и снесла остатки мозга у Лешки. В голове мелькал калейдоскоп картинок: Мирный и его отец, когда он пришел к ним впервой раз, Мирный в лифте и тот поцелуй, Мирный и этот ****ский блондинчик.
Мирный, Мирный, Мирный...
- Ты шлюха, слышишь, ты шлюха! Алина, пошли!
Плюнул он эти слова рыжему и пошел прочь.
- Эй, Мир, а что, этот не знает, что ты работаешь проституткой? - сквозь шум клуба донесся до Лешки голос блондинчика. А потом и смех рыжего.
- Теперь знает, пошли, Владь, я угощу тебя твоим любимым «Махито».
- Оу, коктейль и танцы!
Дальше Лешка уже ничего не слышал, он выволок нетрезвую подругу, посадил ее в такси, записав номер машины и заплатив шоферу, попросил доставить девушку в квартиру. Без проблем. Таксист побожился всем святым.
Лешка рванул домой, светофор - не светофор, цвета которого парень даже не замечал.
Он влетел в квартиру, не сбавляя скорости - двести двадцать.
- Пап, твой рыжий проститутка! - с порога заорал Алексей, приваливаясь к стенке и съезжая на пол. От усталости, от того, что успел, сказал, смог.
Через минуту отец взъерошенный, со сна, появился из спальни.
- Алеш, ты чего орешь? - отец пятерней провел по торчавшим в разные стороны волосам.
Лешка посмотрел на отца снизу вверх. Красивый мужчина, сорокалетний, немного седовласый, но ему идет, поджарый.
Алешка чем-то неуловимо походил на своего отца. Взглядом, походкой, резкостью движений. И в то же время он был совсем другим. И тут Лешка запоздало «догнал», то, как он прибежал к отцу сообщить о неверности его любовника, наводило на определенную мысль: а не ревнуете ли вы батеньку, Алексей Романович?
Ой, вам же не три года и папа не должен подирать попу.
Лешка тряхнул головой и понял, что Роман ушел на кухню, судя по звукам затарахтевшей кофеварки. Отлипая от пола, он чуть ли не на четвереньках доплелся до косяка отрытой в кухне двери и привалился к нему.
- Он не шлюха, Алексей. Поверь мне. Я знаю этого пацана много лет.
- И спишь с ним?
- Нет, сплю я с ним около двух месяцев
- Тогда скажи, кто тот блондинчик...
Лешка понимал, где-то там, на периферии всего сознания, что ведет себя как испорченный ребенок, которому сказали «нет», но ничего, увы, поделать не мог. Его несло течением, бросая на прибрежные камни, а он и не пытался выплыть. Лешка даже не анализировал свои вопросы, просто спрашивал.
- Владик? - улыбка отца, однако не коснулась его глаз, когда он перебил сына. - Брат. Родной брат.
Он отпил крепкий кофе и достал сигареты.
- Мне дай? - устало попросил Алексей.
- Кофе? - удивленно приподнял бровь отец.
- Нет, сигарету.


