Нательный воинский крест

В Музее Кремля Ростова Великого я встретил крест, на котором был изображён вместо Иисуса Христа воин с копьём. Крест лежал в стеклянной витрине, так что не возможно было его рассмотреть лучше. Сотрудники музея не смогли объяснить, почему крест такой.

Через несколько дней подобный крест встретил в лавке в Храме Христа Спасителя в Москве.  Необычный серебряный нательный крестик. Попросил, чтобы объяснили, почему крестик такой необычный. К кресту прилагалась аннотация «Воинский крест».

Воинский крест – это нательный православный крестик, сделанный в виде меча. Обычно, воинский крест делают двусторонним, с одной стороны привычное для нас, изображение Иисуса Христа, с другой стороны в центре Архангел Михаил, по бокам военные святые: Святой Георгий Победоносец и Святой Дмитрий Солунский.

Возможно, воинский крест ответ тем, кто говорит, что православие это только смирение.

А Вы как считаете?

Фото креста слева я сделал в Музее Кремля Ростова Великого, фото правого креста из интернета потому что в Храме Христа Спасителя снимать нельзя.


Рецензии
Этот крестик создан обычными земными людьми, исходя из собственных представлений. Его можно отнести к произведению искусства, созданного руками человека и вложившего в него собственное видение о христианстве. Возможно, впоследствии, получившее одобрение священников.ИМХО.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 09:24     Заявить о нарушении
Вы правы, только он дорого стоит, поэтому я его не купил.
Спасибо за отзыв.

Игорь Леванов   26.09.2012 09:23   Заявить о нарушении
В церкви многое стоит не дешево, увы...

Удивительно Удивительно   26.09.2012 09:25   Заявить о нарушении
Людмила, приведите пример, - что в церкви стоит дорого? ))

Сергей Магалецкий   26.09.2012 11:10   Заявить о нарушении
Сережа, я смотрю у вас ко мне какая-то непонятная чрезмерная тяга:)
В церкви много чего стоит хорошо:)
Сходите туда хотя бы раз, сами увидите.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 12:14   Заявить о нарушении
Сережа, мне очень понравилось ваше нынешнее фото на страничке...бесподобно!
А надписи, так вообще прелесть!:)

Удивительно Удивительно   26.09.2012 12:17   Заявить о нарушении
Да, я в храме часто бываю. Приведите пожалуйста пример: что в церкви стоит дорого?!
Рад, что Вам нравится моя страница.))

Сергей Магалецкий   26.09.2012 12:36   Заявить о нарушении
Сережа, вы танком работаете?

Удивительно Удивительно   26.09.2012 12:46   Заявить о нарушении
Людмила, я не люблю пустословия и соответственно - пустословов.
Вы же сказали, что в храме многое недешево, приведите пример! ))

Сергей Магалецкий   26.09.2012 12:49   Заявить о нарушении
Сережа, я тоже очень не люблю, когда человек работает танком.
Я вам уже ответила на ваш вопрос, а вы, как та пиявка не желаете отлипать.
Повторяю:
- сходите в церковь, изучите весь ассортимент услуг, его стоимость, а также стоимость на различную церковную утварь.
Я не желаю общаться впустую. К тому же я не работаю в церковной лавке, а только посещаю такие торговые учреждения. Поэтому и пишу о том с чем периодически сталкиваюсь.
Посчитайте сами во что обходится прихожанину заказать ту или иную службу в церкви...

Удивительно Удивительно   26.09.2012 12:57   Заявить о нарушении
Свеча в церкви стоит 10 рублей, в Софрино свечи продаются килограммами, получается стоимость такой свечи 60 копеек. От нас до Софрино 30 километров.

Игорь Леванов   26.09.2012 13:04   Заявить о нарушении
Я бываю в храме раз или два в неделю. Приведите конкретный пример, что в храме дорого? В цифрах, если можно и конкретно! Недавно встретил одного "знатока" на сайте - он утверждал, что самые дешевые свечи в одном московском храме от трехсот рублей. А я этот храм хорошо знаю. Свечи в нем от трех рублей и выше. Пришлось сказать этому товариСЧу, что он лжец! Людмила, приведите конкретный пример дороговизны в храме?!?

