1. Из писем. Алекс Френку

Здорово, дружище Френк! Пишу тебе из нашего убого захолустья. Конечно, обидно было покидать Питер вот так, сразу. Но как есть. Тут такая штука просто. Предкам надоело, что их сын шляется где ни попадя, и они сказали, денег не вышлем больше. На работу я устроился, но грузчиком. На месяц. Ничего хорошего, поверь мне, никакой романтики, только грыжа. Так что чушь ты тогда порол о благородстве физического труда, или как там. Так себе и запиши на своём носу.
Здесь у нас скучно, как не знаю где, хотя иногда и бывает движуха какая-никакая. Но здесь тебе не Питер. Вечером просто так по улицам не пошляешься. Да и смотреть не на что особо - чего тут красивого? Разве что в центре немного. Но центр маленький. И вообще, пристукнуть могут и обокрасть даже в центре.
Трудно представить, что в детстве я и сам был способен на такое поведение. Хотя что я говорю. По тебе тоже хрен скажешь, что ты все крыши и стройки в районе облазил, когда мелкий был. А с виду такой тихоня.
А мы с парнями много что вытворяли. Бегать по крышам - вообще фигня по сравнению с нашими проделками. Например, мы ловили какого-нибудь деда бездомного, который один тусит, и мудохали по-полной. Нас же много. Или вот голубям головы отрывали, и я весь этот процесс фотографировал. Интересно же было. Или муравейники в лесу поджигали, но это мелочи, этим все страдают, когда мелкие. Только фотки я друганам раздавал. Родители бы наказали как-нибудь. Фотоаппарат бы забрали, например. Но это ладно. Тебе, наверно, вряд ли интересно про моё детство слушать.
Начал тут недавно встречаться с одной милашкой. Может, у нас с ней чё получится, посмотрим. Сам не ожидал, что вот так привяжусь к ней. Надеюсь, что не влюбился. А если бы и влюбился, то надо, чтобы как-то всё-таки это того, не испортить.
Ладно, Френки, ты пиши, не забывай друга. Я тебе тоже писать буду. В ответ. Ну давай, короче, алё, не пропадай. Стефану привет, пусть не грустит. Всё наладится.

Твой друг, Алекс.
 


Рецензии