Выполнить приказ. Гл1 Идеальное оружие-дворецкий

-Адриан!
-Адриан! Клод, ты не видел Адриана?
-Нет, милорд. Возможно, он  готовит зал к приему гостей.

-Адриан! Адри…..- Я замер у входа в гостиную, как я обычно называю просторный зал с длинным столом по средине, и даже оборвал свою фразу на полу слове, смотря как пущенный точным движением столовый  нож вонзился прямо в муху, сидевшую на деревянной столешнице.  В следующую секунду нож вернулся в руку моего дворецкого.

-Это ты так готовишься встречать Леди Эшли, портя мне мебель?

-Господин, простите, не увидел Вас. Ну почему сразу портить? Я Просто уничтожил паразита. И, между прочим, следа не осталось, можете проверить….. – Одарив меня фирменной улыбочкой всезнайки, Адриан отвесил поклон и махнул рукой в приглашающем жесте. Я решительно подошел к столу и тщательно проверил поверхность на наличие хоть малейшей царапины.  Естественно, этот прохвост оказался прав, следов даже не было видно. Порой я начинаю задаваться вопросом, а обычный ли человек мой дворецкий? Я бы не удивился, окажись он черным колдуном или чего хуже, демоном. 

-Милорд, Вы для чего-то меня звали? – напомнил мне о цели моего визита  Адриан, смахивая несуществующие пылинки с белой фарфоровой тарелки, расписанной цветами по краям. И когда он только успел застелить стол скатертью, неужели я так долго находился в раздумьях?

-Да. Я хотел узнать, отправил ли ты письмо герцогу  и как скоро оно будет доставлено?

-Я отправил его, как только Вы передали его в мои руки. Думаю, завтра к вечеру его доставят, я взял на себя смелость прикрепить к нему гриф срочности. – Нда, и опять счет не в мою пользу. Я уже как всю неделю пытаюсь найти слабое место моего нового дворецкого, или хотя бы придраться, но, увы, он даже не оставляет мне возможности почувствовать себя привередливым и строгим хозяином. Наверно, я даже немножко разочарован, впрочем, впервые за долгое время я чувствую азарт от так называемого противостояния  «слуга-господин», ведь еще ни один слуга не парировал все мои выпады с такой легкостью и даже с долей превосходства.

-Отличная работа, Адриан. Надеюсь, ты успеешь закончить с этим к приезду леди Эшли, и смотри не пускай в зал тех двух новеньких служанок, а то еще побьют посуду. И зачем я их только на работу взял, пользы никакой…. – Только вчера вечером, одна из этих девиц, то ли Кейт то ли Миранда, разлила чай на мои штаны. Меня позабавило ее выражение лица, когда я высказал все, что о ней думаю. Кажется, я стал относиться  к женщинам со скептицизмом и раздражением, а все из-за моей любимейшей двоюродной сестрицы – леди Эшли, которая вздумала меня немедленно женить. «Тебе уже 28, и как уважающий себя лорд, ты должен уже обзавестись не то, что женой, но и наследником!» - примерно так звучала ее пламенная речь, сопровождаемая жестикуляцией и яростными взглядами в мою сторону.
 
-Господин, с вами все хорошо? – вдруг спросил дворецкий, видимо в очередной раз завидев мое отсутствующее выражение лица. Я с детства не могу отучиться от привычки забывать обо всем, когда обдумываю что-то.

-Да-да…. Все нормально. Ладно, не буду мешать, закончишь, зайдешь, поможешь мне выбрать презентабельный костюм, приедет очередная невеста. И чего сестрица никак не успокоится. – с раздражением пробормотал я, направляясь к себе в кабинет. Я знал, что за моей спиной Адриан почтительно склонился и как всегда выдал свою фирменную улыбку. Ох, уж этот дворецкий, свалился как снег на голову, и опять же с легкой руки мой любимейшей сестрицы.
 