Сергей Магалецкий   26.09.2012 13:04   Заявить о нарушении
И еще вопрос-задача, Людмила, - сколько килограммов весит одна свеча за десять рублей, если ее себестоимость шестьдесят копеек, а до Софрино тридцать километров?! )))))

Сергей Магалецкий   26.09.2012 13:22   Заявить о нарушении
Так, Сережа, хорошо. Напишу.
Относительно свечей Игорек, верно заметил, что они стоят 10 рублей, но мне встречались свечи и по 5 рублей. Это совсем масюхонькие для пенсионеров, как мне объяснили в церковной лавке. Но имеются свечи и значительно дороже.
Заметьте, что это только свечи. Одна свеча. Я иду в храм, как правило сразу покупаю не менее 10 свечей.
Почему? Потому, что мне хочется каждому святому перед иконой поставить свечу. Все святые для меня достойны этого.
Помимо свечей, я заказываю молебен. Самый дешевый 25 рублей для 10 человек для живых и 25 рублей для умерших. Это прочитывается один раз. А мне хочется, чтобы эти молитвы читались чаще. Соответственно умножаем общую сумму 50 рублей на 7 дней.
Имеются сорокоусты о здравии, об упокоении. Они значительно дороже. Конечно, они читаются 40 раз, как я понимаю. НО, И ЦЕНЫ НА ЭТИ УСЛУГИ В РАЗНЫХ ЦЕРКВЯХ, ХРАМАХ, МОНАСТЫРЯХ СВОИ.
Одна и та же услуга стоит от 200 рублей до 350 рублей ( такие цены встречались мне)
Могу продолжить этот список цен, а потом подсчитать общую сумму посещения церкви.
Удивляет цена на крещение. Совсем недавно по крестила внучку. Только крещение 500 рублей обошлось плюс тут же потребовали, именно потребовали 1000 рублей на благотворительность. и т.д.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 13:23   Заявить о нарушении
"И еще вопрос-задача, Людмила, - сколько килограммов весит одна свеча за десять рублей, если ее себестоимость шестьдесят копеек, а до Софрино тридцать километров?! )))))"
Сереж, не цепляйтесь.
Игорек вероятно эмоционально пытался описать ситуацию, а в итоге, что-то упустил в словах. С КЕМ НЕ БЫВАЕТ...

Удивительно Удивительно   26.09.2012 13:26   Заявить о нарушении
Ща отвечу... пять минут...

Сергей Магалецкий   26.09.2012 13:31   Заявить о нарушении
Хорошо, давайте по порядку.
Вы отдали за крещение внучки пятьсот рублей – это дорого? ЗА КРЕЩЕНИЕ?!! Вы сами хотя бы поняли, что написали? Всего пятьсот рублей за ТАИНСТВО и принадлежность ребенка к Церкви Христовой. Раз в жизни. Да это и не плата совсем, а ваша жертва Богу…. Всего в пятьсот рублей, так мало…?
Надеюсь, Вы поняли…
Купить десять свечей по пять рублей – небольшие деньги и никого не разорят, тем более в храме Вы бываете нечасто.
Сорокоуст стоит сто рублей за одно имя – думаю, что тоже недорого.
Молебен – 25 рублей это дорого? Вы меня удивляете?
Кроме того, в каждом храме, если у вас нет денег проведут все обряды бесплатно. Свечи же лежат рядом со свечным ящиком, тоже бесплатно, для тех у кого нет денег.

