Держи огнетушитель в исправности

    Муж работает в ночную, дочери спят. Приняв душ, дремлю в кресле перед телевизором. Я всегда любила засыпать с книгой, полстранички прочитаешь и готово. Сейчас время прогресса, бубнящий телевизор заменяет допотопную книгу. Щелчок пультом и мягкой поступью, боясь вспугнуть сон, в кровать.
    Звонок в дверь! Кто посмел нарушить блаженство? Стряхнув чары дремоты, зло распахиваю дверь. Никого. Хочу прикрыть дверь, вернуться в кресло, начать процесс отхода ко сну сызнова, как из-за двери, тряхнув грудями, выскочила крашеная блондинка бальзаковского возраста в легкомысленной шляпке, и раскинула в стороны руки:
    – Сюрприз!!!
    – Извините, гражданочка, вы адресом ошиблись! – Дама, не меняя позы, закричала ещё громче:
    – Лорка, ты сдурела!!! Я Зина, твоя сестра, дочь Аркашки. – Я всмотрелась в нежданную гостью.
    – Зинка! – Пытаюсь изобразить радушие. Аркадий – двоюродный брат мамы. С Зиной я не встречалась лет …дцать. Зина отпрыгнула назад, растопырилась и вновь заорала что было мочи:
    – Сюрприз!
    – Что ж ты так орёшь? Весь кибуц перебудишь!
    – Не хрен им спать! Как-никак сестра к сестре приехала. Я не одна! – По лестнице поднималась бледная инфузория в брюках и очках, таща два тяжеленных чемодана.
    – Здравствуйте, Серёжа, – я продолжаю изображать радость гостеприимства. – Вот мы и встретились. – Сергеем зовут мужа троюродной сестры, я его никогда не видела.
    – Лорка, ты с койки свалилась, головкой стукнулась, – продолжает кричать сестрица. – Серый дома корнями в диван прорастает!!! Это дружок, я его в самолёте сняла… – Дружками Зина называла мужиков, что требовались ей для удовлетворения естественных потребностей. «Дружок» поставил чемоданы, вяло протянул пять и неразборчиво промямлил имя. Это ж надо так «оголодать» женщине, чтобы бросаться на «инфузорию».
    Зина не могла иметь детей. Первый муж от неё ушёл. Зинуля стала вести отнюдь неправедный образ жизни. Десять лет назад она вышла замуж за Сергея. Сергей бывший инженер-атомщик, человек не бедный, по понятным причинам тоже не может иметь детей. Зина ухаживает за ним: кормит, лечит, блюдёт чистоту. Он обеспечивает её материально, не мешает «гулять». Каждый получили от брака то, что хотел.
    Накрыв стол, я с тоской гляжу, как инфузория поглощает припасы. Зинуля, закидывая меня вопросами про житьё-бытьё, сама на них отвечает. После она потребовала гитару и, закинув ногу на ногу так, что весь мир может обозреть её полные ляжки, ударила по струнам. Но играть не стала, заявив, что гитара расстроена. Цель не песня, а совращение инфузории. Инфузория безучастно жуёт. Зиночка сделала мне знак глазами, мол выйдем, поговорим. На кухне, прижав меня грудью к стене, она зашипела:
    – Когда ты спать пойдёшь? Что ты перед дружком филейной частью мелькаешь? Я для себя его закогтила, не для тебя.
    – Нет проблем. Я постелю вам в проходной комнате около спальни детей. Учти, кувыркайся с дружком где пожелаешь, но не там. Ни к чему детям стать свидетелями всякого безобразия.
    – Дура ты, Лорка! Не хочешь деток к жизни приучать. А меня это не касается. Я видела неподалеку водоём. Дай старенькое одеяло, мы на пляже покувыркаемся.
    – Это Кинерет – знаменитое пресноводное озеро Израиля!!! – Оскорбилась я.
    – У нас в области таких кинеретов пруд пруди. Названия закончились, их называются по номерам: Первое озеро, Второе и т.д. – Вручив сестрице одеяло, я отправилась спать.
Проснулась от звонка будильника. Когда гости ушли, когда пришли, не слышала. Муж вернулся усталый, проглотил завтрак и спать. Дети ушли в школу. Я сбегала в магазин заполнила чрево холодильника.
    Из проходной комнаты в неотразимых розовых трусах выползает Зина. Я вынесла ей халат.
    – Я им в пять раз запахнусь, – ответила она, с трудом застёгивая его на груди.
    – Зови своего дистрофика.
    – Не напоминай мне об этом горе пожарнике. – Уминая за обе щёки тостики с сыром и глазунью, сестрица поведала мне скорбную историю. – Взяв одеяло, мы рванули на пляж. Он фары на лоб, давай заливать про луну, звёзды… Я присела, говорю: «…жарко…» Сняла блузку. Он продолжает изучать небеса. Я говорю: «…воздуха не хватает…» Снимаю бюстгальтер, ложусь. Он перевёл окуляры на окружающий ланшафт… Я ему «горю от желанья, доставай свой огнетушитель». Он признаётся, что огнетушитель не исправен… Зачем, спрашивается, я Серёгины кровные тратила на него? Зачем ты его кормила? Ну я не злыдня, дала ему отоспаться, а на рассвете взашей вытолкала. – Глаза у Зины приобрели живой блеск. – Твой муж с работы пришёл?
    – Нет, у них заказ горит. – Ловко солгала я. – Приходит он никакой, производство вредное. – Зина тяжело вздохнула и с полным ртом произнесла:
    – Перевились нормальные мужики… – Окончив завтрак, она пошла упаковывать вещи, решила ехать в Тель-Авив к закадычной подруге.
    – Может в автобусе дружка найду?
Я с удовольствием её проводила, мне не улыбалась перспектива уйти на работу, оставив Зину наедине с моим мужем.
    Да, огнетушитель для мужчины важная вещь, даже если он не пожарник!


Рецензии
Не иначе, как в Тверии проживаете, Лора, а Зиночка в Челябинске, это там озёра номерные? Весёлая история! ГБ

Геннадий Ботряков   27.08.2012 07:09     Заявить о нарушении
Не совсем так! Я деревенская уже страшно сказать - двадцать лет, проживаю в кибуце... "Зиночка" проживает во Франфурте. Но в корне Вы правы, кибуц рядом с Тверией, а я свои сознательные года прожила в Челябинске. Я так понимаю, Вы где топо большому счёту мой земляк!? С улыбкой, Л.Р.

Лора Рай   27.08.2012 08:09   Заявить о нарушении
Да, Лора, я сейчас в Миассе проживаю, а вот весной был в Израиле, где-то рядом с вами проезжал. Смотрите об этой поездке здесь: http://www.proza.ru/2012/07/02/231

Геннадий Ботряков   27.08.2012 20:24   Заявить о нарушении
Вот приедет такая "подруга" в гости и мужнин огнетушитель исправный утащит. Очень интересный рассказ.

Борис Кириллов   22.11.2012 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.