Диалоги о клубах, радостные открытия

- Я поняла для чего девушки ходят в бар! – радостно заявила мне Кристина на утро после вечеринки.
/Ну, лучше поздно, как говорится… Хорошо, что я уже успела проглотить то, что в этот момент жевала. Умереть от смеха, в принципе, не плохо… но не в 26, а так, знаете, ближе к 100-му юбилею./
- Они ходят туда, чтобы знакомится с парнями! – вау. Что тут ещё скажешь?
- Нифигассе… - всё же попробовала я, - и как же ты… это… поняла? – Оказывается, говорить и смеяться одновременно довольно непростое занятие.
- Они к нам приставали! И постоянно пялились! Представляешь?
/Ещё как…/
- Быть того не может!... А раньше ты этого...загадочного явления… не замечала? – нежно обнимая табуретку (для равновесия), поинтересовалась я, уже павшая под стол в неравной борьбе со ржачем.
- Ну, знаешь… Я ведь не ходок по барам. Мы с ребятами, если ходим, то обычно большой компанией. Со своими парнями…
/Вот-вот, потому-то в барах, клубах и ресторанах обычно и предупреждают, что «со своим – нельзя!»/
- Ну, а когда ты к подружкам в Москву ездила? Там вы разве не «клубились»?
- А. Да, там – да… Но ничего подобного не было! Никто не приставал!
/Трагедия…/
- Странно… А где вы были?
- В «Шоколаднице». В «Му-му» ещё…
- Ну, это всё объясняет! В «Му-му», в «Шоколаднице», в баре «Весёлый батончик» и элитном клубе «Хрустящая печенька»… Потом, наверно, ещё  в Диснейленд съездили? – с неприличной радостью в голосе подхватываю я, восторженно таращась на это «чудо природы».
- Ладно тебе. Да хватит уже ржать!
- И-и-и-изви-и-и-ини-и-и-и-и…

- Что ж я раньше-то об этом не знала?..- Задумчиво протянула Кристина себе под нос, - надо будет сходить в этот бар ещё…
/Ага, проверить «интересный феномен»! А то, вдруг – ошибка?/

* * *
Вот такие случаются открытия в повседневной жизни.
Выясняется, что знакомиться с парнями можно в самых неожиданных и неприспособленных для этого местах.
Например, в баре.


/Иллюстрация из Интернета, естественно/


Рецензии
Детский сад - штаны на лямках. А вообще, лучше поздно, чем никому. Хочу в Диснейленд. Никогда не была, представляешь?

Лора Винтер   03.05.2011 10:35     Заявить о нарушении
Я тоже! Хочу с детства! Мечтаю! Даже больше, чем в Китай!
Интересно, в Китае есть Диснейленды?...

Хэттер   05.05.2011 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.