Сергей Магалецкий   26.09.2012 13:40   Заявить о нарушении
"Хорошо, давайте по порядку.
Вы отдали за крещение внучки пятьсот рублей – это дорого? ЗА КРЕЩЕНИЕ?!! Вы сами хотя бы поняли, что написали? Всего пятьсот рублей за ТАИНСТВО и принадлежность ребенка к Церкви Христовой. Раз в жизни. Да это и не плата совсем, а ваша жертва Богу…. Всего в пятьсот рублей, так мало…?
Надеюсь, Вы поняли…
Купить десять свечей по пять рублей – небольшие деньги и никого не разорят, тем более в храме Вы бываете нечасто.
Сорокоуст стоит сто рублей за одно имя – думаю, что тоже недорого.
Молебен – 25 рублей это дорого? Вы меня удивляете?
Кроме того, в каждом храме, если у вас нет денег проведут все обряды бесплатно. Свечи же лежат рядом со свечным ящиком, тоже бесплатно, для тех у кого нет денег."
=========================
ХОРОШО!!!
По порядку так по порядку...
500 рублей за крещение...
Дорого ли это?
ДОРОГО!
ОЧЕНЬ ДОРОГО!
Если учесть то, что лично я нигде не работаю и не имею никаких доходов.
Если брать во внимание молодежь, то тоже не забывайте, что родив ребенка мама оказывается на скромном содержании государства и на содержании мужа, который выплачивает ипотеку. Скажите, таких мало?
Нет! Таких молодых семей предостаточно!
ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, если брать во внимание крещение самого Иисуса Христа. Крестился он не младенцем _ ЭТО раз.
Крестился он не за деньги _ Это два.
"Да это и не плата совсем, а ваша жертва Богу…."
Сережа, а вот сейчас задумайтесь над тем, что сами написали...
Нужна ли богу такая жертва? Деньги?
Не то вы пишите...не то... Очень сожалею, что вы заблуждаетесь в этом...
"Купить десять свечей по пять рублей – небольшие деньги и никого не разорят, тем более в храме Вы бываете нечасто."
Сережа, речь идет не обо мне. Речь идет о прихожанах. Посчитайте, во сколько могут вылиться свечи той же бабульке, ежедневно посещающей храм?
Конечно, она может каждый день покупать по две свечи: одну ставить о здравии; другую - об упокоении душ умерших.
Заметьте, эти денежки утекают из ее, как правило, мизерной пенсии.
Но, если рассуждать обо мне, то и для меня эти цены являются неподъемным грузом.
Хорошо рассуждать имея достаточно средств. Но, способны ли вы окунуться в иной мир, мир людей живущих за гранью нищеты?
Или эти люди, оказавшись по вине ушлых людишек, бомжами, после этого перестают быть христианами?
"Сорокоуст стоит сто рублей за одно имя"
СЕРЕЖА, ВЫ КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЗАКАЗЫВАЛИ СОРОКОУСТЫ?
На периферии и то сорокоуст на одно имя стоит 300 рублей, самый дешевй 200 рублей в московском монастыре.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 14:03   Заявить о нарушении
"Молебен – 25 рублей это дорого? Вы меня удивляете?
Кроме того, в каждом храме, если у вас нет денег проведут все обряды бесплатно. Свечи же лежат рядом со свечным ящиком, тоже бесплатно, для тех у кого нет денег."
-----------
================
Вот так...
Удивляйтесь...
(25 рублей для живых+25 рублей для умерших + 10 свечей)х7= СЧИТАЙТЕ САМИ
умножьте это еще на 4 недели в месяце...
*****
"Кроме того, в каждом храме, если у вас нет денег проведут все обряды бесплатно."
Сережа, все это слова. В реальности ни одного батюшку не вытащишь из храма освящать жилье за которое ему не заплатит клиент. Ни один батюшка не станет читать бесплатно сорокоуст о здравии.
Совсем недавно отвалила крупненькую сумму в церкви во время похорон...
Не надо разводить ля-ля-ля...
"Свечи же лежат рядом со свечным ящиком, тоже бесплатно, для тех у кого нет денег."
И такое случается крайне редко и далеко не во всех храмах.
Высокомерие священнослужителей очень часто не позволяет даже приблизиться к ним с просьбами о бесплатном проведении обрядов.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 14:14   Заявить о нарушении
Сорокоуст я заказывал на прошлой неделе. Сто рублей за одно имя. Храм самый обычный, в центре Москвы, кстати. Это правда!
За прихожан Вы не переживайте, Людмила, почему-то больше всего переживают за прихожан те, кто в храм не ходит вообще или так называемые “захожане”. Тот же Леванов, пишет о православных постах и не знает, сколько они длятся. УжОс!! )) Невежа первоклассник рассуждает о высшей математике.
И еще Вам повторяю: если у вас нет денег, то все обряды проведут бесплатно, никто не откажет.