Случилось это примерно месяц назад в день моего двадцати восьмилетия. Я решил не устраивать пышного празднества, а пригласить только самых близких друзей и родню. С самого утра по всему родовому поместью сновали туда-сюда слуги, приводя мой дом в надлежащий вид. Я наслаждался утренней прогулкой по внутреннему дворику, когда услышал дикий визг своей любимой сестрицы. Буквально через секунду она уже повисла на моей шее, оставляя влажные следы от поцелуев на моих щеках и что-то тараторя, видимо это было пожелание всяческих благ и тому подобного. Спустя несколько долгих и томительных мгновений, мне позволили ощутить свободу и вдохнуть полной грудью. Будучи не любителем подобного рода нежностей, я хотел сразу же сбежать в спасительный дом, но сестра схватила меня за руку и потащила по дорожке, продолжая беспрерывно молоть чушь про чудесную погоду и про то, что я слишком похудел и теперь не выгляжу привлекательно. В моей голове вертелось как минимум сотня планов  по свершению побега куда-нибудь на кухню, но, ни одному из них не суждено было воплотиться в жизнь. Леди Эшли остановилась так же внезапно, как и замолкла, и какое-то время мне казалось, что я попал в рай – тишина и покой. Ха, не тут-то было! Поправив юбки светло розового платья, при виде которого меня каждый раз бросало в  дрожь, сестрица представила мне мой подарок, от которого я еще как пол года до этого пытался отвертеться.

-Милый мой, раз ты все никак не обзаведешься женой, я решила подарить тебе дворецкого!- торжественно начала свою речь Эшли, не обращая внимания на мои слабые попытки отказаться, видимо они были слишком жалкими и недостойными рассмотрения. – Он присмотрит за тобой, и может быть, на тебя, наконец, начнут обращать внимание женщины! – Знала бы она, КАК они обращают на меня внимание в постели, впрочем, в такие подробности посвящать сестру я не собирался и поэтому просто тактично поддакнул, надеясь на скорое избавление от ее общества, иначе мозг мой грозился разорваться на мелкие части. Тут, сестра помахала рукой, смотря через мое плечо, а я услышал осторожные шаги.

-Знакомься, это Адриан, твой новый дворецкий. – Я медленно развернулся и встретился взглядом с темно синими, словно воды великого океана, глазами. Что ж, если выразиться кратко, я был впечатлен. Тонкие брови, губы, застывшие в вежливой улыбке, внимательный взгляд, каштановые волосы, обрамляющие лицо, стройное, как для мужчины, телосложение, плавные немного женственные движения, клянусь богами, наряди его в платье и выйдет отличная девчонка. И при всей своей элегантности и изысканности, мой подарок носил за поясом длинный узкий меч, немного изогнутый на конце, таких, признаться, я не встречал раньше. Мне стало интересно, не прячет ли он еще что в рукавах своего чисто черного костюма, но при сестре, которая не переносила разговоров про «смертоносное железо» спрашивать не стал. Решив, что стоит показать себя хозяином по строже, я слегка склонил голову в знак приветствия, одарив парня надменным взглядом, и чуть было не разрушил весь образ, когда Адриан опустился на одно колено, преклоняясь передо мной и учтиво поприветствовал:

-Я рад служить наследнику дома Фокстэрли, мой господин….

-Ну не замечательный тебе подарок я нашла, а? Он не только может управлять делами в доме, но и защитит тебя при необходимости, в наше неспокойное время, сам понимаешь…..- Гордо заявила сестра, довольная произведенным эффектом. Я лишь пробормотал неразборчивое «спасибо» продолжая рассматривать дворецкого, который делал вид, что не замечает моего любопытного взгляда, и мне пришлось отметить, что Эшли не поленилась и нашла профессионала в своем деле.

-Ладно, милый, оставляю тебя заниматься своими делами, я еще обещала рассказать Клоду вести о его детишках. Адриан, не проводишь меня во внутрь?

-С удовольствием, миледи. Господин, прошу простить меня.– Ласково ответил дворецкий, галантно подав руку моей дражайшей родственнице. Эшли же смотрела на него чуть ли не с вожделением, и я, наконец, понял, в чем крылась истинная цель подарка. Самое интересное, что мои догадки оказались правильными, так как после появления Адриана, сестра стала навещать меня как минимум раз в неделю, а то и чаще, и меня уже подмывало спросить, не случилось ли что с ее мужем, вдруг у них там проблемы в постели  или еще что.
Верь я в различные знамения и прочую чепуху, о которой то и дело любят рассказывать старухи, я бы сказал, что с этого момента моя жизнь стала меняться, и я еще не раз вспоминал тот памятный день, когда обзавелся идеальным оружием – дворецким дома Фокстэрли.


Рецензии
Лера, привет:) Как там могилка Нобунаги? Устаканилась в сознании?
Я тут тебя почитаю немного, а потом мы поболтаем на склонах великой горы:) Времени у нас будет предостаточно:)

Всего,

Андрей Фко   16.07.2013 17:34     Заявить о нарушении
Privet))
konechno ustokanilas) ya teper mogu soboi gorditsya i vsem hvastatsya.

Oi, chto-to mne uzhe strashno.

Лившиц Валерия   17.07.2013 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.