В одно мгновение вдруг все стало не важно, запреты, уговоры, отец. Волна полностью поглотила Алексея, и он чувствовал, что болтается где-то между небом и землей, банально? ДА! Тогда скажем проще, где-то между прошлой жизнью и маленькой щелкой в будущее.
Однако, похоже отца уже ничего не удивило. Он точным движением бросил ему пачку и зажигалку.
- Пап, а ты все знаешь? - как-то по-детски спросил Алексей.
Отец лишь улыбнулся.
- Пап, а как ты понял, что тебе нравятся мальчики?
Роман поставил кружку на стол.
- Я всегда это знал, для меня это не сюрприз. Я всегда западал только на ребят.
- И ты что ни разу с женщиной не...
- Почему, спал пару раз. Но это не то. Нет, я спокойно для себя решил, и жил как хотел. Я и тебя усыновил, когда понял, что своих детей мне не видать как собственных ушей.
- Папа, Мирный, почему он?
- Сын, скажи, - отец устало потер переносицу, - ты ревнуешь меня или Мира?
И тут Лешку накрыло по полной.
- Я никого, слышишь, никого не ревную. Мне ****ь кто такой Мирный и кто тот блондин. Ты ебешь Мира, вот и еби, а меня не трогай. Никогда. Я тебе никто. И вообще!
Усталости как не бывало. Алексей подорвался с места и с треском захлопнул за собой входную дверь. Он и сам не понял, как снова очутился в «Кристалле».
На танцполе уже было полно народу. Разного. И даже блондинчик дрыгался под оглушающий рев музыки.
Алешка рванул к нему.
- Где твой брат?
Он и сам не понял, почему взял слова отца на веру, вот так без доказательств. Может потому, что тот, кто считался его отцом, никогда не врал ему. Не соврал и на этот раз.
- Там, - неопределенно махнул рукой Владик. - Поищи.
И Лешка нашел Мирного. Тот сидел за столиком.
- Водки, - попросил Алексей пролетавшего мимо официанта.
- Полную. «Флагман», - добавил рыжий.
- Эй. Скажи, почему мой отец?
- Просто хороший мужик, лучше ты скажи, почему Алина?
- Баба хорошая, и за секс платить не надо.
- Врешь, - рассмеялся Мирный. - Мы все платим.
- И ты? - подколол Алексей.
- И я.
- Ты с отцом только ради секса?
- Ну и это тоже.
- Тогда а докажи. что я плачУ? - разливая холодную водку по рюмкам попросил Алексей. Он уже ничего не понимал. Он хватался за осколки каких-то слов, мыслей, не вплетая их в канву.
- Хорошо, - согласился Мир. Он выпил свою стопку, не закусывая. - Вот смотри Лень, ты, когда идешь к своей... как там зовут девчонку, с который ты сегодня зажигал?
- Алька, тьфу Алина.
- Ну вот, тебе хочется потрахаться. Да? Ты везешь ее в клуб, платишь ты, Лень? ДА? Уловил мысль? - подмигнул Мирный.
Лешка рассмеялся.
- А ты циник, Мир. Еще скажи и цветы тоже плата за секс?
- Быстро учишься.
Мир наклонился очень близко:
- ****ь, Леня, что ты делаешь со мной, а?
Лешка закрыл глаза и смело бросился в водоворот поцелуя.
- Брейк, малыши. Мне кажется вам пора по постелькам. Бррр, горячо, мальчики.
Лешка пришел в себя, когда Влад плюхнулся рядом.
- Мирный, а он вроде натурал?
Алешку как кипятком обожгло.
- Урод.
Алексей порылся в карманах толстовки, откапывая там деньги, и почти бегом бросился из клуба.
- Владь ну ты и псих, - Мирный обнял брата.
- А чо, я только правду сказал. Он весь вечер как козел мельтешит туда-сюда, туда-сюда.
- Он не может ничего понять, братишка.
- А тебе нервы мотать он может? - обозлился брат.
- Мне может. Владь, а может мне тоже прокраситься в блондина, я, кажись, влюбился в парня, натурала, да еще того, кого вообще видел три раза.
- Нет, рыжий.
И Влад крепко прижался к брату.
- Ты счстлвчик. Один вопрос, это не похоть? И как же Роман?
- Ох. Но это уже два вопроса.
Лешка разбудил все еще нетрезвую Алину, и тут же без цветов и всяких там слов, разложил ее прямо в коридоре, даже не сняв ботинок.
Алька сопела, но подставлялась, стонала во весь голос, но как назло перед глазами Алешки стояли чертовы рыжие патлы.
- Урод! - саданул он по стене, так и не сумев кончить. Усталая, ничего не понимающая Алина съехала к его ногам.
- Леш, ты что, рехнулся?
Лешка хмыкнул. Он заправился и, не глядя на подружку, вдруг спросил:
- Алин, а если б я не мог платить за тебя в дорогих ресторанах, и цветы бы не дарил, ты бы мне дала?
Девушка рассмеялась. Она так и не умылась после клуба, разводы черной души смешались со слезами от смеха.
- Лешка, ты перепил что ли? Леш?
- Аль, ну скажи, ведь у тебя до меня тоже были только обеспеченные ребята?
- Знаешь. Я себя не на помойке нашла. Леш, у тебя проблемы?
Вытирая слезы, Алина поднялась. Алексей вздохнул.
- Нет, дорогая, уже нет.
И поцеловал ее в губы:
- Прости, зай, но нам...
- Надо расстаться, да без проблем. Киса. Только скажи, с каких пор ты педик?
Лешку словно током прошибло. Он тряхнул шипящую как дикая кошка девушку.
- Что, что ты сказала, зая?
- Ой, не еби мне мозг, ты так смотрел на рыжего парня в клубе, даже у меня трусики намокли.
Еще раз тряхнув девушку, Алексей последовал своей же традиции - захлопнул за собой дверь.
- Ну и катись, сука. Пидор, как и твой папаша! - неслось из-за закрытой двери.