Сергей Магалецкий   26.09.2012 14:15   Заявить о нарушении
Вот так...
Удивляйтесь...
(25 рублей для живых+25 рублей для умерших + 10 свечей)х7= СЧИТАЙТЕ САМИ
умножьте это еще на 4 недели в месяце...

Не очень понял, Людмила, Вы каждый день бываете в храме? )))
Я кажется писал, что Сорокоуст стоит сто рублей...

Сергей Магалецкий   26.09.2012 14:17   Заявить о нарушении
Сережа, поделитесь, пожалуйста, в каком храме стоит заказать сорокоуст за 100 рублей на одно имя?

Удивительно Удивительно   26.09.2012 14:18   Заявить о нарушении
"Не очень понял, Людмила, Вы каждый день бываете в храме? )))
Я кажется писал, что Сорокоуст стоит сто рублей..."
Сережа, читайте внимательно мои ответы, если задаете мне вопросы. Повторять нет желания.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 14:19   Заявить о нарушении
И еще, Сережа, вы можете ответить мне на мой вопрос:
- почему вы такой агрессивный и нетерпимый к людям, пусть даже и не христианам?
Вас этому в церкви учат?
Почему вы посещая так часто храм ведете себя порой по хамски, унижая и даже морально уничтожая собеседника?
Вы точно христианин?

Удивительно Удивительно   26.09.2012 14:23   Заявить о нарушении
Людмила, чем же я Вас оскорбил?! Просто я не люблю пустословия и некомпетентности Не учу же я Вас рисовать картинки. Кстати, цена картины - это только стоимость кистей, холста и красок? )))

Сергей Магалецкий   26.09.2012 14:29   Заявить о нарушении
Видела этот храм, даже хотела его посетить, но почему-то думала, что он не работает. Загляну как-нибудь туда обязательно

Удивительно Удивительно   26.09.2012 14:29   Заявить о нарушении
"Людмила, чем же я Вас оскорбил?! Просто я не люблю пустословия и некомпетентности Не учу же я Вас рисовать картинки. Кстати, цена картины - это только стоимость кистей, холста и красок? )))"
Сережа, а вы не допускаете такой возможности, что вы можете быть неправы в чем-то?
Говоря о компетентности в обсуждаемых вопросах будьте аккуратнее.
Вы компетентны только в одном храме. Мне же в силу жизненных обстоятельств очень часто доводилось бывать в различных храмах, монастыре. Он у меня один.
Поэтому я и сужу о том, что видела и что знаю. Будьте добры не унижайте собеседников словами за которыми прослеживается активно только ваша самонадеянность.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 14:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Сережа, за приглашение! Непременно зайду, но только не на службу. Зайду посмотреть. Заказать сорокоусты:)
К сожалению, далековато, хотя это ближе к нам.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 14:39   Заявить о нарушении
Людмила, может я и недостаточно компетентен, но ересь от Православия отличаю вполне. И когда некто Леванов пишет, что Благодать - это, вроде, как кошку гладят по шерсти и возникает статическое электричество, я ржу!!! Ха-ха-ха!))) Или, он валяется на диване с медяками и пропитывается святостью. ))))) Дурдом!

Сергей Магалецкий   26.09.2012 14:44   Заявить о нарушении
Заходите. Цен в этом храме нет вообще - кто сколько даст.

