Трехлитровая банка

Не отправленные письма.

...Затмение, маленькое затмение...
...Словно что-то живое, родное, тянущееся...
...проникает через глаза...
...ко мне прямо в сердце...
...и приходится сжиматься...
...пригибать голову...
...чтобы не упустить, удержать...

...Держу в руках ненавистный телефон...
...твой номер, твои смс...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Знаешь, в свободе от того, что держало тебя в плену несколько лет...
(меня, в смысле) есть что-то завораживающее...
О, ты вовсе не спешишь срываться то, что называется с цепи.
Но состояние этакой свободы - подобно выздоровлению от шизофрении.
Нежно: знаешь, ты помог мне спастись.
Убедительно: я бы при других обстоятельствах попыталась ответить тебе взаимностью, но видишь ли... ведь, наркомана, главное, не с иглы стащить. Главное, помочь заполнить высбожденное пространство его самореализацией в иной ипостаси. И вот это бывает самое сложное.

Так что... пусть пока так.
Рано или поздно в тебе проснется "зверюга", который захочет освободиться из этой клети.

Женя Портер   21.05.2011 19:49     Заявить о нарушении
...отказаться от счастья?...
...и не собираюсь..
...о наркоманах ни чего...не могу...
...сказать....
...ибо не имею.. представления..

Кальб   22.05.2011 10:20   Заявить о нарушении
Ни в коем случае не отказываться от счастья.
Но разделять иллюзии и реальность.
Все, полетела собираться.
Ты - умница,
горячо мной любимая.

Женя Портер   22.05.2011 10:27   Заявить о нарушении
.... о себе так не скажу...
... не настолько я...любвеобилен...

Кальб   22.05.2011 10:58   Заявить о нарушении
Любовь - это способность.
Либо она развита хорошо,
либо плохо.
Иногда полностью отсутствует.
Я лишь от влечения и страсти отделяю,
когда люблю.
Улыбнулась.

Женя Портер   22.05.2011 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.