Алексей встречал рассвет на ржавых качелях на пустыре за своим домом. Он сидел, пил дешевую водку и думал. И не пьянел.
Нет, ну вот как за сутки жизнь может перевернуться, и какой-то парень с невероятными глазами становится ближе и нужнее чем подружка, с которой он прожил год?
- Смешно, отца обидел и не решил ничего.
Бутылка полетела в ржавые горки, стоящие напортив.
Зазвонил телефон, Лешка, не смотря на дисплей, гаркнул:
- Чего надо?
- Не рефлексуй, Лень, все когда-нибудь определяются, - донесся голос рыжего.
- А ты как понял?- выдохнул Алексей.
- Я всегда знал.
- ****ь, что вы с отцом заладили - всегда знал. Извращенцы вы!
- Согласен, извращенцы. А ты где, нормальный мой?
- Я не твой, я... я... Рыжий, что я творю. Мир, я тебя хочу. У меня аж сводит. Мир, почему ты? Почему сейчас? Мир, а Мир?
- Ленька, дорогой, ты где?
- А откуда у тебя мой номер? - вдруг дошло до Лешки, он ведь никогда не звонил Мирному.
- Роман дал.
- Ты звонил отцу? А он... А ты? Как? - он путался в словах, глотая целые предложения.
- Ленька, прекрати истерику и скажи где ты? - жестко произнес Мир.
- На площадке за домом.
И Лешка стал ждать. Мирный появился через пять мнут.
Он потянул растерянного Лешку на себя и поцеловал. Умело. Жестко. И как оказалось, очень привычно.
Если тогда в лифте, Лешка сделал это неосознанно, то сейчас все было не так, как с Алиной или другими девушками.
Жесткая щетина, больно, но, черт, так приятно стирала губы, и на душе становилось просто и спокойно.
Знаете, вот как воздушный шарик, вы несете-несете, боитесь, что он улетит. А потом - раз, и вас накрывает, вы отпускаете веревочку, и наполненный гелием цветной шарик парит в небеса, а вы стоите и понимаете: да, именно так и надо. Так и задумано.
- Ты говорил с моим отцом? - прошептал Алешка, утыкаясь Мирному в шею.
- Да, - ответил он, целуя короткий ежик Алешкиных волос.
- И?
- И он все понял. Ждет тебя домой.
- А вы?
- Ленька, мы любовники…
Алексей дернулся, пытаясь убежать.
- Стой, еще не набегался? - удержал его рыжий. - Мы были любовниками, но... Между нами просто секс. Он понял, твой отец понял тебя быстрее, чем ты сам…
Лешка всхлипнул.
- Мирный, научи меня, ты же умеешь. Прошу.
- Пойдем!
И Мирный, как маленького, крепко держа Алешку за руку, повел его прочь с площадки. И они пошли к дому. Лешка даже не догадался достать ключи, Мирный позвонил, и отец открыл дверь. Сын опустил глаза в пол, только сильнее сжал пальцы крепко держащего его Мира.
Однако отец, это же его отец.
- Лешка, Мир, рад. Правда.
Он быстро обнял обоих, целуя: Лешку нежно и по-детски, а Мирного чуть сильнее и по-взрослому. Но это... это прощальный поцелуй.
- В твою комнату? - Мирный потащил Лешку в его комнату.
Уже потом, когда за окном светило солнце, а отец гремел на кухне кофеваркой, Лешка все же решился спросить:
- Мирный, ведь это не просто секс, не похоть?
Рыжий пожал плечами.
- А если.. Если я снова захочу женщину?
Рыжий снова пожал плечами.
- Лень, я не даю гарантии, что это, - он нежно поцеловал Лешку в опухшие губы, - это навсегда. Может быть, ты завтра выйдешь, встретишь Брэда Пита и влюбишься, а я – увижу Анжелину Джолли и решу, что хочу её. Но… Сейчас я чувствую, черт, Лень, я не умею говорить слова, но я чувствую каждый удар твоего сердца.
Лешка улыбнулся и прижал Мирного к себе.
- Значит это навсегда. И знаешь, секс это очень хороший повод для знакомства.
- Эй вы там, что уснули? - донеслось из-за двери. - Кофе готов. И знаете, я всегда хотел иметь двух сыновей. И не хотел быть дедом. Учтите!

Конец.
 


Рецензии
грустный очень рассказ не смотря на Х.Э. герои какие-то одинокие получились

Амальгамма Амальгамма   10.10.2013 00:03     Заявить о нарушении
Быть может одинокие. А может просто все только начинается.
Спасибо Вам)

Осень Осень   25.11.2013 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.