Сергей Магалецкий   26.09.2012 14:47   Заявить о нарушении
"Не учу же я Вас рисовать картинки. Кстати, цена картины - это только стоимость кистей, холста и красок? )))"
А ВЫ ПОУЧИТЕ...
Ведь, вам они не нравятся.
Цена на картины?
А причем здесь это?
Храм духовное начало нашего общества я так понимаю. Именно в нем зарождается то с чем мы ежедневно сталкиваемся по жизни. Вот вы часто бываете в храме, тем не менее не приучены быть добрым, чутким, человечным.
Мои картины для тех, кто их чувствует и понимает. Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ их всем и каждому.Они выставлены у меня всего-то на 3-4 сайтах и то в последнее время. Постоянный сайт один.
Пишу их изначально вкладывая душу, знания...цель?
Сейчас одна, не умереть на улице бомжом, а заработать на крышу над головой.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 14:48   Заявить о нарушении
"Заходите. Цен в этом храме нет вообще - кто сколько даст."
Сережа, а что это за чудо храм такой совсем без цен?

Удивительно Удивительно   26.09.2012 14:50   Заявить о нарушении
Я же дал ссылку. Ценников нет, кто сколько даст. Так установлено настоятелем о. Дмитрием Смирновым. Есть условная минимальная цена принятая между прихожан, например Сорокоуст - сто рублей...

Сергей Магалецкий   26.09.2012 14:55   Заявить о нарушении
" И когда некто Леванов пишет, что Благодать - это, вроде, как кошку гладят по шерсти и возникает статическое электричество, я ржу!!! Ха-ха-ха!))) Или, он валяется на диване с медяками и пропитывается святостью. ))))) Дурдом!"
Сережа, а что мешает вам быть терпимее в этом случае? Почему вы не пытаетесь понять Игорька?
Про кошку я не читала.
За медяки это другой момент.
Я так понимаю, что Игорька интересует то, что недоступно обычному глазу. Он пытается понять тайны мира в котором он живет. Так, что,же, в этом плохого?
Осмеивать человека проще, нежели быть осмеянным.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 14:58   Заявить о нарушении
Людмила, его не интересует религия и Православие. Вообще! Знаете, есть люди, которые любят театр, а есть те, кто любят себя в театре! Леванов любит себя в религии. В центре всего - личность "старца Игоря"! Эгоизм в высшей степени и духовная болезнь. Прогноз очень нехороший. Ему бы покаяться и исповедаться у священника, но в храм уважаемый Игорь ходит только за фотографиями. Ну, а последнее увлечение ОС - это вообще дорога в сумасшедший дом или ... в окно.

Сергей Магалецкий   26.09.2012 15:06   Заявить о нарушении
Сереж, ну зачем вы так?!
Вы встречались с ним воочию?
Общались по-человечески?

Удивительно Удивительно   26.09.2012 15:09   Заявить о нарушении
Людмила, это правда и Вы сами это прекрасно знаете. Вообще он очень бы хотел создать секту или встать во главе, какой-либо религиозной реформации, только обязательно во главе,))) но слава Богу, бодливой корове, Бог рогов не дал. )))

Сергей Магалецкий   26.09.2012 15:15   Заявить о нарушении
"Людмила, это правда и Вы сами это прекрасно знаете. Вообще он очень бы хотел создать секту или встать во главе, какой-либо религиозной реформации, только обязательно во главе,))) но слава Богу, бодливой корове, Бог рогов не дал. )))"
Сережа, а кто вам лично об этом поведал?

Удивительно Удивительно   26.09.2012 15:21   Заявить о нарушении
Людмила, это невооруженным взглядом видно из его произведений и всей его оккультной деятельности на других сайтах. Ему хоть в партию, хоть, извините, в говно, лишь бы первым! ))) Ну, и иконками, которые испоганил медяками, спекульнуть!

Сергей Магалецкий   26.09.2012 15:25   Заявить о нарушении
Сережа, это поверхностный взгляд на ситуацию.
Мы можем сколь угодно делать предположений, порой даже внешне 100-процентно верными, а на самом деле глубоко ошибаться.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 15:28   Заявить о нарушении
Нет, Леванов занимается оккультной деятельностью. Это не только мое мнение, но и мнение священников и монахов, которые сподобились глянуть его "произведения".

Сергей Магалецкий   26.09.2012 15:30   Заявить о нарушении
Сережа, о каких произведениях идет речь?

Удивительно Удивительно   26.09.2012 15:31   Заявить о нарушении
О "эссе" Леванова.

Сергей Магалецкий   26.09.2012 15:32   Заявить о нарушении
Эти эссе человека ищущего, человека не желающего стоять на месте. Он ищет...а когда человек ищет, он может окунаться в и бездну зла для ее постижения. Главное, не переставать при этом быть человеком и самому не превращаться в то зло.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 15:36   Заявить о нарушении
В бездну зла? Ну-ну, окунайтесь... Я же говорил - ему хоть в партию,хоть в ... )))Знаете, чтобы понять, что чувствует наркоман, не обязательно принимать наркотики. Кроме того, Леванов не понимает и не знает о чем пишет - вот пример. http://www.proza.ru/2012/09/26/38
Он не знает элементарных вещей, умудряется с умным видом рассуждать об этом. Текст он исправил втихаря, так же, как и удалит потом втихую мой отзыв. )) Но будет продолжать писать дальше в том же духе, хотя ничего не знает и не понимает в этом.

Сергей Магалецкий   26.09.2012 15:43   Заявить о нарушении
"В бездну зла? Ну-ну, окунайтесь... Я же говорил - ему хоть в партию,хоть в ... )))Знаете, чтобы понять, что чувствует наркоман, не обязательно принимать наркотики. Кроме того, Леванов не понимает и не знает о чем пишет - вот пример. http://www.proza.ru/2012/09/26/38"
Сережа, мы все, живущие на земле вольно или невольно окунаемся каждый день в мир зла.
Или вы считаете, что это не так?
Например, вы вышли из дома. Вошли в метро. В метро вас кто-то толкнул, оттолкнул, перешел дорогу и т.д. Или едете в переполненном автобусе, где агрессивно настроенная дама начинает вас доставать.
Как вы себя поведете?
Уподобитесь тем бестактным особям или будете оставаться понимающим, трезвомыслящим разумным человеком?
Вот они те испытания через которые мы каждый день идем к концу собственных жизней.
Вот и вспоминается пример Игорька:
"Интересно, это специальное дополнительное искушение для верующих или это получилось случайно. Мимолётный образ, проехал и исчез, словно его никогда и не было. Остался какой-то не однозначный след в воспоминаниях. Контекст храмов иногда бывает очень важным, заставляющим воспринимать мир в его красках и страстях."
Мимолетный образ. Хорошо схвачено. Все наши искушения можно так и охарактеризовать - МИМОЛЕТНЫМИ в наших жизнях.
Проходит время о каких-то искушениях мы напрочь забываем.
Дальше фраза:
"Контекст храмов иногда бывает очень важным, заставляющим воспринимать мир в его красках и страстях."
Именно религия иногда бывает важным звеном, заставляющим воспринимать мир в его, как выразился Игорек:
красках и страстях.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 16:00   Заявить о нарушении
Людмила, мы говорим о конкретном случае - Леванов не знает предмета, о котором пишет, но при каждом удобном случае норовит незаметно плюнуть в Православие, что очень характерно для язычников и оккультистов

Сергей Магалецкий   26.09.2012 16:11   Заявить о нарушении
"Людмила, мы говорим о конкретном случае - Леванов не знает предмета, о котором пишет, но при каждом удобном случае норовит незаметно плюнуть в Православие, что очень характерно для язычников и оккультистов"
Сережа, а какой плевок вы усмотрели в приведенной вами миниатюре?

Удивительно Удивительно   26.09.2012 16:16   Заявить о нарушении
В этой миниатюре - только его невежество. А здесь - откровенный плевок и это еще мягко сказано! http://www.proza.ru/2012/09/19/847

Сергей Магалецкий   26.09.2012 16:19   Заявить о нарушении
Сережа, почему вы так категорично рассматриваете эту миниатюру?
Игорек, написал о том, что его поразило в одной статье. Помню, как ссылку на эту статью дала его читательница. До этого я смотрела об этой находке по телевизору. Ну и что?
Если ты христианин, то ты не должен размышлять о Христе?
А что плохого в том, если бы у него была жена?
Я, ДУМАЮ, ЧТО, НАОБОРОТ, были бы его продолжатели.
Я лично не вижу ничего страшного в этой его миниатюре.
Христианство тоже не мало кого отвергало, рассуждало о тех или иных религиях не всегда позитивно.
В ЭТОЙ МИНИАТЮРЕ ОН ТАКЖЕ ПЫТАЕТСЯ найти истину.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 16:31   Заявить о нарушении
Ладно, Сережа, я очень устала.
День у меня пропал в нашей переписке...увы...
Не сердитесь...будьте терпимее к другим. Успехов вам!

Удивительно Удивительно   26.09.2012 16:34   Заявить о нарушении
"А что плохого в том, если бы у него была жена?"

Людмила, увы, но Вы не понимаете.... Каждый год ненавистники христианства находят то "могилу" Христа, то "евангелие" от Иуды, сейчас вот "жену"...
Цель - очеловечить Христа, сделать Его безобидным учителем и философом, но не Богом... Вы не понимаете? Без Христа - нет и христианства!

Сергей Магалецкий   26.09.2012 16:36   Заявить о нарушении
Мне тоже пора. Всего доброго!

Сергей Магалецкий   26.09.2012 16:38   Заявить о нарушении
Это не глупости, уважаемая Людмила, Бог действительно один и если кто-то не верит в Христа, то это значит, что Бог приходил на Землю, страдал и умер на кресте ЗРЯ!

Сергей Магалецкий   26.09.2012 18:47   Заявить о нарушении
"это не глупости, уважаемая Людмила, Бог действительно один и если кто-то не верит в Христа, то это значит, что Бог приходил на Землю, страдал и умер на кресте ЗРЯ!"
Сережа, Христос приходил на землю совсем не зря. Об остальном давайте не будем продолжать. Ибо, если сейчас с вами заговорит сам Бог вы и ему не поверите, а будете следовать тому, что записано в книгах христианских.
ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО! Но не забывайте о том, что вы сами можете навредить христианству борьбой за слово, теряя при этом главное: ЛЮБОВЬ К БОГУ, ЛЮБОВЬ ДРУГ К ДРУГУ, А ЕЩЕ ЛЮБОВЬ ТВОРЕНИЮ ВСЕВЫШНЕГО.
Обернитесь назад и посмотрите, что вы делаете. Что вы плодите - любовь?
Проявляете ли терпимость?
И ГЛАВНОЕ помните о том, что придет время и вы предстанете перед ВСЕВЫШНИМ. Он непременно приведет вас к нашему диалогу и к тому, что вы пишите на прозе. Приведет не случайно, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ВАМ ВАШИ ОШИБКИ.
Любите всех. Ибо каждый из нас является его творением.
Дальше, Сережа, я не хочу продолжать дискуссию.

Удивительно Удивительно   26.09.2012 20:51   Заявить о нарушении
Людмила, разве Вы не понимаете, что такие, как Вы и Леванов, "женив" Христа уже его отменили? Вы этого не понимаете? (((

Сергей Магалецкий   26.09.2012 21:03   Заявить о нарушении
Сережа, только прошу вас не передергивайте мною и Левановым написанное о Христе. Не безобразничайте!
На этом прощайте!

Удивительно Удивительно   26.09.2012 21:06   Заявить о нарушении
До свидания!
Примета нашего времени - некомпетентность и не профессионализм во всем!Кухарка может управлять государством, а неграмотный майор быть богословом.

Сергей Магалецкий   26.09.2012 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.